Предисловие: почему, когда сидишь за рулем, даже 320i ты спокоен и доволен, но стоит оказаться без колес и тебя охватывает жадность, надо больше лошадей, большей момента, больше комфорта, больше, больше... Из-за этого после продажи своей 320i, отзыв о которой тут - http://my.auto.ru/review/40081… я ходил пешком почти год. Сначала хотел 325 купе, потом 328, потом м3, а в итоге купил 330i со строкером, об этом и отзыв.
Бюджет был почти 300 т.р., живые купешки не попадались, либо были с маленькими моторами, обязательным пунктом был живой кондей. В итоге поехал за машиной в Москву, в дороге не спалось, жара припекала и при осмотре машины, я как последний дятел не заметил очевидных кузовных дефектов. Вина в этом исключительно моя. Старые БМВ хороши тем, что агрегаты на них стоят копейки, а вот кузов чинить - это сумасшествие. Обо всем по порядку.
Машина обошлась в 260 т.р. 1991 год, 320 по документам. Тот же блок был расточен под поршневую с коленом от м54б30, перенастроен и выдавал 230-240 л.с., т.к. стоковую 330 Ci e46 он дергает. Выпуск душный, от 325i, впуск от m50. Оригинальные диски BBS R17, кожаный салон, климат, кондей, все электро, люк, М бампер, абсолютно новый оригинальный М руль и М кпп с короткой кулисой, опять красная по цвету. Спорт подвеска Koni, легкое занижение. Вообщем ништяков и ощущений было столько, что дырочка в пороге и пара царапин послужили только поводом для торга, но не для беспокойства. На подъемник машину не повез.
Сев за руль после годового перерыва, в Москве, на 240 лошадях без электроники и практически на сликах мое очко сжималось, как при первом половом акте. Владелец настоятельно рекомендовал лить только 98 бенз, я его послушал и перед выездом из города заехал на заправку. Выехать из нее на МКАД неполучалось минуты 3, вообще никто не пропускает и все несутся. Оставалось только вылетать, используя адский мотор. До этого я дрифтил только зимой и только на парковке. При выезде с заправки на первой передаче, машина ушла в занос почти сразу, я этого вообще не ожидал, на сухом то асфальте! Рефлекторно руки справились с заносом и я поехал прямо. Окружающие водители даже глазом не повели, никто не бибикал. В Питере на меня бы таращились уже все!)) Вообщем дорога домой была ужасной и прекрасной одновременно - разгон 6.8 секунды, в сиденье вжимает всегда, вообще всегда, львиную долю пути я преодолел по встречке. Трудности были в другом - трассу ремонтировали, было много участков по 2-5 км вообще без света! С раздроченным асфальтом, и спорт подвесон на такой дороге - это наказание.
Дома я занялся устранением косяков - насос гура глючил, ремни поменять, ролики. И вот тут я узнал, что кузову кердык, надо варить 2 порога, передние полы, лонж, ставить распорку. Сделав все это машина стала ехать намного лучше. Она как влитая держится на дороге, ее не кренит вообще, никогда. Если хочешь ехать боком - она поедит, даже по сухому, редуктор с блокировкой - еще один плюс. Со светофора надираются многие, даже когда у меня полный салон народу (да гонять еще не надоело), краткий список тех, кто хотел потягаться:
x5 3.5
x5 3.0
x6 3.5
volvo s80 2.5
focus rs - там наверное пилот фокуса слажал
жалко ни одной китайской импрезы не попалось, так их не люблю)
И еще очень много кого, даже и не помню всех. В мою машину втаранился боков ауди ку7, он просто развалился от этого, а я кроме кузовного ремонта не пострадал - уехал своим ходом.
Зимой на ней ездить очень сложно, нужна очень хорошая резина, иначе обгоняют просто все, машина не едет прямо, только боком :)
Цены на ремонт агрегатов:
1) насос гура ориг - 13 т.р. (я идиот, надо было брать с разборки)
2) ремни, ролики, прокладки - уже и не помню, дешево.
3) кузовня - 40 т.р.
И ЭТО ВСЕ, больше не ломалось ничего, ВООБЩЕ. При том что машина не знала отдыха. За пол года ада у нее ничего не сломалось, так что все гонит на старые БМВ - вы просто покупаете рухлядь за 100 т.р. Не удивляйтесь, что они сыпятся. Если бы не кузов, она была бы идеальная.
Расход просто шокирующий - от 16 до 30 литров 98 бенза. Масло - 1-2 литра на 10 тыс. Задние шины тоже расходник.
И что самое смешное - я не жарил на ней, так как надо, только попробовав такую непривычно мощную для себя машину, я понял, что мне не комфортно. Постоянная тряска тоже утомляет. Но если бы я ее не купил, так бы и мечтал о гонке.
Ах, чуть не забыл - звук. Звук выпуска был приятный, но не более, а вот звук впуска... Я даже не сразу понял, что это так возбуждающе шипит после 4000 rpm. Машина всасывала воздух, аннигилировала пространство, превращая его в крутящий момент.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстрая, Красивая (по своему), Едет боком когда пожелаешь, Не ломается
Минусы
Не комфортная, Большой расход, Штатные тормоза не тормозят
Пробег по 390 по чеку, мотор по скольку после расточки, только потеками масла страдает. Компрессия была 16 когда масло в котлы попадало, после устранения проблемы не мерил, но едет лучше.
Эт верно,у друга есть с виду помойка 100(45),а внутри идеальное техническое состояние,да еще и на дорогой широкой резине. Говорит"Красить не буду,зачем?,она и так 200 идет")))
За такие деньги подобные остатки некогда того, что было БМВ, покупают очень своеобразные люди, впрочем кому что нравится, но вариант из серии "очень далеко не для всех" О "надёжности" и "безопасности" этого конструктора лохматых годов говорить можно только с юмором и иронией.
кто ездил или ездиет на таких машинах знает что даже за рулем нового x6 не стоит недооценивать старый e36 или e34.Да и вообще там своя другая тема,я думаю владельцам киа,хундай,рено и тп.этого некогда не понять да и незачем.
если в спектру или акцент запихнуть хотябы половину того что есть в старых немцах даже в базовых комплектациях они бы с конвеера съехать не смогли,неговоря уже про четко настроенную подвеску,передаточные числа в коробках и мостах,ну и конечно афигенные моторы.А про надежность любая спектра после 150000 пробега начинает жрать масло ведрами и как результат кап рем двигателя.В акценте едеш как в ведре с болтами.Про безопасность я вообще молчу.конечно не дай бог.
За три года мой пробег примерно 100-150 тыс.км,и у многих друзей и знакомых примерно такой же,а то и побольше.Зачем тогда нужна машина если в год проезжаеш 5 тыс.км,может дешевле с друзьями или на такси.По собственному опыту машина которая много стоит или редко ездиет на мелкие расстояния обходиться в обслуживании тоже не дешево.
Спрашивается зачем покупать машину у которой ресурс 2 года это же не китайский утюг.
Я за вас рад!!!Но большая часть страны не может себе этого позволить.И что предлагаете им всю жизнь на логане проездить вместо каковонибудь пускай старого но мерседеса.По мне это как всю жизнь прожить на хлебе и воде вместо нормальной еды.Я этим как вы говорите ведеркам два раза жизнью обязан(аварии были не по моей вине) и я не думаю что если я был бы за рулем акцента или чего то подобного мы бы сейчас вели эту беседу.
Правильно, потому что если сразу купишь подобный BMW, необязательно такой же быстрый, и поездишь на нём хотябы годик, то после этого все акценты, спектры, логаны и остальные бюджетные автомобили станут таким унылым говном, что начнёшь задаваться вопросом:"И вот ЭТО--иномарки? Проще сразу ТАЗ купить и всю жизнь на нём одном проездить, после классики даже девятка в ражость.
Не у всех есть финансовая возможность сразу купить хороший автомобиль, даже в кредит. Большинство моих знакомы ездят на объедках с нищенского стола (по цене и состоянию автомобилей) Насчёт проблем, у меня перед глазами два директора нашей конторы сменили 5-ть автомобилей за пять лет на двоих, все брали с новья. Ввиду вышесказанного позволю себе не согласиться с тобой по поводу отсутствия проблем. Хотя может быть дело в Рено?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств