Ошибка p0170

19 марта 2023
3 407
P0170 (не корректная топливовоздушная смесь) выходит ли у вас периодически такая ошибка? Как проявлялось?
1,6 МТ
что менялось:
свечи, горловина/бак, промывка форсунок, топлив. фильтры, топлив.насос
На моей все началось с гнилой топливной горловины и бака, внутри было куча грязи (можно было руками вычерпывать из лючка под сиденьем).
Горловина и бак заменены на пластиковый, насос новый miles какой-то ставился (модель не вспомню сейчас), фильтра соответственно тоже новые, форсы после замены бака промывали на стенде 2 раза с периодичностью в неск месяцев (второй раз попробовали с ультразвуком) — каки из них не много вышло, льют с максимально разницой в 10%.
Покупал с али комплект форс cdh-210 за пару тыс, не стал ставить, на стенде не понравился факел распыла, сплавил их по той же цене что и приобрел, у человека с ними все хорошо заработало.
Изменений в расходе топлива не замечал, азс ирбис 95extreme, по ощущением кушает очень даже немного — с начала загорания лампочки заправляю литров 30, проезжаю километров 350-400 (город) до «новой лампочки».
Также снимал промывать клапан егр, грязи там было не много, но смутило немного что в каком то положении по оси игла не совсем плотно закрывает отверстие и тем самым небольшая часть воздуха может проходить через него — не сталкивался с таким никто? И может ли быть это причиной
Проявляется в основном на холодную при езде на низких оборотах внатяг, начинает толкаться по ощущениям так и есть - не хватает топлива или воздуха.
Также ошибка выходила пару раз на трассе если ехать стабильно на оборотах 3тыс со скоростью 100-110.
В сервисе на комплексной диагностике чел сказал попробуй скинуть первую лямбду покатайся «в аварии». Если что-то изменится то причина может быть в нем, т.к авто подъедает масло его закидывает со временем и по не правильным показаниям идут коррекции. Скинул фишку покатался, разницы пока не заметил.
Не знаю куда еще копать, давление насоса не мерили разве что.
UPD, решено. Решил заехать померить давление топлива в рампе, подключились тройником между металлической трубкой магистрали и отводом на рампу. Как оказалось давление топлива не поднимается выше 2х бар, в среднем 1,8. При глушении двигателя и пережатой обратке сразу стравливалось. Думал уже ехать за новым насосом, но решил еще раз разобрать топливную станцию в баке и проверить визуально на наличие проблем - оказалось что у меня не хватает пластикового колечка-проставки (артикул не нашел, есть фото) между насосом и корпусом фильтра (которая не дает уплотнительной резинке слезть с втулки корпуса самого фильтра), а также не хватает носика (MR497130) который надевается на штуцер обратки (на корпусе фильтра внутри бака чтобы поливать насос для его охлаждения). Уже не вспомню мною или предыдущим владельцем авто эти детальки были утеряны. Нашел на ближайшей разборке эти две недостающие детали, установил - пока все ок, давление повторно не мерил, но поездив потестировав в разных условиях проблема больше не проявлялась.
180 000 км
11
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2023
ДМРВ
Нравится
Ответить
Меняйте машину.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Вам нужно проверить авто на подсос воздуха
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Необходима проверка на подсос воздуха.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
возможно дроссель, у нас это большая головная боль. как обороты себя ведут?
Нравится
Ответить
Ещё стоит посмотреть бабочку на коленвале.
Нравится
Ответить
Может что с фильтрами? Или ехать к спецу чтобы глядел мозги что конкретно со смесью
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Дмрв
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Может дело в дроссельной заслонке?
Нравится
Ответить
Вот я тоже подумал что это верхняя лямбда
Нравится
Ответить
23 марта 2023

У меня эта ошибка высвечивалась из-за дроссельной заслонки, если что они не чистятся, есть амадеус они лучше заводских, но я если честно так и не поменял, ещё возможно идёт подсос из коллектора, тоже такое было, лопнул чутка и машина дергалась, а вообще лучше а сервис сгонять меньше мороки, мужики там явно больше нашего повидали))
Нравится
Ответить
+7 909 611-71-68, делают доработку на дроссель, проехал уже 60000 всё в норме. И цена норм.
Нравится
Ответить
Сразу на ум пришло только, что я бы обратил внимание на дроссель и систему впуска
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Такая же фигня! Мучался по началу, посенял все что только можно. И бак чистил и насос менял и форсы мыл и клапан егр мыл. Да, на малых оборотах тоже чувствуется, что не хватает или топлива или воздуха, немного пинает. Короче сервис-мены ничего не нашли, один даже предложил капиталку сделать(
После сброса ошибки работает заметно мягче и ровнее, но спустя 15-20 км загорается ошибка и опять тоже самое. Устал вкладывать деньги в непонятно что - забил, езжу так.
Но если вдруг ты разберешься в чем дело на самом деле, я буду премного благодарен тебе!
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Я вам так скажу, начните с малого, проверьте соответствие меток ГРМ. Была такая же ситуация, из за люфта шестерни ГРМ на коленвала. Эта проверка вам сэкономит много сил и денег, если дело так же в этом. Симптомы которые вы описали 1 в 1
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Кстати если у тебя масло кушает, то я больше склоняюсь к дросселю потому что там напрямую идёт в него масло тогда, можно попробовать конечно почистить, но долго он работать не сможет, сплав как-то не правильно реагирует на чистку
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Натыкался на такую проблему,пол машины перетрес,а дело было в шестерёнки грм,чуть разболелась на шпонке,разбилось,сбой газораспределения и тд,поменяли и все ок
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Замена дроселя, чистка не поможет будет ещё хуже.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Была такая же проблема, один в один. Меняй форсунки на новые,промывка результат не даёт. Новые форсунки и регулятор давления на рейке.
Нравится
Ответить
Подсос, дроссель,егр стоит заглушить и отключить программно (именно оба действия).
Нравится
Ответить
23 марта 2023
ДМРВ 100 процентов
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Лямбда зонд поменяй первый
Нравится
Ответить
4 провода к дмрв пошевили,было такое, из-за термоодеала черн.провод неконтачил.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Если машина ест масло то дело может быть в клапанах начинают прогорать.Нужно вскрывать и смотреть если по электронике много чего заменено.Да у меня такая же проблема была
Нравится
Ответить
Как вариант бензонасос и фильтра.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Лямбда. Клапан на рампе. Проверить подсос во всей топливной магистрали. Шестерня коленвала. Дроссель. Датчик распредвала и коленвала. Из худшего что мало вероятно - рокера, клапана, распредвал. Банальщина - топливный насос не дружит.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Свои 5коп.:
1. Дроссель - Я один раз почистил, как оказалось зря. Пришлось менять на доработанный.
2. Сальник коленвала часто течет. Масло идёт на шкив, там резинка разрушается. Может быть сдвиг по фазам и проч.
3. Прочее, что указали многоуважаемые автовладельцы.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Очень частая проблема при установке китайского распредвала или сильного износа родного распредвала.Мне помогла замена на оригинальный распредвал.
Нравится
Ответить
Начни с простого, проверка на подсос воздуха на дымогенераторе
Нравится
Ответить
23 марта 2023
После замены бака чистились ли топливные рейки? Рейка такого конструктива что в. Конце завихрения есть и остаются ошметки из бака. Мне часто их приносят на аквабласт. Вторая возможная причина это подсос через дроссель. Если за 180т.км. не меняный то с большей вероятностью это он. Третье это выработка на коленвале или нижней шестерне грм и смещение фазы. На Лансерах давно. Все эти проблемы приходили к пробегу 150-180.

Датчики на Лансерах сами очень редко умирают. Только дпрв начинает на горячую моросить
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Мда... Обратитесь к грамотному диагносту. Выявление проблемы занимает около часа - полутора. Распредвалы на Лансерах сроду не стирались! Дроссель даёт ошибку из за самой поворотной заслонки. Это определяется её люфтом. Подсос воздуха также, как и дроссель даёт изменения в хх. Форсунки, если льют видно по работе свечей. А Вы их ещё и почистили и на стенде проверили! Метки на грм, тоже проверяются без проблем, к тому же видно по данным на сканере, на сколько смещение. И я это Вам всё говорю, не только как пользователь, а как диагност и хозяин сервиса. Найдите нормального специалиста и будет Вам решение проблемы!)) Удачи!
Нравится
Ответить
23 марта 2023
На счёт распредвала вы ошибаетесь, очень часто съедает кулачки и начинаются пропуски зажигания, у меня именно эта проблема и была. Ещё при замене распредвала если поставить китайский, то проблема с пропусками и тряской останется, все на своем опыте прошел.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Скорее всего, откуда-то поступает лишний воздух мимо датчика и ЭБУ его не учитывает.
Нравится
Ответить
Приветствую. Скорее всего это ДМРВ, и желательно заменить дроссель и ДПДЗ
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Давление в топливной рампе проверь,если маленькое,то ищи проблему в топливной системе,если нормальное - то воздушная система сосёт где-то лишнее. Можешь взять резистор с сопротивлением 2 ОМ'а и воткнуть его на дмрв,чтобы обмануть его (но это не есть хорошо)
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Лямбду сначала смотри
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Вар антов может быть много...:рхх, дросель, формы орига
Нравится
Ответить
Замени первую лямбду в выпускном коллекторе. Точно также было, ушло только после замены. И похожая история была на другой машине - менял топливный фильтр.
Нравится
Ответить
Когда купил машинку, все началось с той же проблемы и пока все болячки не устранил менял все подряд. Тут главное понять на сканере коррекция топлива куда упирается? Если занижает и выдает ошибку то льют форсунки, либо давление высокое топлива. Там только осталось на рампе регулятор заменить. Если увеличивает коррекцию то забита система топливоподачи или лишний воздухоподсос. Советую проверить клапан абсорбера, именно он у меня давал такие коррекции
Нравится
Ответить
23 марта 2023
На холостых на полностью прогретой машине с выключенными потребителями посмотри через OBD2 показания датчиков: Давление впуска(норма 29-33кПа), угол опережения зажигания (норма 9-11°), коррекция топлива(до ±5% допускается), нагрузка на двигатель(25-30%норма), все проверять на холостых на прогретую обязательно. Если обороты не плавают то это не дроссель как многие пишут, ЕГР может заклинить в открытом положении и промывка не поможет, результат этого будет неровный холостой ход.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Имеет смысл проверить клапан рециркуляции(должен продуваться только в 1 сторону). Так же ошибка может быть связанная с дмрв(для начала помыть очистителем карбюратора)
Нравится
Ответить
Клапан вентиляции абсорбера и сам адсорбер, клапана есть в продаже, адсорбер не делают, можно на разборке найти. Когда его трясешь там что-то трясется, а мой был без шума. Заменил всё и пропало.
Нравится
Ответить
Кстати, клапан продуваться не должен, в работе периодически открывается и закрывается
Нравится
Ответить
Ещё забыл. Когда открываешь крышку бака идёт подсос , порой длительно. Как поменял клапан и адсорбер все прошло и ошибка не появляется.
Нравится
Ответить
3 мая 2023
Ошибка скоро опять появится . Тут только одно решение делать чип тюнинг двигателя и программно отключить 2 лямбда зонд. У меня была такая проблема. И ещё промыть спиртом датчик абсолютного давления воздуха
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее