Объясните мну за лябду. Неужели настолько....

30 ноября 2020
ситроконфа полумертвая, а мне понять хочется.
Вот поменяли мне верхнюю лямбду.
Сейчас установлена БОШ-028, собрал все сведения применимости какие нашел, там упомянуто сочетание именно моей машины с именно таким мотором.
Демонтированная ("бандитский" подольский сервис проявил чудеса пряморукости, открутили без повреждений, перепробовав 4 разных ключа, денег взяли очень дорого только :( )
оказалась БОШ-027
применимость - машины с таким мотором но более ранних выпусков (пежо 307 и Берлинго-1 (М59). Отличаются они тем что на них мозг МЕ744, а на моем МЕ745. ВСЁ!
Старая в принципе была работоспособной, т.е. на работающей машине по графикам той и другой, отличия - исчезающие.
На новой проблема ПОКА тьфу 3р не проявляется, погоды те же.
В моем понимании лямбды вообще все одинаковые, отличаются только формой дырок, длиной провода и формой разъема. Т.е. "начинка" и сигналы при равных условиях равны для всех машин.
Но видимо это не так...
Так сабж, может такое быть чтобы отличие в версии мозга приводило к иному восприятию сигнала датчика? Я как-то криво спрашиваю, но надеюсь поймете... Т.е. совместимость запчастей настолько тонка?
ЗЫ.Если чо, старую лямбду мне вкрутил уважаемый клубный сервис.
Хотя и с ней первые месяцев 8 проблем не было.
ЗЗЫ. Наблюдая время открытия форсунок, заметил, что теперь на прогреве на ХХ стало лить несколько больше, разница примерно 0,4-0,6 мс на фоне 3 мс. В принципе, пропуски могли быть из-за бедной смеси, т.к. черного выхлопа не наблюдалось.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее