хороший надежный крепкий крокодил

хороший крепкий конь
после покупки в 2004г в течении 1го года эксплуатации был в сервисе 2 раза — 1й — переборка всей подвески с заменой всех сайлентблоков, рулевых шаровых тяг,, всех пыльников и ступичных подшипников , замена всех чашек креплений стоек амортизаторов к кузову на усиленные ( от Святогора) ну и регулировка развала конечно, обошлось по деталям — примерн 10000р + 7000р за работу
после переборки подвески поехал не хуже иномарок — на дороге стоит четко на любой скорости — не шатается, не плавает, не взлетает , наоборот чем выше скорость тем сильнее прижимается к дороге и тем лучше и точнее в управлении (145км/ч предельная скорость его мотора 1,5л)
2й раз в сервисе — профилактическая переборка двигателя ( низ- замена коленных и шатунных вкладышей, маслянного насоса , натяжителя цепи ГРМ, самой цепи ГРМ , помпы ОЖ и пошневых колец, Верх — замена маслосьемных клапанных колец, и конечно регулировка клапанов)
+ замена стертера ( 800вт его стандартный) на более сильный (1,5кв ), замена генератора на новый , термостата ОЖ , промывка бензобака,замена всей выхлопной системы кроме паука, замена старого штатного карбюратора ДААЗ на точно такой же ДААЗ только новый (НЕ Солекс ! ) и восстановление (отсутствующей как и у большинства моторов ремонтированных москвичей) штатной вакуумно клапанной системы экономайзера расхода топлива и настройка карбюратора с зажиганием , Обошлось по деньгам — примерно 20000 на детали и 10000 работа
Результат :
расход топлива 5л на 100км в любом режиме ( город / трасса )
(думал сменить мотор на 2х литровый reno f3r чтоб по динамичнее бегал — но очень нравился расход топлива на этом 1,5 литровом моторе, жаба уговорила его не менять ) )
заводится в течении 3х сек в любую погоду (зимой в минус 36 в том числе, правда в такой минус прогревается мотор долго но это 1,5 л мотор тут ничего не поделаешь )
после этих сервисов ездил 7 лет — никаких нареканий , за 7 лет поменял пробитый как то основной радиатор ОЖ , пробитый поддон двигателя ,дверную наружную водительскую ручку все остальное работает как часики и вложений не требует (кроме колес и внешнего вида — так и не дошли руки до наружки (ни каких дыр ни в днище, ни в кузове — все силовое железо с налетом ,но ровное и в порядке, наружное железо — все родное местами замятое но краска родная с налетом но дыр нет , раз в 3 зимы весь низ и внутри и снаружи обрабатывался пушечным салом )
впечатление как о первой своей машине просто отличное
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Надежность
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее