Outboardmotor ОФФ. Не знаю как поступить :)

1 сентября 2021
предыстория:
две недели назад, я отремонтировал свой косилко-ПЛМ заменой сцепления, после чего он ИДЕАЛЬНО заработал в бочке. На тесте присутствовал мой товарищ по работе, который затем через несколько дней отправился с этим мотором в поход.
Почти одновременно, я приобрел б/у китайский ПЛМ "настоящего" типа.
Сегодня вышел на работу, и товарищ мне докладывает:
Мой косилко-ПЛМ показал себя ОТЛИЧНО, сравнивались с аналогичным по устройству, но более мощным (! 3,8л.с. против 3,2 у моего !) мотором Карвер-3,8 MHT чисто заводского исполнения.
Карвер "еле тянет" со слов товарища,
А мой выводил маленькую лодку практически на глиссирование.
Ну, я уверен что дело в сцеплении, на моем пружины считай что нет,
а на "заводском" она тугая как на косе (т.е. сцепление включается только на полных оборотах, на которые он реально не выходит, в итоге проскальзывание.
Короче, разговор закончился словом "ПРОДАЙ"
Вот теперь чешу репу...
С одной стороны есть фин выгода окупить (почти) покупку б/у ПЛМ.
С другой, совершенно непонятно как поведет себя этот ПЛМ на реальном водоеме в "боевых" условиях. Формально он слабее, заметно тяжелее, ввиду наличия заведомо ненадежных элементов (бензокран, поплавковый карбюратор, коммутатор зажигания) вцелом менее надежен. Опять же, опыта с такими движками у меня ноль, а косилкомоторы я понимаю уже прилично.
Также, водяное охлаждение вселяет в меня неуверенность, потому как шансов засорить и угробить мотор у меня более чем.
С третьей стороны, "настоящий" ПЛМ экономичнее (раза в полтора если не в два) и тише, для пассажиров это может иметь значение.
Вот реально не знаю как поступить :)
Но и 2 мотора мне как-то лишне...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее