МотоблокОФФ. Совещание помогло!

19 июня 2017
В общем, отпахав часа 4 в поле (фрезеровал горчицу), дал немножко отдохнуть, и поехал с тележкой в поля.
Встал на ровное и попробовал 2ю передачу.
Надо было просто газу дать больше!!!
Ставлю рычаг на "полгаза", плавно тяну рычаг натяжителя - секундный скрип ремня, довольно резкое трогание, и поехал! На ходу можно немного уменьшить газ.
Задний ход на 2й передаче не получается, но техпаспорт на Каскад с китайским мотором и не предполагает такого режима, да и не нужен он низачем.
С трудом держась в седле, километра 2 я промчался по полю, гремя металлом. 8км/ч :)
накопать я смог всего литров 100, невелика нагрузка, но обратно также ехал на 2й передаче.
В общем всё получается. Надо было просто притереть ремни.
На этом моторе гораздо слабее, чем на советском, проявляется работа регулятора оборотов (я не уверен что он там есть). На малом открытии дросселя он не работает почти совсем.
А если прибавить газу, то при повышении нагрузки скорость не падает, а звук двигателя становится более резким и "сочным".
Лужи "по оси" берет лихо, только брызги летят. Хорошо что седло мягкое. Видимо надо в колёса телеги давление до 1 атм снизить (я привычно надул 30 пси)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее