НасосОФФ. Вскрыл. Джиллекс дренажник -220/14.

3 марта 2017
1
купил в ЛМ биту 3-винг.
Открутил.
До того открутил турбинку, хотя это не требуется в общем.
Корпус половинится по горизонтальному стыку, в нем зажата резинка и ободок на корпусе мотора. Нехитрая конструкция.
В верхней половинке (должна быть) сухая полость, в которой конденсатор и соединения проводов.
Ввод в мотор не герметичный.
Герметизация проводов достигается зжатием резиновых бубликов - есть пластиковая приспособа.
При разнятии из этой самой верхней полости вылилось полстакана воды. тут ему и капут.
Повреждений никаких не обнаружил.
Вал мотора внизу к корпусу мотора уплотняется странной фиговиной, внутри пружины резиновый цилиндрик с развальцованными торцами. В установленном виде пружина слегка сжата.
Видимо это та самая пара трения резина по металлу, которая скользит только в воде.
Герметизировать в принципе невозможно, единственный вариант - обеспечить подпор воздуха в камере электрики (т.е. герметизировать ее сверху, и затем опускать насос в колодец строго вертикально).
Соединения проводов сделаны похабно - скрутка и типа-обжим тончайшими мет.трубочками в пластиковом колпачке.
Буду переделывать на I-соединение, которое обжимать и затягивать в несколько слоев термоусадки.
Выводы проводов засиликоню.
Собственно, в сервисе сделают тоже самое только без особого старания.
Вода попала недавно, т.к. в камере электрики нет следов окисления проводов, они как новые.
Про охлаждение: корпус мотора висит в полости, омывааемой водой, примерно на 3/4 высоты. Зазор около 1 см.
Удивило, что выходное отверстие чуть не 50 мм, а ширина лопастей турбинки (меж двух дисков) менее 1 см. Т.е. он не столько давит, сколько интенсивно всасывает, за счет чего создается давление.
Конструктивно, работа в тупик не может ему повредить никак.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее