Мой первый опыт с BMW (328i e46)

4.6
28 июня 2009
32 923
В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подвернулся вариант живой 328-ой, с хорошими подвеской, движком и АКПП, неучавствовавшей в серьёзных авариях, с родной краской, хотя и с имеющимися царапинками по кузову и переднему бамперу, с трещиной на лобовом стекле. Сиденья бежевая кожа, электро с памятью, подкачкой поясничного упора и подогревом (при моем росте 185 см и моём удобном положении, когда сиденья внизу до потолка ещё остаётся около 15 см), климат-контроль,8 подушек безопасности, многофункциональный руль, магнитола кассетная BMW-Professional с СD ченджером на 6 дисков в багажнике, электрошторка сзади, задний парктроник, красивые литые диски 16 дюймов. Все, что есть работало, кроме складывающихся зеркал с памятью (левое при раскладывании надо было ловить рукой, правое - то работает, то нет. б/у зеркало в хор.состоянии стоит около 5-7тыс.руб, ремонт старого в 90% случаях не помогает). Проверил заднюю балку на момент трещин крепления к кузову (эта проблема существует у всех дорейсталинговых e46 и даже M3, правильный ремонт дорогой и раньше его делали бесплатно по причине признания BMW своей ошибки, но сейчас на дилерских сервисных центрах бесплатно устранить эту ошибку невозможно), как ни странно у меня оказалось всё окей. Сейчас единственное, чтобы ещё хотелось в комплектации, так это навигации.



Предыдущий владелец перед покупкой делал ТО (менял масло, разные фильтра и что-то в подвеске), поэтому я заменив только щетки стеклоочистителя (BMW-1800 руб) поехал отдыхать с семейством в Дивноморск (рядом с Геленджиком). Поездка удалась, машина ни разу не дала задуматься, что её зря купили. На обратном пути втроем даже заночевали прямо в ней). Единственный минус - малый дорожный просвет (в Дивноморске был лежачий полицейский в жилой сектор, кажый раз я задевал его, как бы не пытался его проехать - и прямо и под углом, и медленно и быстро, даже оторвал себе поддомкратный крепеж, который легко установил обратно). Средний расход за всю поездку составил 10 л./100км, включая пробки на трассе и катание по приморским городкам.

Накатал до ноября на ней 10 т.км и сделал первое на ней ТО + ремонтик (заменил на новые - датчик ABS, термостат, форсунку омывателя фары, насос бачка омывателя, правую рулевую тягу) ) (всё вместе чуть меньше 30 т.р. в недешёвом сервисцентре)

К зиме купил б/у шип.резину Hakkу 4 (перед 205/55R16, зад 225/50R16 в состоянии новой за 10 т.р. и такие же как у себя, но в значительно лучшем состоянии б/у литые диски за 12 т.р. А так же починил ещё одну мелкую неисправность за 7 т.р.

На зимние праздники я махнул в Брянскую область. Расход бензина туда и обратно вышел в 8,5 л./100км, по трассе. Попал на скользкую дорогу и снегопад - всё отлично, быстро доехали. Хочу отметить, что за зиму машина всегда заводилась с первого раза в любой мороз, в Брянских лесах мы были 6 дней при хорошем минусе - выпивали, на седьмой утром завели с первого раза машину и поехали домой. Минусы замечены были только с попогрейкой моего сидения (нажимаешь, а он через 1-10 сек выключаетя, много раз понажимаешь, потом вдруг начнет работать, пока не выключишь - наверное где-то контакт плохой, но я им почти не пользуюсь, а жена попогрей любит и на её месте всё окей) и ещё минус с замком багажника - в морозы иногда пока машину не прогреешь он не открывается (чаще во время заморозков, но не систематически)

До сегодняшнего дня ничего серьёзного (тьфу-тьфу) не сломалось. Купил новую летнюю резину GoodYear Eagle F1 (225/50R16 за 20т.р. Заменил треснутое лобовое стекло (в Мобискаре 7 т.р.). Надо бы подкрасить и отполировать, поправить бампера. Через 500 км буду делать новое ТО - замену масла и фильтров, свечей (в прошлый раз не менял), надо бы заменить сайлент блок редуктора - задний (сам сайлент копеечный 800 руб, но работа по замене 5т.р. + при его замене требуется делать сход-развал)

Своё впечатление от машины.

Динамика впечатляет, особенно пассажиров. И впечатляет не максимальной скоростью, а именно своим разгоном и торможением. Одной из 3-х сестер жены, когда она ехала сзади было щекотно при ускорениях и она еле сдерживалась, как потом она нам рассказала. Другая сестра заснула и не хотела выходить, когда мы приехали домой. Дочку (13 лет) часто в других чужих машинах не BMW укачивает и она просит остановиться, в нашей спокойно выдержала 1,5 т.км дороги. Расход в городском цикле с кондиционером составляет 12-14 л./100км (при средней скорости по компьютеру 35-40 км/ч)

Звукоизоляция, может и не такая как в BMW пятерках и семерках, но по сравнению с другими марками авто просто сказка, хотя иногда на очень плохом крупнозернистом асфальте начинают доноситься слабые поскрипывания чего-то в салоне в районе торпеды (но очень на короткое время). В салоне хороший воздух, нет никакого запаха дешёвого пластика, от которого тошнит (как например в Шевроле Лацетти, даже при пробеге 25т.км - он реально воняет), сиденья очень удобные, как дома в кресле (во многих Fordах (новый Focus, старый Escort) ездил на месте пассажира и спереди и сзади, так создается ощущение, что сидения тебя пытаются выдавить из машины (в Escortе так даже в голову "упругостью долбило")

Но есть и отрицательные моменты моей BMW. Когда едешь быстро, кажется, что она такая легкая (хотя весит 1,5 т) и сейчас взлетит и полетит куда-нибудь в нитуда, особенно, когда едешь по дороге с колеёй на летней резине (на зимней Nokian как по рельсам)(хотя летний GoodYear Eagle F1 лучше держит колею, чем летний Dunlop с тем же размером). И второе - она все-таки у меня старушка и не может жить вечно и не болеть, хотя я ей желаю здоровья. И поэтому через годик - два я её продам, но возьму в замен только более свежий BMW, или что-нибудь ещё лучше на что хватит денег.

Спасибо за внимание и удачи вам на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, динамика,, надежность для своего возраста, Движок и АКПП работают как новые).
Минусы
Старость (все-таки 11 лет),, дорогое обслуживание,, если покупать родные новые детали (хотя по расходникам терпимо)., Малый дорожный просвет (все время анализирушь - проедешь или нет)., Замок багажника в морозы периодически замерзает.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии6
Ну вот, на одного хорошего человека в Мире, стало больше)))Человека оценившего BMW по достоинству!!!
Зачёт!!! BMW5+
Удачи тебе на дорогах,и истинного "Удовольствия за рулём!"
Нравится
Ответить
1 июля 2009
по географии 5))
по природоведению тоже))
по литературе 4 за содержание /4 за ошибки))
Нравится
Ответить
28 августа 2009
Информация для размышления - у новой 320-й на пробеге 6000 км при очень аккуратной эксплуатации загнулся движок :( Сейчас уже 2-й месяц на ремонте в Борисхофе, ждем запчасти...Если все же соберешься покупать, совет - избегай Балтавтотрейд на Рублевке. Я сначала пытался купить у них, так они авто в итоге не доставили, а предоплату не вернули. Вот такие хохмы от БМВ. Удачи
Нравится
Ответить
ulrich, и что сказали на сервисе? - заводской брак (именно в твоем движке, иначе бы были отзывы всей партии машин с браком) или что-то другое? Причина поломки? Мне кажется тебе просто неповезло?
По поводу невозврата предоплаты - дорога в суд, если со стороны продавца был нарушен договор, плюс продавец должен выплатить денежную компенсацию в размере 0,5% от стоимости авто за каждый день просрочки, даже, если в договоре эта цифра не указана или указана меньше.
Удачи.
Нравится
Ответить
52 моторой наних не ставили.был м50 плита
Нравится
Ответить
илЮХА НА LExuse - ты это к чему высказался? Иди учи мат.часть. Мотор - M52TU
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем