Офф. сёня на работе день автомобилизма

9 сентября 2020
Дали порулить чуть-чуть грузовым Фордом новым. Дизель. Высоко, удобно, эргономика довольно приятная. Сцепа легкая, но берет довольно резко. Палка даже не на тумбочке, а почти прям из торпеды растет. Нормальная такая полуторка.
Конструктивный толко адский косяк - нижние точки крепления аммов сантиметров 15 от земли. Ниже дифференциала. Опять машина для ровных хороших дорог.
Следующим объектом внимания стал Кэдди-4.
Наконец я увидел живьем EA211
Даа, это какой-то ШАГ в двигателестроении, только такое впечатление что вбок а не вперед.
Движочек непривычно короткий, в смысле мало места поперек машины занимает. Даже с учетом того что цилиндры всего 76мм.
Сцепа и ГРМ как-то странно оттопырены в сторону.
Кракозябла помпотермостата конечно впечатляет... Точно сумрачный тевтонский гений. В тоже время доступ довольно просторный... есть где ключами размахнуться.
Очень странный конструктив ГРМ. В здоровой алюминиевой коробке, одним краем прикрученой к двигателю, а вторым выполняющей роль правой опоры. Либо это не ГРМ... Неожиданно просторно под небольшим вроде бы капотом. Трубочка слива конденсата феерично льет прямо на клемму аккумулятора, гениально.
Не смогли понять назначение небольшой плоской коробочки, висящей ПОД правым лонжероном, от нее идет какая-то трубка железная назад под днище... что это?
Эргономика водительского места и салона вообще ужасна, не настолько конечно пздс как Ларгус, но я покрутил все настройки кресла и руля - устроиться удобно не смог. Не мои пропорции тела у немцев, видимо. Ну и 2 ляма за ЭТО...
Ну чтож, ездить будет наш главный сервисник, пробеги будут большие, посмотрим как оно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий