Надеюсь, что я расколдолвал TU5(B9)

21 апреля 2022
от "ремонта" прошло уже много времени, всё хорошо тьфу 3р.
Кратко напомню неисправность: проявлялась после ночного отстоя (строго), начиналось в августе(не каждый пуск), усугублялось с холодами (зимой каждый пуск), в мае могло пропасть. Мучился почти 2 года.
Двигатель заводится, несколько секунд работает нормально, затем провалы, тряска, чек, и троение. Выкл-вкл - работает норм. Иногда надо было 2-3 раза перезапустить.
Облазил всё. Поменял много чего. Никакого эффекта. Даже замена дросселя "помогла" только на 2 недели, потом всё вернулось.
А нашлось так - однажды, привычно стирая ошибки по троению, обнаружил, что добавилась и не уходит ошибка "неисправность в цепи датчика ГУР". Опа-на...
Купил какой-то итальянского производства, типа для ПСА, похож на родной. Вставил. И ВСЁ! Проблема пропала!
При этом изменилось поведение двигателя. Если раньше при прогреве на ровном "фоне" были кратковременные провалы на 100-200 оборотов (обычно 3 раза), то сейчас на фоне стабильных оборотов при прогреве случаются 2-3 "подброса" на 100-150 оборотов. Прогрев нормальный, двигатель работает ровно.
Продолжаем эксплуатацию, реальный пробег я думаю стремится к 200ткм.
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2022
Мои поздравления!
Отдельный респект за упорство! ;))
Нравится
Ответить
дЫк а чё делать-то?
машина в принципе нравится и удобная, но эта проблема конкретно доставала и "портила кровь". Сервисы разводили руками и предлагали менять всё подряд. Я уж тут не буду разливать лучи поноса, но цену "сервисной диагностике" теперь знаю, и она даже не ноль, она минус.
Нормальный сервис (!) при этом хотя бы признался, что решения не знают.
Я чувствовал, что как-то связана проблема с температурой, последовательно исключал топливо, воздух, масло, ОЖ.... и тут наконец "она сама сказала".
Нравится
Ответить
11 мая 2022
Рано радоваться. После определенных действий
Тут тоже писалось, что УРА!!!. На сервисы не надо "наезжать", проблема еще 100 % не решена,тем более, что ошибка по датчику ГУР вылезла только сейчас...
Нравится
Ответить
Ваш сервис я больше не побеспокою, не волнуйтесь.
Нравится
Ответить
11 мая 2022
И чем же мы такое отношение заслужили?
Нравится
Ответить
Лично для меня:
1)ценовой политикой. Я не могу себе её позволить.
2)отношением к мнению клиента. В данном пункте речь не обо мне, но я получил информацию из источника, которому доверяю.
3)мне не понравилось, что ГРМ поменяли "на глазок", а не по технологии, которая вполне есть в открытом доступе на данный двигатель. Возможно, ваш метод ничем не хуже, но я так не хочу.
4)Ваше коммерческое предложение с пресловутым дросселем меня обидело. Не мне Вам советовать как вести бизнес, но я не буду клиентом такого бизнеса.
Нравится
Ответить
12 мая 2022
Первые три пункта дело личное. А по четвёртому предложение вроде было вполне приличным.
Нравится
Ответить
Я так не считаю, но и бог с ним
подумаешь - 1 недовольный клиент. Такому сервису ни тепло ни холодно.
Нравится
Ответить
13 мая 2022
"ну и слава богу" подумали в сервисе
сужу по открытой информации (в конфе) по тому самому дросселю.
Нравится
Ответить
15 мая 2022
Ни кого не хочу обидеть,но иногда
Действительно,лучше с одним клиентом растаться.
Нравится
Ответить
Это 100%, тем более что есть выбор сервисов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее