Немец не миллионник
Всех приветствую)
Брал бу в 2015 с пробегом 35к. от первого владельца. Откатал до 2020 пробег 120к.
По плюсам:
-легкость управления. Без прикрас поворачивать руль (что на паркинге, что в движении) можно одним пальцем. Руль просто воздушный. При ускорении стандартно тяжелеет. Но как по мне это же и минус- на скоростях по не самым лучшим дорогам чувствуется некий дискомфорт, руль пустоват. Ещё раз- это на мой вкус.
-динамика. Турбины+8 ступенчатая коробка делают своё дело. Вклиниться в поток с места проблем не доставляет. Обогнать , перестроиться, в общем все легко и очень понятно. Затупов нет(если исправно все). На трассе также динамики хватает (100-140) быстрее не ездил. Для среднестатистического человека выше крыши- простит все огрехи, только тапку нажми. С заряженными авто и тп не сравниваю.
-сборка. За 120к ничего не подмазывал, не силиконил по салону. Ничего не дребезжит , не болтается. Ни единого сверчка. При условии что это наша крупноузловая. Сюда же докину шумоизоляцию. На 120км/ч уровень посторонних шумов минимален.
Рядом может стоять чадящий в окно камаз, при закрытых окнах можно спокойно разговаривать. До 2500 оборотов двигатель не слышно вообще.
-достаточно надежная подвеска. Менял только сайлентблоки. Остальное заводское. Знаю что по пробегу надо было бы обновить. Официалы при последней диагностике заверили, что все гуд. Сюда же по ходовке ( ни плюс/ни минус). На 18 дисках, резина новая мишлен. Подвеска средняя. Ни спортивная, что можно кости разболтать, ни комфортно мягкая. Эмоций никаких не вызывает.
Минусы(извините что скомкано)
- масложор. Даже с учетом доработок предыдущего поколения и обещаний AUDI , что новый TFSI этих проблем иметь не будет. Масложор есть , хоть и в меньших масштабах. Для понимания: согласно мануалу допустимый расход масла 500мл/1000км. У меня под конец было 300+ мл/1000км. Менял масло по моточасам (каждые 250 часов, где то каждые 8т.км получается) У товарища (пробег 140к) литр/1000км. Менял масло каждые 15 т.км. Сюда же совет- не используйте масло изображённое на пробке маслоналивной горловины, хоть его и советуют официалы. Сильно угорает и коксуется. Ищите замену. Проблема решается переборкой двигателя и заменой поршневой, в худшем случае ещё доработкой цилиндров. Ценник 150-250 т.р.
- оснащение автомобиля. Понятное дело все минимально необходимое в q5 есть. Но блин, если хотите действительно комфортный авто- офигейте от ценников допов. Камера заднего вида, подогрев задних сидений, подогрев руля и многие другие очень полезные мелочи, которые даже в эконом автомобилях чуть ли не в базе есть, здесь вызывают кучу проблем у официалов и некислый ценник в итоге. Очень блин обидно , когда садишься в (например) американца, смотришь насколько он нашпигован просто в хорошей комплектации и оглядываешься на своего немца, где половину опций поставить просто невозможно.
-коробка. А точнее плавность переключений. Позиционируется как очень надежная и мол из-за этого намерено ухудшили этот показатель. Хз конечно... за что купил, за то продал. Динамика ее плюс, плавность и незаметность ее минус. Опять таки замечание для машины уровня бизнес класс. На экономе даже не заметил бы.
- есть ещё пара стандартных болячек по навесному ( патрубки системы охлаждения , насос охлаждающей жидкости , многие грешат на фазорегулятор и грм и тд) у каждой машины есть подобный список деталей требующих периодичной замены чаще предписанного. Если коротко готовьте около 15-20к в год усредненно на замену «неожиданно» полетевшего.
Машину уже продал. Стоит сейчас в трейдине ждёт нового хозяина(из-за изоляции долго продавалась, сдал и забыл)
Как по итогу- машина вызвала смешанные чувства. Негатива как такового к ней нет. Но скучать не буду. Сесть за руль , устроиться и расслабиться мне в ней так и не получилось , постоянно как то в напряжении. Советовать к покупке? Только новую. Купить б/у и не попасть на деньги сразу или в скором времени очень сложно. А новые сейчас с другой коробкой , так что хз. Зашёл я в салон , посидел , покрутил. По итогу купил другую марку.
Плюсы
Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость
Минусы
Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели