Приора, свечи, работа на 2х цилиндрах.

7 февраля 2021
6
случилась неприятность откуда не ждали.
Предыстория: 25 ткм назад двигатель откапитален, расточка в размер С, установка поршней 2110 (высоких) и их же шатунов при сохранении коленвала. Таким образом получился двигатель 21124.
Прокладка ГБЦ установлена приоровская, она немного тоньше 21124, и в ней дырки под ОЖ больше, как и в блоке.
До прошлого вторника все было Ок.
Свечи стояли НЖК №11, пробег с капремонта двигла, т.е. не просроченные.
История: в прошлый вторник сын сообщил что завелся на 2х цилиндрах. делал несколько попыток, ничего не менялось, пока ЕЛМкой не сбросил ошибки. После этого заработали все цилиндры, успешно уехал. Потом еще 3 раза заводился - больше проблема не появлялась.
В испытательно-профилактических целях я предложил сменить свечи на мало б/у НЖК № 12 (был комплект). Заменили, опробовали, пуск нормальный.
НО! На выкрученных свечах 2 и 3го цилиндров (по ним были ошибки) обнаружилось вот такое:
Наихудшее что приходит на ум - пробой прокладки с попаданием (подсасыванием при остывании двигателя) ОЖ в эти цилиндры.
Как правильно диагностировать это дело?
Поможет ли заглядывание в цилиндры эндоскопом?
Видел ролики в инете, как через переходник в цилиндры дают сжатый воздух, и если шипит-булькает в бачок - это оно. Так получится?
Что еще может быть, и почему закопчено только с одного боку?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее