Мой 1-й немецкий авто
Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв о своем железном коне, надеюсь поможет кому нибудь с выбором. Всегда мечтал о бмв, сначала о е34 потом о е39.
Хотелось машину поновее,просмотрел много лансеров 2006-ого года,но потом отец посоветовал бмв 3-ку.И вот на следующий день приезжает на осмотр моя красавица е46 мотор 1,9 всего 105 лошадок.Бежевый кожаный салон, 6 подушек безопасности, проверил на сервисе все в идеале мотор работает, как часы,оставляю залог и начинаю собирать деньги.Через 5 дней покупаю машинку, сажусь за руль и понимаю, что она вообще не едет, правда в машине 5 человек и масло чернеющее, но как она управляется.Набираю 120 и дергаю рулем в сторону, лампочка загорается система стабилизации работает.Первые 2 недели убивал ее, как мог, 1 раз даже подпрыгнул 4-мя колесами на скорости 160 км/ч.Я машины берегу,но уж очень люблю погонять, а дороги у нас сами знаете!!! Через 2 месяца начинаются проблемы.Задняя резина стерлась до корда,заходил в повороты в дрифте и передняя подтерлась от экстренных торможений. Ставлю 4 новых баллона, еду на сход развал, оказывается рулевые тяги надо менять салейнтблоки сзади и разальные болты.
Заказываю запчасти,меняю, начинаются проблемы с охлаждением.На 46 это проблема, крышка радиатора перестает спускать газы и радиатор начинает сопливить. Но на сервисе об этом сказали не сразу, поэтому поменял 2 радиатора,надо было ехать в Харьков,а новый радиатор снова сопливит, залил герметик, течь перестал, но забился радиатор печки. По трассе идет замечательно, нас было 4-ро и полный багажник.По приезду обратно в Москву, пришлось поменять пружины, верхние витки лопнули. Сам виноват не надо было по трассе идти 180-190.
Внутри все сделано очень качественно,пластик замечательный,кожа твердая,для 10 лет в отличном состоянии не протертая.Тормоза могли быть и получше 2,3 торможения со 160-170 и перегрев.Пол года назад переехал в Екатеринбург из Москвы, после новогодних морозов, машина стояла 20 дней,откапываю свой сугроб, еду по делам,подъезжаю к дому и бах,лопнула пластиковая трубка охлаждения. В общем денег вложил не мало за год,но машиной очень доволен, такой кайф заходить в повороты на снегу, отключаешь систему стабилизации и творишь чудеса.Решил пересесть на мерина в 203 кузове.Покатался,он конечно лучше комфортнее, шумоизоляция замечательная, салон аристократичный,но руль не такой резкий.И решил я не продавать свою бмв, а просто затюнить.
Поставил музыку серьезную, теперь жду диски 18-ые из Москвы должны доставить.
Буду дальше эксплуатировать свою беху, тем более что девчонкам она очень нравится, многие говорят "она новая", а я смеюсь и отвечаю "да, хорошо сохранилась за 10 лет".