Прежде чем сравнивать подумайте

4,4
7 сентября 2008
23 139
Посвящается всем поклонникам иномарок, давайте разберёмся от начала и до конца по пунктам.

Речь будет только о модификации 214145 (москвич с двигателем рено)

1) вы сравниваете автомобиль москвич со всеми иномарками это не совсем правильно двигатель f3r это европейский двигатель, а по этой самой причине сравнивать его с японцами ни в коем случае нельзя, возьмём для сравнения скажем (MERCEDES-BENZ E-klasse (W210) ) с таким же двух литровым двигателем.

2) Что мы видим http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6178.html - мерседес

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7124.html - москвич

учитывая что у Москвича 8 клапанов, а у Мерседеса 16 то разницы практически нет

а что произойдёт если на москвич поставить 16 клапанов?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9485.html - Рено лагуна с 16 клапанами разгон будет пошустрее, чем у Мерседеса, а скорость максимальная сравняется.

3) теперь по поводу шумов и всего остального москвич разработка простите года 85, а в серию пошел с 88, неужели вы любители зарубежных автомобилей хотите сказать, что иномарки 88 года выпуска намного комфортней??? нет, не думаю.

4) возвращаемся к сравнению с Мерседесом одногодки, возьмём за контрольную отметку 1998 год Мерседес будет как минимум стоить в три раза дороже как при покупке, так и при его обслуживании

5) качество сборки и гниение Москвича как гласят поговорки « ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ ИДИОТ СИДЕЛ В КАБИНЕ» , «НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ» да халатность при сборке на заводе москвич была жуткая но тут надо учитывать что машина русская и ни чем не отличается от любой другой возьмём волгу намного ли она дольше живёт каждые полтора года надо менять пороги Жигули это отдельный разговор худший, автомобиль который гниёт, только вот проблема он гниёт один раз, но весь. Господа любители иномарок надо понимать, что при покупке отечественного автомобиля эконом класса в нём придётся ковыряться это неизбежно.

6) сравним теперь с нашим автопромом Москвич, Жигули автомобиль который классом ниже, это сильно ощущают пассажиры сидящий на задних рядах и тем более если сравнивать то в сравнение надо ставить ваз 2109 так как они в одно время начали собираться, люди которые говорят что Москвич гавно, а Жигули хорошие могу смело сказать у вас оно ещё хуже. Комфорт в Жигулях на порядок ниже да взять те же самые двери насколько приятней они закрываются у Москвичей и тише шумоизоляция в москвиче тоже лучше даже без проклеек. Теперь попробуем сравнить с Волгой классе в принципе один, но Волга разгоняется в два раза дольше масло течёт ото всюду постоянно приходится доливать, салон ну вы сами понимаете если брать старую Волгу то там, в салоне ещё хуже чем у Москвича да и расход топлива у Москвича намного экономичней чем у Жигулей и Волги.

7) Жигули пытаются что то делать но не получается Волга пошла по протоптанной дорожке и просто купила платформу Крайслера и теперь начала выпускать автомобиле может что то и получится.

ЭПИЛОГ как негнобите Москвич этот автомобиль до нынешнего дня лучшее что было у нас увы завод разорили жалко но кому то это было выгодно. Так что любители иностранных автомобилей вы можете позволить себе новую иномарку, но надо считаться с теми, кто этого сделать не может и выбирает себе Российский автомобиль.

MYTHBUSTER специально для вас пишу у нас рабосая Волга именно с 406 мотором инжекторным у которой около 60 000 км назад была сделана капитальная переборка двигателя так вот если вы ездите на волге то попробуйте замерить скорость разгона она составит около 20 секунд до сотни. сравнение волги и москвича в одном классе обусловлено их общим пространством салона и по поводу жигулей за основу брались модельный ряд 8 и 9 именно с инжектором! рено приведено впример так как именно от лагуны взят двигатель и именно от неё можно поставить 16 клапанную голову. мерседес приведён в пример так как он приблизительного одного года разработки в плане конструктивного с москвичём.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
всё и так в тексте написано
Минусы
безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Все конечно верно, но ! Новых "Москвичей" сейчас нет. А значит покупая подержанный "Москвич" в возрасте 7-10 лет,приходится покупать не сколько машину, сколько ее историю. Моему Москвичу как раз 10 в этом году. И он пока еще вполне прилично выглядит и бегает, но... После того, как два года в дверях пролежала заводская бумага - двери по низу все-таки переварили. В остальном повезло, но исключительно потому, что в первую зиму он наездил где-то ок. 1000км и было где его потом собирать. Сколько деталей реально "отвалилось" за этот год - не помню, но помню, что много, причем некоторые были утеряны. Да и подбирать запчасти пришлось... В общем - по сравнению с жигулями (классикой) Москвич требовал все же намного больше внимания... Так что у Жигулей сейчас есть один серьезный полюс - машина будет и новее, и, все-таки, ВАЗ-овская сборка изначально качественнее. Кстати - единственное, что в моем Москвиче никогда не вызывало проблем - двигатель ВАЗ-2106. Хотя, конечно, в известных мне моделях "Жигули" до качества разработки АЗЛК дотянуть не смогли и по управляемости и по комфорту Москвич действительно существенно превосходит ВАЗ-ы. А динамика - даже на 6-м двигателе - прекрасно компенсируется при прохождении поворотов.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Не знаю, ездил-ли автор отзыва на Жигулях, но на нормальной неубитой Волге не ездил точно. Шозабред про то что Волга и Москвич в 1 классе? Почему вначале отзыва берётся Москвич с Реношным пихлом, а потом Волги и Жигули берутся старые? Тогда Волгу надо брать с 406 мотором, а из ВАЗов 10е семейство. Хотя что тут говорить. С первых слов о сравнении Москвича и Мерседеса уже ясно - автор неадекватен. Не в обиду другим владельцам и фанатам Москвича.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Честно говоря вообще как то сумбурно написано, Мерседес Е-210, Рено Лагуна, Ваз, Волга, Москвич, читать тяжело, но основная идея автора ясна, бесспорно Москвич очень хорошая разработка, но очень плохое исполнение сводит на нет все достоинства. Кроме того цены на запчасти, а также их наличие, переводит данный автомобиль в разряд почти экзотических, а следовательно является автомобилем на любителя.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Нигилист опередил меня.. полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
"возьмём волгу намного ли она дольше живёт каждые полтора года надо менять пороги" - ну если пороги кислотой регулярно обливать то да, а так конечно "слегка" преувеличено.И сравнение с иномарками тех же годов (88-90) - ну бред просто.Небо и земля.Одно дело ехать в москвиче 41,другое в мерсе-200 или фольксвагене-пассат - комфорт в разы различается.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
По поводу сравнения с старыми иномарками: в начале девяностых я купил WV Passat 80 года выпуска. С тех пор я эту марку не эксплуатировал и в принцыпе не являюсь ее фанатом. Одно могу сказать точно, по комфорту, надежности и оснащенности ни один российский автомобиль самой последней разработки ей в подметки не годится. А что говорить о более поздних немецких и японских автомобилях. Кстати после WV я в течении 8 лет эксплуатировал только Вазы, классику и 9е семейство. Я отлично понимаю, есть приритеты и пристрастия. Может нехватать денег на иномарку или недоверие к кредитным программам, но сравнивать при этом Москвич и Немецко - Японский автопром, это перебор. Без обид...
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Про марку Москвич могу сказать одно, жалко, что ее больше не выпускают, все таки это наша история. Про Автора хочу написать другое, неодыкватный, безграммотный отзыв нельзя сравнивать ж--- с пальцем, а для того что бы о чем-то писать надо для начала на этом поездить и потом, если сравнивать, как это делает Автор одногодки Мерседес и Москвич то по всем параметрам Мерседес будет лучше....
Нравится
Ответить
В защиту автора... Если всё-же сравнивать автомобили одного года выпуска, в одинаковом состоянии по ЦЕНЕ, то тут Реногор вне всякой конкуренции. Цены на ВАЗы б/у очень сильно завышены (спрос рождает предложение). Иномарка похожего размера 96-98 годов выпуска в 3-4 раза дороже. Если у человека есть 45000 рублей и нет боязни изредка съездить на авторынок за запчастями (я имкею в виду Московскую область), то лучшего предложения чем Реногор - не найти.
Нравится
Ответить
Хочу добавить.... Битая в хлам и кустарно восстановленная иномарка - ржавеет и гниёт так же как и Москвич. Зачем платить больше???
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
А не битая, оцинкованая иномарка не гниет вообще. Или москвич можно сравнивать только с битой иномаркой? Тогда согласен.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Думаю, что покуая автомобиль в первую очередь мы исходим из своих финансовых возможностях или функции самого ТС(зачем покупать ниссан навару, если дрова можно перевезти на ниве с прицепом). Попучается, что сравниваем кошельки. Бред. Сравнивая Москвич с тех времён иномаркой не забывайте, что каждая копейка в иномарку делает её лучше, а наш автопром сколько не инвестируй, так нашим автопромом и останется - лучше нестанет. Потому, как запчасти полное гавно, а покупать импортные запчасти на наш автомобиль нерентабельно. Эх Москвич, АЗЛК. Помню те времена и мне казалось, что пиво Жигулёвское - супер, но когда достали ящик чешского, то очень изумился - ну как Жигулёвское можно назвать пивом? Отзыв очень сумбурный. Если Москвич или другая машина выполняет все задачи или полностью соответствует решению поставленных Вами перед вашим ТС задачами, то это и есть лучший АВТОМОБИЛЬ. Но это не говорит о том, что он лучше 30 летней машине иностранного производства. Чтобы забить гвоздь в деревяшку не нужен молоток отлитый из золота и ручкой из красного дерева. Но, если тебе важен имидж, то купи такой молоток.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Гвоздь можно и не молотком забить или одолжить у соседа на время, ради экономии можно на автобусе ездить или на велосипеде, наконец можно сравнить экплуатацию старого Москвича и новой пары ботинок или старой кроссовок, что в принципе автор и сделал, потому-что написанное в первой части отзыва полный БРЕД!
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Не надо так фанатично бить себе в грудь и орать, что лучше Москвича 214145 нет авто! Да машина очень неплохая.Сам отездил 5 лет на Реногорах. Из нашего автопрома 90х и начала 2000 это лучший машин по всем показателям. А доказывать,что он лучше MB просто глупо. Да и сегодня в ценовой категории 50 до 80 тыс.руб это лучший выбор.Наверное нет таких людей которые после Реногора купили себе Жигули или Волгу.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
мдяяя... сравнения поражают! когда прочитал про сравнение с мерсом стал посмеиваться, а когда про волгу увидел уже был "под мебелью". я не спорю-данная модель действительно была замечательным проектом, но исполнение - ужас! автор наверное просто фанат этого авто, иного объяснения его строкам я для себя найти не смог!
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Согласен с heyco,за 50000 р. ничего более достойного не купишь!У меня сейчас 45й проехал на нём 32000км за 8 месяцев(не слезал с него)-поменял тока катушку зажигания(800 р)...и все затраты!Отличный рабочий авто!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Ну автор, конечно, не совсем логично построил доказательства, но я замечу, что Москвич- это была НАРОДНАЯ машина, т.е. дешевая,где, в угоду цене "отрезали" многие элементы комфорта. И по показателю потребительские характеристики/цена Москвич, особенно СВР, на две головы заруливал любой автомобиль. Была выпущена и premium версия Москвича- Иван Калита, которая подверлась насмешкам неотесанных журналюг. Ну да, она уже стоила денег. И сразу же стали говорить, что за эти деньги можно купить иномарку. Можно, только и в этом случае Калита превосходила по своим характеристикам любую иномарку сравнимого ценового диапазона. Давайте начинать любые сравнения с ЦЕНЫ- и тогда все станет логичным. P.S. катался тут недавно на опеле 96г- не, Москвич у меня и по-динамичней и по-комфортней будет ( у меня еще тюнингованный салон, так что и электроники сервисной у меня тоже по-более будет), я бы не поменялся ))
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Да, отзыв немного не по теме. У каждого автомобиля есть своя целевая группа, потенциальные покупатели. И многие покупатели выбирают Москвич, по поему мнению, Москвич СВР, это единственный вариант Москвича, который можно покупать. В свое время приобрёл у друга 3 летнюю машину с пробегом 115т. за оч. скромные деньги. Конечно, время даёт о себе знать, кое-что поменял, кое-что переварил, но надёжность у автомобиля феноменальная. Умрет, но до места довезет. Пример - из-за коррозии головки блока ОЖ пошла прямиком в 1 цилиндр, мороз под -20, доливая 2 литра дистиллента, чих-пых 150 км до дома довез, и даже не замерзли. А сравнивать - дело неблагодарное.
Нравится
Ответить
13 сентября 2008
Ууу-Ха-Ха-ха! Инжекторная Волга за 20 сек до сотни? Вам на сервисе видно два цилиндра втихоря отпилили...=)))
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Вот ненадо про машину 88г.в. у меня мерин 83г. и в нем куда комфортнее чем у друга в москвиче хотябы торпедо не трясется и и шумка куда лучше.От трясущейся торпеды не избавится,вот только незнаю от Опеля трясется торпедо или нет.Я не в обиду,просто так и есть. Я люблю москвич,считая что это лучшая Российская машина.Сам щас себе ищу 214145.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Сергей, Вы несете откровенную ерунду. Предлагаете сравнить москвич с "иномаркой 88 гв" - пожалуйста - я выбираю Ауди 100. Комфорт, шумка, пространство в салоне - все это уже тогда было на уровне ЛУЧШИХ современных образцов автомобилестроения. Широкая гамма моторов (в т.ч. дизели). Турбодвигатели (на модели а200). Полный привод. Про АБС, ГУР я молчу. С мерседесами знаком меньше - но думаю и там москвич нечего сравнивать... При все моем уважении к АЗЛК (у самого есть Москвич - для поездок на дачу - по плохим дорогам), Москвич хорош именно за свои деньги но и не более того.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Здрасте. за эти деньги лучший авто, лучше ауди,мерса и т.д. полностью согласен с автором. А по поводу волги молчу, заметьте, если на дороге геморой, то значит его создает волга(или не тянет в горочку, или сломался, или за рулем кретин) волги вообще не знаю кто покупает(волгоебы). А вот космичь это МАШИНА!!!! шустрая, управляемая. конечно есть и минусы и не мало, но это все связанно с качеством сборки! машина хорошая Нооооооооооо я ее продаю))))))))))))
Нравится
Ответить
Сравнения крнечнр не совсем корректные, но полностью соласен. За такие деньги машина просто супер. Признаюсь, своего не было, но поездить довелось. Меня поражают те, кто сравнивают совершенно не сравнимые вещи. В коментариях прочитал, например про Ауди! Жутко! Да, Ауди, даже начала девяностых, не сравненно лучше. Но как можно их сравнивать?!!! Ни один отечественный легковой автомобиль не имел стоимости даже половины миллиона рублей. А где вы видели новую Ауди дешевле миллиона!!!!!! Ценовая категория отличается в 6-8 раз! А еще говорят о каких-то сравнениях... Призываю сравнивать прежде всего машины одной ценовой категории, одного класса и т.п. И здесь конкуренции Святогору-Рено не остается! Жаль, что завод заглох! Я бы с пребольшим удовольствием купил бы сейчас новый Москвич!
Нравится
Ответить
4 октября 2008
Приятно читать добрые слова о Святогоре. В свое время, когда только начался их выпуск, за эту машину (21412) нам предлагали тройную цену, несмотря на неисправность сцепления, появившуюся через 9 км после выезда с Красногорской торговой базы. Правда в то время машину купить было сложно. Я "Москвичами" пользуюсь всю свою водительскую жизнь. И сейчас у меня 214100 1999г. выпуска. И торпедо не вибрирует если руки приложить. Для тех лет, когда начался их выпуск это был шаг вперед. Не иномарка конечно, но и не отстой.
Нравится
Ответить
5 октября 2008
Попытки автора достойны похвалы. НО спорных моментов достаточно. По комфорту космич не сравнить с ино 88 года.. Не потянет.. По динамике он действительно хорош. НО вот сравнивать его с 210-м - это кощунство.. машины настолько далеко друг от друга, что их нельзя вместе увидеть.. И еще.. Не забывайте про детские болезни космича: гниющий кузов, слабую коробку и переднюю подвеску.. И вот теперь мы можем подвести итог: Москвич хорош, ТОЛЬКО за свои деньги.. И сравнивать его не надо.. Он сам по себе.. С уважением.
Нравится
Ответить
24 октября 2008
здрасти что говорить о динамике и скорости когда новейшие лады Пандоры остаются хде то далеко за пределами видимоти сзади лишь стоит нажать на *тапок* вопрос " что можно взять столь и более достойное за 50-70 т.р.???" отвечу да ничего какую нибудь 9ку или 10ку у которой все скрипит с завода и двери закрываются только после того как ею очень сильно хлопнешь? нет уж увольте! у меня Святогор 98 года да не спорю он требует сварки покраски замены крыльев но машине 10 лет и в ней ничего не менялось за этот период при этом я не первый владелец и подозреваю что его использовали и в хвост и в гриву! скажите пожалуста какая из НАШИХ машин не модернизированых и примерно того же года выпуска давать на трассе 200 и при этом идти не "гуляя" по дороге? все недочеты этой машины знал когда брал одно только не предположил но узнал на себе позже то что передняя подвеска слишком низкая а остальное как грится лечится! да не дешево но если задуматся то любая машина это вечное вкладывание денег не смотря на то иномарка это или наша.
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Был АЗЛК,полное "Г".Что касается сравнения с иномаркой то мое мнение это полный бред.Возмите для сравнения нынешний ВАЗ(калина,приора)Это что?Аборт или неудачные роды
Нравится
Ответить
2 ноября 2008
Запомните все! А З Л К = Автомобиль Заведомо Лишённый Качества!!!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2008
Порхатый, вытри сопли и ответь- ты дурак?
Нравится
Ответить
10 ноября 2008
Как же хорошо что завод АЗЛК продали по запчастям! Я бы и тебя goga продал по запчастям вместе с твоим бревном!
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Ты, сопляк, не ответил на мой вопрос.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Видимо одну запчасть ты уже продал перед покупкой этой повозки, и это - твой ,нет, уже не твой мозг. Ответь мне на вопрос-ты неудачник или просто лошара?
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Люди, недалекого умишка, ( ну типа тебя), строят мнение о об остальных по их машинам, не в силах осознать, что иномарку сейчас разве только что не бомж может себе позволить, Большинство иномарок покупаются с 3х-4х зарплат или вообще беруться в кредит. Характерный признак слабоумных или скользких людишек- они не могут держать ответ, они отвечают вопросом на вопрос. Ты себя узнаешь?
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
goga,ты сам то понял, чё сказал? "иномарку сейчас разве только что не бомж может себе позволить" Значит ты хуже чем бомж- у тебя ведь бревно(азлк)! Так по твоему ведь получается. А ещё по твоему лучше сразу вбухать всю свою ежемесячную зарплату в ведро с болтами и потом каждый месяц тратить столько же на запчасти к этому ведру. Дальше идёт знакомство с МАТчастью, с механиком дядей васей- и вот ты уже не дома с женой или перед телеком- ты лежишь под другой "женщиной" под названием Отечественное ведро системы азлк ваз (нужное вставить) но в отличие от женщины жить ты с ней будешь недолго и несчастливо.И заёбёт оно тебя раньше чем ты его)))))))))))))
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Ты много болтаешь ногами. Твой юношеский максимализм прет из всех щелей. Что бы судить о Москвиче, надо им хотя бы владеть. Моя жена ездит на BMW 525'07 года, содержание этой машины стоит мне 5 моих москвичей в год. А Москвич у меня вообще не просит денег, он просто ездит, это просто находка для людей, не желающих тратится обслуживание автомобиля. Все, что менялось в моем Москвиче когда-то, менялось только на самое лучшее и дорогое, потому как на него расходы просто смешные по сравнению с затратами на любую инопомойку. И это, не путай ВАЗ с Москвичем.
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Не ну я не могу))) Ну на кой тебе для сравнения 525 наверняка ещё и калининградской сборки? Ты ещё ЗАЗ сенс возьми и назови иномаркой))))) А в своём москвиче ты забыл поменять только одну деталь-кузов. И нафига такая бэушная солянка из "дорогих" запчастей под названием АЗЛК? Она престижна- нет. Она дёшева- если это реально дорогие запчасти то тоже нет. Она комфортна- нет. Может она современна- нет. И вообще ты взял ведро с болтами, вытряхнул болты и засыпал свои. Сколько у тебя родных азлкашных запчастей? Для таких как ты надо специально открывать тему "Сделай сам". И пиши там про пепелац собранный своими руками.А знаешь почему ты поменял так много запчастей? Потому что родные его запчасти-дерьмищщще. Как и сам он впрочем.
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
ага, много ты о москвиче знаешь( не иначе, по рассказам своего приятеля, который слышал о нем от дяди Васи, соседа по лестничной клетке, которому тоже кто-то рассказал) В твоем монологе только одна мысль верная- да, москвич не престижен,Но мне-то на это положить. А менять-то там особо не чего- ключевые детали там надежны. Москвич всегда доедет до дому. Меня никогда на тросе не таскали, а вот я потаскал машин прилично. Я там деньги вкладывал только в опции, которые, в силу изначально сверхбюджетной машины, завод не ставил. И эти опции есть далеко далеко не в каждой хорошей иномарке. А на расходниках, сам Бог велел не экономить. И что тебе кузов-то дался? Меня все 10 лет спецы типа тебя пытаются убедить, что он завтра сгниет. А он все не гниет, вот , блин, оказия-то какая)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Неужели не гниёт? Посмотри, может тебе на заводе с перепоя пластиковый кузов поставили. Комфорт и близко с любой ино не стоял, движок ваще не тянет, да ещё и отстойный салон в духе"я его слепила из того что было"да он ещё дребезжит гниёт и сыпется, с запчастями на него УЖЕ проблемы и перепродать его можно только на вторчермет. А какое доп оборудование ты установил? Наверное начал с фаркопа? У него даже близко нет ничего того что уже тогда было в ино, в общем не машина а еботория!А что до тебя goga я уверен- были бы у тебя деньги - сразу пересел бы на ино и забыл об этом корыте как о страшном сне.Зы:я на нём ездил ради прикола- в гараже в 1999 у охраны такая БЫЛА- сначало откровенно ржал над этим чудом отечественного автопрома потом стало их жалко. А потом они купили б.у. ино и радовались.
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Ну вот, наконец я услышал то, что я и так предполагал, москвич ты видел издалека, и, разумеется, знаешь о нем все. Ладно, сынок, дай Бог, чтоб у тебя было с деньгами нормально. Про ино мне не рассказывай, я их не только вижу, но и пользую иногда, в моей семье их несколько ( машина для того, чтоб возить детей на кружки, для работы, для жены и для души). C мальцом спорить- себя не уважать.Свободен, с тобой я закончил. P.S. На москвиче у меня фаркопа нет.
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Чё же это за старый пердун сидит под ником goga.Тебя чё, с революцией в 1918 делали, что ты только про свой возраст и воняешь? Чаще всего ум приходит с опытом, но это не твой случай- так ничему и не научился.Про иномарки свои(25 штук в семье) будешь коллегам-механикам или кому-там ещё рассказывать. Твои помои 500 баксов не стоят, а продают их многие(см.авто.ру, раздел АЗЛК "Лохобор") И вообще ты как старый дед, занимающийся ананизмом - другим смотреть противно а он знай хвалит. Так и ты со своим москвичём))))))
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Автор ещё слишком наивен,было время и я бил себя в грудь и доказывал всем что Москвич это машина,но потом сев за руль Мерседеса 123 понял, что Москаль это машина для того чтобы возить навоз на даче или кататся по полям нашей родины для дальнейшего разъёба. Удачи и просветления всем владельцам этих машин. P.S.Мерседес навсегда!
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Читая отзыв,можно подумать что не машина,а просто сказка! На самом-то деле машина-отстой! Сам ездил два года на такой,горя хапнул прост пиздец! Один раз не посчастливилось попасть на нем в аварию-это был такой втыкоз... Я даже не знал добить его или востанавливать. Востанавливать пришлось,т.к. машина отца была. Запчастей нет нихуя,а если и есть,то стоят как на мерен. И гниёт кстати со скоростью звука. И что за бред про иномарки 80х? После этого карыта я пересел на BMW E30M20 1984 года и забыл про это ведро болтов уже через час,тут даже сравнивать нечего! И в отличие от космича в бэшке были электро зеркала,стеклоподъёмники,гур,компьютер и инжектор! Космичи сосут,в том числе и двухлитровые.
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
Зря автор начал сравнивать москвич с иномарками. Можно было догадаться что дело до того дойдет. Что касается - "ездил два года и понял что это.." - у меня на этот счет несколько вариантов: 1. Автор строк гонит 2. Автор лохонулся при покупке. Или - лохонули. 3. У автора ростут руки из жепы. 4. Автор действовал по принципу - "пока не сломается буду ездить". А тут уже дело техники, одно ломает другое. Вот какие МОИ + и - по поводу 41го: + У машины хороший УФИМский двигатель (тяговит, вынослив, заводится с убитым карбом - все это проверено). + Передний привод, что для машины выпуска 88 года не плохо. + Просторный салон и вместительный багажник. + Модная приборка тех лет. - Быстро-гниющий (и с этим надо смериться). Хотя этот минус относится не ко всем 41м. Там есть переходной выпуск, в который как раз штамповали эти злополучные "гниющие кузова". - Слабая коробка (как практически во всех моделях "москвич") Вот. Лично еще бы минус добавил - не нравится салон. Все "оквадратенное" :(.
Нравится
Ответить
20 декабря 2008
Автор совершенно неадекватен,сравнивая космич с иномарками!Могу привести в пример мою первую Ауди 80,1989г.в.Не гремит, не гниет,ничего не отваливается,бодро бегает.кондей,гур и все такое покупал за 80000т.р.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Макс666777, порхатый и другие противники Москвича, реально складывается впечатление что Вы далеки то темы и знаете о Москвиче только по рассказам "дяди Васи". Да и вообще наивно полагать что машина которая новая стоила 3000$ будет сравнима с ауди, бмв и тем более мерсом, смешно просто. Да гниет она быстро, но кто запрещает сделать грамотный антикор? кто запрещает поставить эл.стеклоподъемники, поставить ГУР, сделать хорошую вибро и звукоизоляцию? Причем все эти расходы не перекроют полугододовое ТЕКУЩЕЕ обслуживание той же ауди80. Москвич - машина для тех кто не любит постоянно башлять направо и налево, по делу и без дела, для тех кто в состоянии сам поменять в машине масло, заменить колодки, фильтры и т.п. И вообще хотелось бы, чтобы комментарии отставляли только те, кто реально ездил на этой машине. Макс666777 можно спросить, что отваливалось на твоем москвиче???))) Лучше бы ты написал сколько в месяц отваливаешь за ремонт своей ауди;)
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Не ауди 80 тоже хорошая вещь :) я думаю ломается такого года не чаще новых тазов :) а вообще хватит сравнивать. по мне москвич 41 хорош. Не далеко от пьедестала в классе "отечественные машины".
Нравится
Ответить
10 января 2009
это выгребная яма.
Нравится
Ответить
21 января 2009
Москвич это и есть иномарка- наши конструкторы как китай напистили идей... ходовая- ауди, кузов- крайслер, двигатель- bmw, рено и самый убогий и дешевый ваз... у меня в машине стоит гур, кондей, нигде ничего не скрипит и не трясется, 17 катки, спортивная подвеска. а что есть у тазика 2109-10?
Нравится
Ответить
Изи,а представьте,если бы 2.0 F3R стоял в той же 9-10,тогда бы вы на чем ездили?
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
ну тогда подвеску 9,10 пришлосьбы часто менять,у меня кореш на8-ру двигло от гольфа 1,6л поставил через 2000 км порвал всю переднюю подвеску.
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
У меня 214145 с 1999 г рабочая машина на каждый день с самого начала поменял стойки поставил питерскую плазу с тех пор меняю колодки фильтра масло ремень ГРМ через семь лет эксплуатации поменял акумулятор
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Был у меня СВР-214145, 1998 года. Всё было нормально, инжектор, просторный салон, сделал тонировку, музычку поставил. Но, кузов начал гнить и ржавчина попёрла повсюду. Продал в три раза дешевле чем купил. Делали бы кузова нормально, ездил б на нём до сих пор.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
мосвич 41 был содран с вранцузской "симки" машина года 78,а выпускаться начал с 86,насчет гниения скажу в период 92-95годы кузова гнили жестко,но при хорошей обработке ходят отлично,у меня бал опель аскона 88г весь гнилой при торможении чувствовал как пол в салон влазиет,продал взял СВР с 1,7 уфимцем потом шаха подвернулась не дорого свежая взял поездил год,взял реногор 99г.когда гнал шаху на рынок после 41-го остановить не мог тормоза жесткие,кузов у реногора еще живой есть царапины,но ржавчины нет,из повреждений помят капот,(сам разъебай)капот не закрыл и он открылся,насчет коробки была проблем срезало болт на первичном валу ремонт обонелся в 2020 руб. из них 2000 работа,а 20 работа.насчет зап.часте дорогих полная лажа,расходники одни и теже что и ВАЗ, а ходовка не дороже 8-10 например шаровые 200р,передние колодки 200р. комплект на шаху брал 250-300р, задние колодки 300р.тормозные цилиндры 200р.какие еще сравнения?
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
слышь, ты без имени,черт,раз уж ты не бомж как я и goga то подари нам по иномаре от 1999.Если не слабо конечно.А если слабо подаритьть то что с тобой разговаривать,ино может позволить каждый БОМЖ,а ты не такой, если не ошибаюсь,так что вперед.Щегл.
Нравится
Ответить
28 июля 2011
Мнения автора хорошее, насчет двигателей согласен. Москвич в своем ценовом диапазоне (а это 50-90 тыс), лучшая машина за эти деньги.
Нравится
Ответить