Владею машиной 3 года. Все говорили будет ломаться, а не ездить, т.к. старая. По итогу, конечно, то одно, то другое приходилось менять, обслуживать, но учитывая возраст в 30+ лет (в других странах авто старше 30 лет переходит в категорию ретро или классика) ломались мелочи и все находились на разборках или качественные аналоги за адекватный прайс, но по большей части в ней уже многое было заменено по сроку службы и на меня пришлось не так много)
Но самое главное - это тот кайф за рулём который она дарит, посадка в ней чистое удовольствие, на данный момент это лучшее рабочее место водителя в котором я когда-либо находился.
Понимание, что в далёком 1991 году инженеры подумали, потрудились и создали салон, в котором всё стоит ровно на своих местах, как будто скульптор оттачивал все детали под твои ноги, руки, глаза и пальцы.
Эргономика, удобство, интуитивно понятное управление всеми элементами не отвлекает взгляд от дороги на себя, при этом сопровождается приятным тактильным откликом, даже спустя столько лет. А исполнение и продуманность деталей поражает своей гениальностью в сочетании с простотой, поверить сложно, что в 90-е делали такие авто, когда отечественный автопром только учился делать уверенные шаги. Многих фишек этого борт-компьютера нет сейчас даже в самых премиальных автомобилях, в том числе в новых бмв) Посадка в кресле - отдельная песня. Когда сидишь в спортситсах начинаешь понимать, что такое - хорошее кресло. Оно тебя нежно обнимает со всех сторон и держит в своем приятном заточении пока ты не выйдешь, можно даже не пристёгиваться, (но конечно всегда надо), при этом нет никакой лишней жесткости как в ковшах, а 5 регулировок позволяют настроить все мелочи. И вот тогда ощущения от вождения выходят на новый уровень. Единственный серьезный минус - больше никогда не сможешь сидеть на этих табуретках современных городских авто, когда в повороте приходится держаться за руль, чтобы не вылететь с «кресла», когда ноги не лежат удобно на сидухе, а висят в воздухе из-за отсутствия регулировки нижней части кресла по наклону и регулируемой подушки под коленями. Так быстро привыкаешь к этому, обратно сложно отвыкнуть.
Ручка мкпп, которая стоит на нужном месте, когда за ней не приходится тянуться или бить локтем пассажиров сзади при включении 2-й передачи) даже отсутствие подлокотника никак не мешает, и ты об этом забываешь, т.к. рукам удобно быть на своих местах.
При активной езде и рулении кисти рук сами ложатся ОБЕ на руль в нужных местах и всё - ты управляешь автомобилем в полной мере и ощущаешь, что между тобой и дорогой только настоящий, честный напарник, который будет следовать каждому твоему движению и давать истинное ощущение от дороги, покрытия, рельефа, а значит удовольствие.
Все современные системы помощи водителя: электронные педали, рули, коробки, системы курсовой устойчивости, торможения, подруливания и др. - забрали большой спектр ощущений от управления автомобилем, если не все, в следствие чего лишили того удовольствия за рулем, с которого всё начиналось и за что миллионы людей полюбили этих металлических коней. Все эти аспекты, в совокупности с приеместым двигателем в 192 л.с., с ваносом, дарят непередаваемые впечатления и эмоции, которые альтернативным способом сейчас наверно невозможно получить.
У таких машин точно есть душа и порой они становятся лучшим другом, который выслушает, заберет твои негативные мысли, отдав взамен всё, что у него есть, не скрепя сердцем. А потом, маневрируя и рисуя траекторию движения, разгонит тебя по дороге так, что заставит искренне улыбнуться даже в плохой день)
Цените свои тачки, любите их и кайфуйте от того, что у вас есть здесь и сейчас, завтра этого не будет🙌🏻
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств