ОФФ, викторино :) Чем я починил бензовтулку

23 августа 2021
в субботу на даче обследовал свой б/у ПЛМ.
Как и предполагал по видео от продавца, была таки негерметичность картера, один из болтов подтянулся на почти полоборота, другие намертво.
Но нашлась и еще одна неисправность. Там так чуднО сделано - бензокран вставляется тоненькой трубочкой в штуцер бензобака, который диаметром примерно 1 см, и часть корпуса крана тоже 1 см, они соединяются торцами, и на это соединение снаружи надет короткий кусочек шланга, обжатый широким хомутом. так вот этот кусочек шланга разложился на плесень и липовый мед :(
Шланга подходящего я не нашел, но в машине обнаружилось нечто, кусок чего идеально подошел.
Что это? :)
ЗЫ. Интересный такой моторчег...
Положение РУД "start" - это вовсе не приоткрытие дросселя. Это опережение зажигания при закрытом дросселе.
Находится примерно на 1/4 хода от "черепашки" к "кролику".
Правее этого положения начинается открытие дросселя, но не РУДом, а криволинейным пластиковым приливом на нем, а сам РУД поворачивает опережение зажигания. Я фигею...
ЗЗЫ. Коле и Пете: правильно ли я понимаю?
Ща стоит штатный винтик 7,5" х 4". Это фактически "грузовой".
В продаже есть подходящий по креплению 7,25" х 5" (лопухастый) это побыстрее, и есть 7,0 х 6" саблевидный - это "совсем скоростной".
Но на "скоростных" я при буксировке или встречном ветре буду сильнее терять в скорости, и мотор не разовьет мощности.
А на грузовом у меня на пустом скорость будет меньше возможной - так?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее