Отчёт про замену помпы и визит в Автокомплекс

30 января 2014
2
Исходно было - пустой бачок, на работающем двигателе активная капель немного "заднее" правого колеса, парение в районе помпы. Решил что помпе каюк.
В Руси на Балаклавке удалось купить неподдельный комплект ремень-ролики Гейтс (блистер, нового образца коробка, всё как положено) и помпу 21126 ТЗА-премиум.
Долил около магаза полный бачек, поехал. После каждого старта со светофора оставлял за собой небольшую лужицу ОЖ. Доехал, в бачке было на донышке.
Рассказал приёмщику симптомы.
К сожалению, я не настоял, а им даже в голову не пришло дать давление и посмотреть где течет ДО разборки. Ну сам дурак, что ж теперь...
Разобрали. Слесарь сказал что вокруг помпы сухо (WTF?). Помпу взял в руки - люфтит заметно, проворачивается с без заедания с легким звуком подшипника, в котором мало смазки.
Приёмщик и слесарь стали меня заверять, что такой помпа становится через 2ткм пробега и потом ходит долго и счастливо.
Снятая помпа оказалась ТЗА обычная. Ремень не сползал, перекоса вала не было.
В общем, ничего не понятно.
Поставили новую помпу, собрали новый ремень. Опрессовали избыточным давлением 1 атм. Обнаружили слабую-слабую течь верхнего патрубка радиатора. Но раньше ее не было, т.е. под этим местом на сухой и ржавой защите образовалась лужица в полладони размером. Хомут подтянули, течь перестало.
Вокруг помпы течи не обнаружили.
Давление не падает, других течей нет.
На том и уехал.
Ну что сказать... сегодня утром под машиной лужи не образовалось.
В обед когда остынет, схожу посмотрю уровень жижи.
Для самоутешения - у меня теперь новая помпа и новый ремень с роликами. По факту - видимо сменили "исправное на новое".
Откуда еще могло течь в районе помпы?
Под радиатором сухо.
Всё это обошлось примерно в 8 тыщ и минус день от отпуска.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий