Отзыв Renault Koleos 2010, 150000км

Использовал авто 8 лет и 150тыс.км. За это время и пробег с автомобилем вообще никаких проблем не было, менялись только расходники в подвеске, даже амортизаторы в подвеске родные до сих пор стоят, под капотом так же ничего не менялось кроме масла и фильтров. Так что могу утверждать что автомобиль надежный. Внешний вид устаревший и вообще изначально спорный, но я отношусь к прагматичным людям и выбирал автомобиль не по обертке.
В салоне достаточно просторно как в переди так и сзади при росте 182 сидя за собой колени сантиметров 10 не достают до спинки переднего сиденья. Спинка заднего кресла наклоняется. Плюс ровный пол, нет бугра в ногах задних пассажиров. Большой плюс — наличие множества бардачков в салоне (кроме переднего литров на 12 и центрального литров на 7 есть еще в подлокотниках дверей + в центральном подлокотнике у задних пассажиров + под полом у задних пассажиров + под сиденьем у переднего пассажира) и это не считая карманов в дверях. Кожаный салон пережил 8 лет очень достойно. Климатическая установка двухзонная + отдельные дефлекторы для задних пассажиров. Багажник достаточно большой, в него влезает коляска люлька с шасси + остается достаточно места сумок. Сиденья складываются 2/3 при сложенной 1/3 в багажник убиралось 2 взрослых велосипеда стоя (со снятым сиденьем и передним колесом)+2 детских кресла + сумки. Откидной борт ОЧЕНЬ удобен. во—первых не пачкаешься когда достаешь вещи, во-вторых можно сидеть, можно стоять, можно использовать как стол, если надо переложить вещи в багажнике то тоже очень удобно его использовать, в общем плюсов много из минусов только один — далеко тянуться до самого края багажника, но с ростом 182 я достаю, жена с ростом 170 тоже достает но уже с трудом. При разложенных сиденьях получается ровный пол без ступенек (сиденья раскладываются за ручки из багажника) на ровном полу в машине можно без проблем переночевать (что и делали не единожды). У переднего сиденья полностью складывается спинка превращаясь в столик (кстати на спинках передних сидений есть очень даже удобные столики). Обзорность хорошая, зеркала асферические оба, центральное зеркало с автозатемнением. Машина оснащена датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками. Би-ксеноновые фары с подсветкой поворотов. Музыка Bose очень не плохо играет. Пластик, примененный в отделке дверных карт и передней панели мягкий.

По ходовым качествам. Автомобиль собран на базе nissan xtrail, но едет приятнее чем xtrail или quashkai того же года выпуска + шумоизоляция гораздо лучше чем в nissan. Еще могу сравнить с mitsubishi asx —
на колеосе ГОРАЗДО приятнее. Подвеска упругая но не жесткая, приятная на трассе и на грунте.

Двигатель 2,5 л бензин атмосферник 171 лс тот же что и в nissan работает в паре с вариатором тоже nissan. Вариатор не предназначен для отжига, но на нем очень приятно ездить размеренно. Мозги варика адаптивные к стилю вождения, при спокойной езде как только скорость становится постоянной после разгона, обороты тут же падают до минимальных (до 80км/ч — 1500об/мин где то).Стоит поехать порезвее с разгонами со светофоров и ускорениями при обгонах, мозг не опускает обороты двигателя ниже 2000 и двигатель бодро подхватывает авто при новом разгоне. Расход топлива трасса 100км/ч — 8,0 л/100км; 110км/ч — 9,0 л/100км. Город — 12 —13л/100км.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее