Предлагают капиталку 124ми поршнями

23 октября 2018
2
Звонил я сегодня в некогда широко известный автосервис "КПП СЕРВИС"
*ссылка удалена* рассказал свою "беду" - что надо откапиталить БЦ 21126.
Ценник озвучили 60 тыр, из которых работа только 20.
Я и говорю - а что такое дорогое? Оказалось - заводские детали поршневой группы. Потому как при таком пробеге (185) надо однозначно точить под С или Д группу.
Я заикнулся про безвтык, втч костромские (МоторДеталь).
На это мне было сказано, что сделать могут но без гарантии, т.к. "поршни плохого качества, хватает в лучшем случае на 10 ткм, прецеденты были".
Тут я призадумался... что причина а что следствие.
Короткие поршни с маленькими юбками создают большие нагрузки на поршневые, но особенно на маслосъемные кольца. Однако более 150 ткм мотор работал хорошо и беспроблемно и масла не ел.
Никаких попыток порыва ГРМ также не было, ГРМ прошел 107ткм без заметного износа, 1 регулировка, всё штатно.
Может не нужны мне безвтыковые поршни, и достаточно только заменить маслосъемные кольца? ну если там конечно нет сломаного кольца и рисок на цилиндре.
Пока я в глубоких раздумьях....
Возвращаясь к разговору. И тут они предлагают расточить блок и установить поршни 21124 1го ремонтного размера (82,5).
Больше не меняя вообще ничего. И ценник заметно меньше...
Понятно, что при этом я получу мотор со ст.сжатия 10,3 вместо 11,
128Нм вместо 143, и 89лысых вместо 98. Однако он будет дефорсированный, можно лить 92 бензин, и старичок может пожить еще какое-то время, возможно немалое.
Мне этот вариант в общем понравился.
Выскажитесь плз за и против, я пока слегка в растерянности, ибо бабки придётся кроить на это дело, но и выкинуть эту машину за бесценок я не могу - это обсуждать не будем.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее