МоторОФФ. 2 вопроса. Запуск 2Т и бензобак МБ

7 апреля 2014
Близится сезон :)
1 вопрос)
2Т (высокооборотный, 3+ л.с.) заводится с трудом холодный на подсосе. Т.е. почти вообще не заводится.
После нескольких рывков (счтая что залил свечу) приоткрываю дроссель на 1/4-1/3, дергаю - с первой или 2й попытки "взревел" (сразу отпускаю газ).
Теплый/горячий заводится легко.
подсос представляет собой пластмассовую пластиночку с дырочкой, сбоку надвигающуюся на впускной патрубок.
Хотелось бы попроще... Или обкатается?
Естественно топливо подкачиваю перед пуском.
(вопрос 1а) - заправлять работающий 2Т очень опасно? Горловина с другой стороны от глушителя. Магнетто тоже.
2) Мотоблок.
В прошлом году последний раз не смог завести, подозреваю непоступление бензина. В фильтре ББ черный осадок, пальцем через горловину ошупал верхнюю поверхность бб - сыпется ржавчина.
Имеет смысл потратиться на новый бб? Или они с рождения внутри ржавые? В прошлом году промывал преобразователем, выдерживал, но сдается мне это мертвому припарки. Ржой наверное забило отверстие в бензокране, оно там тоненькое.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее