Надежная,просторная ,шустрая ,экономичная машина.

5
12 марта 2018
6 155
Пыжик это подарок и в прямом и переносном смысле.До него у нас были копейка и 99.Надо сказать с качеством нам всегда везло.Первую мы покупали десятилетней и откатали еще 5-6 лет,Затем мы купили 99 в 1998 и тоже без хлопот отъездили десять лет,пока муж не попал в аварию.И вот он красавец Peugeot 408 темно-синий!.По поводу модели и марки муж 3 месяца сидел в интернете изучал основательно.А у него стаж водительский более 30 лет.Критерии были: цена,надежность,простор,большой багажник ,клиренс.дизель ,механика .Все это есть в этом автомобиле.

Мать,подарила ему это авто на день рождения 19 декабря 2013..За все время Пыжик нас ни разу не подвел,отвечая на ежегодное техобслуживание .Поменяли только передние колодки .Безупречная машина.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Быстрый старт(турбодизель), Хорошая звукоизоляция, Достаточный клиренс, Просторный салон, Огромный багажник, Красивый дизайн, цена
Минусы
Нет,если о машине заботиться
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2018
Вот кому достанется первое место- сказочники авто.ру
Стаж водительский более 30 лет- соответственно данному "индивиду" сейчас уже за 5 десяток перевалило как минимум и тут МАМА!!!!! Машину ему дарит)))) Не трудно подсчитать, в каком возрасте любимая мама дарит своему сыну, предпенсионного возраста автомобиль)))) Жесть ....
А по поводу надежности это Вам к маме, которая автомобиль подарила, так тщательно в течении трех месяцев вы выбирали перед покупкой изучая в интернете.
Тьфу ты б...., еще и пробег скручен как минимум в половину.
Писатель
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Вообще-то дизель 1.6 HDI давно признан самым надёжным легковым дизельным мотором в мире. Кузова Пежо не ржавеют, МКПП вечная, подвеска по прочности как у крузака. Что может быть лучше для России?
Эта модель - абсолютный идеал для нашей страны, даже хваленая Камри на её фоне - ломучий кусок говна.
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Свежо придание...
Нравится
Ответить
17 марта 2018
@Синий пикап вы дилер бу Пежо? нахваливаете так как будто это не пыж, а Мазерати)
Нравится
Ответить
у PSA есть 3 проблемы среди их авто

1. коробка AL4 - в новых уже не ставят, там беспроблеммная AL6
2. движок EP6 120л.с. - совместная разработка с БМВ, цепной, такой гемморой, масло жрет, цепь тянется, с другой стороны, худо бедно а 250 тыщ ходит
3. движок EP6 турбо 150л.с. - опять же БМВ и Пежо, на выходе ГОВНИЩЕ, редко ходит без проблем до 100 000 км

по дизелю - самый лучший в мире, как ни парадоксально это звучит, подтвержден данный выбор как профессионалами, так и обычными пользователями

собственно я и продал пежо партнер типи 120л.с. и купил 408 дизельный

проблем по движку нет

теперь по подвеске и именно 408
как обычно линки - меняются быстро, стоят дешево, хватает тыщ на 20 км, в зависимости от ям :)

тормозные диски передние - с завода ходят 50 тыщ, потом ставишь неоригинал и забываешь о них

больше проблем нет

у меня было 8 пежов
суммарный пробег по ним выходит в 600 000 км (как правило до 150 продаю) сейчас из этих 8 у меня осталось 2

это 408 и еще один партнер типи (очень удачная авто в плане эргономики, еще бы с движком ep6 проблем не было - и с сцепухой - та ходит 120 примерно) идеальный авто для семьи
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Не машина, а сказка. Срочно снимать с продажи и оставлять себе. Пожизненно.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Франция делает хорошие машины. И хорошие они до момента пока не начнет сыпаться. И вот тут ты узнаешь что такое торэксы. Треугольные отвёртки. Ключи на 15.16.18.20.21. что либо поменять. Надо пол машины разобрать. Там сделано все так чтобы ты туда не лазил. Запчасти стоят выше среднего. И я имею полное право так рассуждать т.к. сам прошел через трех французов. А пыжик хороший. В 2012 он стоил 600 тыс. Сейчас он стоит 1.2 ляма.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Есть такое понятие у автомехаников: "пойти по французам" . Это когда французские тележки пускают по кругу своих хозяев. те кто прошел через это уже никогда не будут прежними
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Не соглашусь. Я просто купил ключи. А прямые руки достались по наследству. Хотя я купил китайца и любое вмешательство в него вызывает у меня дикий восторг. Ключ на 10 и на 13. Крестообразная отвёртка и ты царь. А французы. Ну их в топку.( Вторая машина Меган 2) одноразовое вливание большой суммы 70 тыс. И машина второй год в идеале. Даже не лажу в него
Нравится
Ответить
14 марта 2018
С какой целью ты врёшь? Ты получаешь от этого какую-то выгоду или просто так балаболишь? Сложности с самостоятельным ремонтом могут возникать только на европейских моделях Рено (Меган, Лагуна и т.п.). Эти машины сконструированы примерно как Форды, т.е. для обслуживания у дилера или на спец.сервисе. Пежо в плане ремонтопригодности просты как Фольксвагены 90-х годов. Все расположено максимально логично, продумано и просчитано. Имея обычные до обслуживания авто инструменты можно всё делать самостоятельно. Простейшая замена всех расходников, от лампочек и фильтров до ремня ГРМ . Все настолько просто, логично и удобно, что справится любой кто чинил Ваз-2109. И кстати, Торкс (звёздочка) продают в любом магазине, даже в Ашане. И используется этот тип крепежа во всех европейских марках.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2018
У меня европейский. Дизельный Меган 2. Так что я оправдан. И не болоболю.
Нравится
Ответить
14 марта 2018
У европейского Форда все сконструировано также как у Рено. Лампочки меняются только на снятой фаре, фильтр салона - со снятием педали газа, ремень ГРМ сам вообще хрен поменяешь. Как-то нам нужно было поменять радиатор и мотор печки на Фокусе, а для этого снимают панель. Представь себе, чтобы снять панель Фокуса - надо демонтировать передние двери! Так что все эти фишки отнюдь не французские, так на многих немцах, вольво и т.п. Рено просто скопировал их подход. А Пежо с Ситроеном обслуживать или ремонтировать-одно удовольствие. Немаловажно еще и то, что на машинах от PSA практически не бывает агрегатов замен, как на немцах и японцах. Застучала шаровая, порвался сайлентблок, выработал ресурс подшипник - все это меняется по отдельности и за вполне адекватные деньги. Исключение составляют немецкие моторы ер6, они устроены посложнее ибо не французы по крови.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2018
Кроме снятия стартера на 732 моторе и моторчика печки (условно, т.к. сложного ничего нет, просто не удобно лёжа все делать) сложных замен я на мегане 2 не нашел.
По мне так принцип прост: если что-то мешает-сними это, чтобы не мешало.
Так фары снимаются за 7 минут, бампер за 3 минуты, блок предов под капотом за 10 минут, салонный фильтр за 3 минуты.
Если конечно не лень, а так цены будут только за бампер от 1500рэ)
А ключи... 1 отвертка крестовая, 1 шлицевая, набор торэксов до Т50 с отверткой для бит и ключ-трещетка с головками. Все в сумме 2000руб (за хороший инструмент).
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Ну я то на этом учился. Одно дело что работа с этим связана. То да. Легко.
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Я чиню только свой авто)
Да и чинить то особо нечего, так больше модификацией занимаюсь, руки чешутся)
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Ну у меня тоже особо нечего чинить. Термостат поменял. Печку. Контроллер печки и егр новый поставил. Торпеду приклеил от скрипов. И заднюю шторку поменял. Остальное расходники. Салентблоки задней балки и подрамника поменял. Тормоза в круг. Супорта все новые. Рейку надо новую купить...
Нравится
Ответить
Сказки рассказываете. Как раз на большинстве массовых моделях немецких авто все меняется по отдельности, и никак у Ситроена с Пежо, агрегаты в сборе. Естественно говорю про новые запчасти.
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Ну не знаете, зачем врать то? У PSA почти все на рем. комплектах. Вот то, что официалы меняют в сборе, так это им деректива с Парижа пришла. Даже на блок фару и то есть рем комплект креплений, не говоря уже про подвеску и двигло. На пыжах наездил 200 000. 150тыс на 308 и 50тыс на 206. Еще в семье 2 Строена С5 и С4. Кто не верит забейте в гугл "ремкомплект пежо"
Нравится
Ответить
1
15 марта 2018
Рено и ПСА две разные конторы. Говоря про французов почему то все забывают про Bugatti. Может они тоже одинаковые?
Нравится
Ответить
22 марта 2018
@Vovik127 а выше среднего это как? Владею пыжиком больше десяти лет, с озвученными проблемами не сталкивался, стоимость владения существенно ниже чем у фокуса.
Нравится
Ответить
Данный дизель вполне так себе. Но машина конечно полнейший неликвид и в обслуживании по стоимости и сложности превосходит всех своих одноклассников.
Нравится
Ответить
16 марта 2018
дизель на механике у французов вечен.
Нравится
Ответить
мусор французский
Нравится
Ответить
22 марта 2018
@mr.Zheka машина хорошая! А вот такое может написать либо полный дятел, либо зажравшийся мажор.
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
Всем доброй ночи! Владею машиной с 2015 года. Второй хозяин, купил на пробеге 18000км. сейчас 101000км.
Машина отличная! За все время эксплуатации ни разу не подвела! За все время поменял АКБ и естественно ТО вовремя. Проблем нет и не было. Очень просторная, огромный багажник, в поездке на море не заменима. машиной доволен на все 100%. Коробка и двигатель надежные. В данный момент продаю и хочу купить такую же новую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее