Q про ВР, его батарейку и его крепление

13 декабря 2016
абстрагируясь от модели...
Есть/был у меня ВР. Но по ходу батарейка не работала в нем никогда.
Разломал, батарейку отрезал, буду куплять новую.
Вроде работает и так, но не факт что не умрет от вскрытия/пайки и т.п.
1)С одной стороны, Ли-По аккумы не любят мороз. Т.е. если его несколько раз заморозить, он умирает. Так это или нет?
Мне не надо чтобы он работал на морозе, но на зарядку (в машине при включении БС) он встает промороженным. Это точно смертельно для его аккума?
2)Почему-то у всех ВР, которые я хотел бы/мог бы купить (в т.ч. у имеющегося), крепления совершенно не быстросъемные. Обычно это длинный болт с барашкогайкой. Т.е. процедура установки, а главное съёма - небыстрая. А я иногда спешу.
Т.е. не предполагает уноса из машины каждый раз.
Это противоречит "посылу п.1".
Где истина?
Ещё раз - единственной причиной уноса ВР из машины может являться смерть батарейки на морозе. Обязательно Ли-По мрет на морозе? Или нет?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее