Peugeot 206 хэтч механика, мнение после 10 000 пробега

Не буду сильно углубляться почему купил именно пежо и именно 206, оговорюсь, что до пыжа катался на сузуки грандвитара, хундай элантре, ваз 2107, форд мондео и опель мерива, все кроме ответственного корыта было не страше 3-4 лет.

Машину брал б/у - досталась она мне с пробегом около 75 тысяч. Покупал авто у очень косвенно знакомого мне человека, Который был первым хозяином. Перед покупкой я за вечер изучил достаточно много материала на одном клубном форуме. Где мне посоветовали проверенный автосервис (надо сказать, сервис реально классный, цену не накручивают). Поехали проверять машину выявили то что надо менять прокладку ГБЦ, как оказалось на 206м пыже она начинает течь к 60-70 тысячам, менять ремень ГРМ и ролики, менять масло, антифриз и еще пару каких-то мелочей, за всю возню месте с деталями я заплатил 15 т.р. И в перспективе надо поменять передние рычаги и стойки, но на 5-6т. км. их хватило.

Прежде чем описывать комфорт, динамику, управляемость вспомним, что речь идет о весьма бюджетном авто!

Комфорт:

Так вот о комфорте в салоне, за те деньги что стоит этот пежо я был удивлен сколько всего туда напихали, кресло удобное, с поддержкой с регулировкой по высоте, в козырьках зеркальца, зеркало заднего вида с антибликом, мой рост 193 и в этой машине мне очень удобно, руль кожаный и регулируется по высоте, водительское стекло с доводчиком. Большой бордачек, подстаканник, да в общем для передних пассажиров сделано вообще все что можно было сделать за ту стоимость и жаловаться просто глупо. Задний же ряд менее комфортный особенно тем кто сидит за мной, так как в силу своего роста и эгоизма я во многих машинах не меняю регулировку сидения, а тем кто сидит за правым сидением вполне комфортно конечно не представительский класс но километров 300 самое дальнее ездили - не жаловался человек на дискомфорт. Есть даже подстаканники сзади )

Багажник в хэтчбэке. Он мал, но это и вполне ожидаемо, это же хэтчбэк, но мне его хватает за глаза и за уши, Все что надо для занятий спортом помещается без проблем, съездить отдохнуть куда-то- тоже проблем нет, на природу, на дачу, рыбалку, съездить в магазин за продуктами, мелкой бытовой техникой - запросто, никогда напряга не было.

Мотор:

У меня мотор 1,4 механика, каких-то чудес и супер возможностей этот агрегат не дает. Меня это не напрягает, в городе я никак ущербно себя не чувствую, если надо со светофора сорваться, перестроится резко-проблем нет, но вот шоссе, это испытание, обгон на этом авто дело реально рискованное. Опишу ситуацию, едем мы по шоссе передо мной едут 2 лесовоза (фуры в 2 состава) еду я за ними наша скорость 90-100км/ч все бы ничего я бы за ними и плелся, я не спешу и не особый любитель погонять, да вот только из под них все время летели камешки и этот мелкий цокот по кузову подтолкнул мня на обгон, ни на одной машине у меня это столько времени не занимало (кроме ведра от автоваза, оно и не ехало столько) с тех пор обгон делаю только при идеальных условиях, когда встречка очень хорошо проглядывается. А так, машина дорогу держит очень хорошо, руль приятный, с набором скорости становится тяжелее.

Подвеска:

Клиренс на 206м вообще мало что позволяет делать. Не знаю как в других городах но в СПб дорог для такой низкой машины очень мало, маленькие и узкие колеса проваливаются почти во все ямы, все это ужасно передается в салон. Но зато все стоит копейки, я (как писал выше еще перед покупкой было известно) менял рычаги передние, стойки и наконечники за все отдал всего 5 тысяч месте с работой. На гладкой же дороге, какие могут быть проблемы...?

В общем мое мнение сейчас такого, эта машина стоит своих денег, комфорт-есть, динамика для города есть, а по трассе просто надо быть чуть более аккуратным и не жать из авто больше чем оно способно дать. Главный бич для пыжа - это ямы, вот их бы поменьше этому французу на наших дорогах и было бы шикарно)

P.S.

Если думаете брать этот авто обязательно ищите клуб вашего города, фанатов этих машинок везде много, и узнавайте сервис в котором именно занимаются пежо, связанно этот совет с весьма хитрой спецификой задней балки на этом авто. т.к. балка весьма прихотлива к нашим дорогам, живет не очень долго и за ней надо следить, а ремонт в среднем от 30-до 40 тысяч
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Удобные габариты, Управляемость, Стоимость запчастей
Минусы
Долгий разгон на трассе, Оооочень низкая
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2012
Балка ходит примерно пять лет. Точнее не балка, а сальники рычагов, потом их желательно обновить, не дожидаясь ржавления подшипников. Ям машина не боится, ходовка крепче чем на большинстве одноклассников, энергоёмкость подвески сравнима с Логаном/Сандеро . Прокладка ГБЦ течёт у одной машины из ста (если не реже), и никаких страшных последствий это не грозит. Кроме масла в антифриэе и засранной системы охлаждения.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Не знаю на что вы ссылаетесь описывая все выше сказанное, но про прокладку ГБЦ статистика не такая, на клубном форуме достаточно много людей с подобной проблемой намного больше для статистики 1 из более чем ста, а балка - да, в среднем говорят про 4ре зимы, типа зимы для нее самое губительное, но ремонт или какое-то обслуживание ей жизнь не продлевают, подавляющие большинство все таки говорит о полной замене на восстановленную или новую.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Я этих машин столько продал что со счету сбился, и на каждой сам ездил. С прокладкой ГБЦ столкнулся единственный раз, увидев в бачке с антифризом пену и хлопья. В прокладке есть резиновое колечко, оно дубеет и пропускает масло. Причем обратной течи нет, антифриз в масло не попадает. Пришлось снять головку и заменить прокладку, я честный продавец и не люблю фуфло продавать)) Мастер сказал что изредка это бывает на моторе 1.4, меня это вообще поразило, я считал этот мотор вообще безгрешным)
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Недавно наблюдал обслуживание балки на старом 206 (99год), пробежавшем всего 50 тысяч. Посадочная поверхность идеальная, обошлось установкой новых подшипников и сальников. Но это скорее исключение, обычно доходит до замены балки. Засада в том, что у 206 изношенные подшипники точат саму балку. А на моделях 306, 309, Xsara, было сделано умнее, там подшипники катались по "пальцам" рычагов, которые можно заменить.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
что за Пежо 309? не глумлюсь, просто хочу знать, где правильно сделали. 307 или 308?
Нравится
Ответить
скорее всего Турбо имел ввиду 308, т.к про подшипники игольчатые последнее где слышал это на 206, потом уже ни кто не парился
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Легенда!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Не знаю с чем вы сравниваете стоимость запчастей... Зч дороговаты мягко говоря. У бати SantaFe паркетник!!! и зч дешевле.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
200 или 300 руб за стойку стабилизатора дорого? Или 1000 рублей рычаг передний, наконечники рулевые по 250 рублей, это примерная конечно стоимость +/- 10% но все равно это очень дешево, дешевле только даром ))
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Думаю хорошая машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Машина хорошая, управляемость отличная, динамичная. Зимой ни разу не подвела. За 14 лет на кузове ни одного ржавого места.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Полная чушь по поводу клиренса,у хозяина просто убита подвеска и ремонт балки задней стоит 8₽ и запчасти для ремонта 3,6₽ вот и вся математика!!!!!Французы рулят!!))) Не бойтесь их,они пушистые.....))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Подскажите, пожалуйста, в Спб сервис проверенный для 206-ых)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее