ОФФ. Посмотрел вечером один афтамабиль :)

1 апреля 2017
он даже не корово, он свиньеобразный.
Ну, передние места как троны :)
Палка на тумбочке, тык-тык зело чётка, правда задняя направо назад и без всякой блокировки.
Руль мощно так крутится, туговато, гур таки.
Обзор передней полусферы хороший. Сцепа неожиданно тугая, но информативная.Точка схватывания прям чётка. Педаль тормоза вялая, я продавану сказал чтобы озаботился. Но ВУТ там больше моей суповой тарелки %)
Под капостом ваще сказка. даром что 140 лысых, там места стока что можно газовыми ключами махать. Вообще никакой плотности компоновки, вальяжно всё так раскидано.
Газ правда тросиком, ресивер спереди, непривычно, но логично, там где впуск. СО мне показалась архаичной, пробка на радиаторе, бачок вытеснительный. Так на М-412 было :)
А так всё культурно, разъемчики на держалочках, просторно, аккуратно, крепко.
Но тут кайф кончился.
Клиренс по ТТХ 156 :( Измеренный рулеткой - 124 :(
Релинги невозможны.
Но самое большое разочарование было при измерении длины салона сзади. От проема двери багажника до спинок задних и передних сидения.
Размер приоры (70-160) сантиметр в сантиметр!!!
Высота проема +3см, ширина +2. И это в такой свиноматке...
СБ естественно вертикальный, так что - "вычёркиваем".
А жаль, так приятно движок работает... но увы, не движком единым.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее