Надёжный и Экономичный авто .

5
Выбирали автомобиль по параметрам — маленький, чтобы передачи самому не переключать.
Отличный красивый автомобиль для девушки без лишних хлопот. Стоимость владения: По расходу топлива экономичный. Запчасти стоят недорого. Надёжность автомобиля: Довольно надежный автомобиль. Дизайн и экстерьер: Малолитражный городской автомобиль для девушки.
Манёвренный , экономичный ,
Далее, хочу рассказать о спорных моментах. Во первых — это робот. Многие их боятся. Но надо разобраться, понять, как он действует и всё будет хорошо. Если кто не знал, что собой представляет робот подобного типа — это обычная МКПП, но выжимает сцепление и переключает передачи специальный механизм. И скажу, делает он это мастерски. Лучше, чем человек. Но, в какие то моменты медленнее. Да, он не умеет спешить, но сохранит коробку на много лучше, чем спешащий человек. Основное, почему на этих машинах мало ходит сцепление — это пробки. Не смотря на то, что первая передача и так очень короткая, всё равно на холостых машинка катится быстрее потока. И вот вы в итоге постоянно едете на тормозе и она травит сцепление. Не ездите по стоячим пробкам и сцепление будет жить очень долго. Так же, как и передние тормоза. Во вторых — динамика. Какая динамика на 1л, 3 горшка и 68лс, скажете вы? Да весьма годная, потому что вес 880кг, длинные передачи и высоко-оборотистый двигатель. У двигателя есть приятный подрыв тяги на верхах. До 100 кмч много казалось бы более мощных авто будут очень удивлены, если вы нажмете газ в пол. А третья передача, без проблем позволит вам обгонять на трассе до скорости 130кмч. При этом, я обладал и обладаю машинами, гораздо более мощными, чем это Пежо и сказать, что это не динамичная машинка — это солгать или не разобраться в ней. В третьих — это шумоизоляция. При взгляде на машину так и хочется сказать — откуда тут шумоизоляция вообще? Но, если у вас мягкая резина, отбалансированные колёса и не загудели ступичные подшипники, то вы будете приятно удивлены. Сразу скажу, что стоковый Мичлен слишком шумный. Когда я его сменил, то понял, что машина может быть ещё тише. Четвёртое — это багажник. Да и в целом вместимость этой машины. Скажу так — столько, как в эту машину, я не грузил ещё не в одно другое авто. Она реально вместительная, если подходить к упаковке с умом. В "багажник" входят не все детские коляски, даже прогулки, потому, этим выбором надо озадачиться отдельно. И пятое — это комфорт сидений. Мы ездили на этой машине в путешествия по 4000км и сидеть было вполне нормально. Передний ряд уж точно позволит вам не натереть мозоль. А иногда даже заставит задуматься, что не всё так плохо и вы встречали сидушки по хуже.
Микролитражный городской автомобиль с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк, выпускавшийся компанией Peugeot. Наряду с Citroën C1 и Toyota Aygo является вариантом платформы, совместно разработанной компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota.
Active Править
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2021
это пежо надёжный?да вы с дуба упали!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее