ОФФ. "Репутация". Как меня ЭТМ хотел на...обмануть(

18 марта 2020
периодически покупаю в этой конторе какую-то электрику и около-электрику. Потому что примерно по дороге, потому что многое (не всё далеко, но такова политика фирмы) там дешевле/лучше за те же деньги чем в других местах. Скидки-баллы-картинки-характеристики, в общем более менее всё прилично и удобно на общем фоне.
Покупал и лично и на организацию (безнал), заказал на сайте, по готовности звонят/пишут/отражается в ЛК. В общем - цивильно. Ок.
Тут в очередной раз заезжаю забрать товар, а манагер ихний такой - "а вам удобно через инет заказывать?" "Конечно" -говорю.
-Вот, Вы у нас типа постоянный покупатель, предлагаем перейти в интерфейс заказа ЭТМ-профи, там типа и каталог лучше и цены "специальные" для вас.
-Хорошо, говорю, что надо?
-На почту вышлем логин и пароль и ссылку.
Через пару дней приходит письмо, захожу. Нууу, интефейс еще более корявый чем "общий" (там сортировка по параметрам работает отвратно), но это ладно.
Дай думаю закажу у них лампочку, пазырим скока скидка.
Я точно помню что в обычном интерфесе она примерно 1950р.
нахожу ее в "профи" - керак, она там где-то 2300р.
Открываю в обычном -всё верно, 1950, для меня с зачётом баллов даже меньше 1900.
Паржал, звоню им в коллцентр, говорю - КАКЭТА?
Получаю ответ проста чудестный:
"Цены в разделе Профи даются в соответствие с политикой компании".
Выпал в осадок...
Ну, поставил крест на этом "профе", заказываю через обычный интерфейс, скидки-баллы-остатки, всё норм. Йафигею, на каких идиотов это рассчитано?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее