Недорогой, шустрый кроссовер без поломок
До покупки этого автомобиля ездил на субару аутбэк. Никогда не задумывался о большой тройке так как считал что нет смысла переплачивать за бренд. После того, как купил жене ауди а4 и покатался на ней пару раз сразу передумал.
Выбирал из кроссоверов, б/у, до 3х лет. Все бмв были сильно дороже, мерседес не понравился тупой коробкой, спорным дизайном и маленьким багажником. Конкретно эта Ку5 мне нравилась по двум причинам: они наконец сменили робот на нормальный ZF автомат и переработали поршневую (до рестайла у всех были проблемы с задирами).
За время время эксплуатации ни одной поломки. Только планово заменил тягу, но с Карельскими дорогами и 19 дюймовыми колесами это нормально.
Купил за 1450 продал за 1600 :) кстати продал за несколько недель
Итак впечатления от эксплуатации:
1) шустро едет (по паспорту 6,2 в реальности также)
2) после 120 сильно шумит от ветра и движка, из-за маленького объема двигателя двигатель крутится на высоких оборотах, а я такое не люблю)
3) реальный расход по городу 14 литров, зимой до 16
4) внутри морально устарело вообще все. я купил авто где внутри уже была поменяна мультимедийная панель на колхозную цветную. с родной вообще грусть.
5) крайне неудобные стандартные сиденья. спортивные я пробовал, тоже не супер. у бмв спортивные регулируются по бокам, у ауди такого нет. а комфортных сидений в Ку5 не бывает (кроме дорогих SQ5 наверное).
6) тормоза на 3. однозначно лучше любых японцев, но для немцев плохо.
7) полный привод работает адекватнее чем у аутбэка 2014гв. и намного. вообще даже сравнивать особо нечего. в каше, на льду, на трассе в снежном перемете, на подьеме итд. ездил много поэтому практики получил.
В целом ощущения такие. Авто для своего класса недорогой, беспроблемный, востребован на вторичном рынке. На свои деньги однозначно едет и стоит адекватно. До сих пор внешность актуальная, внутри уже да, староват.