Про ОД и ТО-5. Наступила ясность.

25 сентября 2013
кратко предыстория.
Есть 2 ОД: Автокомплекс (обслуживался начиная с ТО-1 по ТО-4)
и некое Лада-Авиа[моторная (кандидат на посещение).
К первому есть некоторые претензии.
1) На ранних ТО должны были проверить затяжку подшипников задних ступиц. Не проверили. Они были недотянуты. Дождались окончания гарантии по подвеске/ходовой и "обнаружили" неисправность.
Поставили подшипники FAG. Ценник с накруткой против магазина примерно 25%. Работа дороже на 30% чем в обычном сервисе.
2) Развели на мытьё форсунок, ценник на работу 2900, кмк это дороговато. Эффект присутствовал ровно 2 ездовых дня, потом стало как было. Ну тут в общем сам слошил.
3) на ТО-4 "приговорили" сцепление. Менять поехал в обычный сервис. Результат - у меня теперь 2 практически новых одинаковых сцепления. Снятое отличалось от нового по износу на 0,5мм, т.е. такими темпами оно бы спокойно проходило бы никак не меньше 100ткм, а скорее 120.
4) Вчера разговаривал с их мастером-приёмщиком. На вопрос о дозаправке кондиционера он замялся, начал блеять типа "проверим систему....". Ну и вообще у меня есть подозрение, что делают они не всё что положено.
Ремень генератора предложили поменять "по мере надобности", а фактически он уже изрядно подтерся и растянулся (до ТО осталось 5 ткм).
На последний пункт прошу обратить внимание, я к нему вернусь.
Теперь о деньгах.
Автокомплекс объявил 8080 за работу и примерно 4+ тыр за расходники. При этом меня мучают сомнения, что в эту сумму не включена обязательная замена ремня и дозаправка кондиционера.
Лада-Авиа объявила 13400. засомневался, написал письмо с просьбой перезвонить. Сегодня утром отзвонился мастер. сумма 13400 включает работу и расходники, обязательную заправку кондиционера и замену ремня.
Только работа из них 9120р. т.е. реальная разница 1тыр с копейками.
Необходимые расходники (кроме хладагента) в руси обходятся в сумму примерно 2,5+ тыр.
Но такая разница (2,5 при самопокупке против 4 у сервиса) была всегда и никаких сомнений не вызывает.
Итого.
Разница цены работы составляет около 1т.р., что менее 10% полной стоимости мероприятия.
При этом "дешевый" вызывает сомнения по добросовестности выполнения работ.
Готов ли я заплатить "лишнюю" тыщу за то, что мне туда (во второе место) намного удобнее ехать? Зависит от, но скорее всего - да. Если интересно - буду держать в курсе.
ЗЫ. осуждающим ТО у ОД по окончании гарантии.
Проведение сего даёт некоторую относительно высокую вероятность того, что в период между ТО машина будет ездить. Сейчас у меня такая жизненная ситуация, что ездить надо каждый день, а времени на ремонт и обслуживание авто нет не то что практически, а совсем (хотя я бы с удовольствием кое-что делал сам).
Понимаю что за это надо платить несколько больше необходимого минимума, приходится на это идти.
ЗЗЫ 2 Mina. Павел, следующий раз за замену сцепы я хотел бы заплатить Вам. Замену ГРМ также хочу сделать при Вашем шеф-монтаже. Это еще весьма нескоро :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее