НекроСитроОФФ :) Вызываем PettrVN :)

8 марта 2017
А если .... "широкий шаг в сторону"(С)Димкас :)
Смотрю на СитроенБерлинго.
Есть более округлый, современный, CB2.
Проблема в том что такой меня устраивает с одним единственным движком, 1,6-110л.с. А их очень-очень мало на вторичке.
Движок 90 л.с. слишком слаб для такой туши, а 120 л.с. - это тот сам типа-БМВ, детище сумрачного тевтонского гения, однозначно отказать.
А есть более старый. CB1-рестайлинг, кажется Пётр называл этот пузов "М59". Их полно с движком 1,6 - 107(109)л.с., момент чуть больше приорного. Немного уступает приоре в динамике, но это можно терпеть. типа 1 секунда.
Стоят чуть дешевле Зафиры-А, в среднем на 2 года моложе, тоже цинковый. Пробеги также огромные, 200+
Для меня, СВ2 не имеет никакого преимущества перед СВ1рест.
Вопросы (в основном к Петру):
-есть ли на таких машинах АБС
- задние тормоза дисковые, системы Лукас? Рычагом вверх?
- задняя подвеска Н-балка или торсионы? (как у более ранних)
- что представляет собой движок, вроде называется TU5? Нет там каких-то технических "чудес"?
- есть ли проблемы с ЗЧ на такие драндулеты?
-каков там ресурс движка?
Поверхностное сравнение с ОЗА:
- француз короче и выше. Аэродинамика хуже (больше расход с ростом скорости), вообще более медленная машина.
- у француза задний ряд вынимается вообще, у ОЗА его можно сложить, подвинуть - но совсем извлечь нельзя.
- внешне фр. еще хуже :)
- у фр. вроде (?) более надежная ходовка. Но - вертикальный сайлентблок.
- фр. дешевле (возможно и по ЗЧ) и чуть моложе. Клиренса нет ваще :(
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее