История владения Mitsubishi Lancer 9 за 10 лет.

Часть 1.
прошу сильно не судить, не ругаться, текста может быть много. Мнение сугубо личное субъективное.
В 2013 году после продажи моего первого автомобиля Ваз 2110 было принято решение о поиске иномарки в ценовом диапазоне 300 — 350 т.р.
Под данные критерии подходили: Форд фокус 2, мазда 3, Рено логан, Рено Меган, Шевроле лачетти, Мицубиси лансер 9.
Из данного списка, на мой взгляд, самый надежный и приличный на внешний вид- Мицубиси лансер 9.
Поиск авто:
было осмотрено около 20-30 авто в течение 6 месяцев. Уже тогда абсолютное большинство битые, ржавые, кривые, с дублями ПТС.
В конечном итоге поиск увенчался успехом. Мицубиси лансер 9 по ПТС конец 2006 года 2 владельца. Пробег 98 тыс.км.(сервисная книжка в подтверждение, 3 Т.О. у дилера, если и смотан пробег, то не на много).
Красилась задняя часть: бампер, крышка багажника, левый задний порог. Со слов владельца расход масла 1-2 литра от замены до замены.
Фото спустя 2 года моей эксплуатации:
Первое впечатление:
автомобиль в сравнении с десяткой комфортнее, больше, едет плавнее и немного шустрее, обзорность хорошая за счет больших зеркал.
Комплектация:
Подогрев сидений и зеркал, кондиционер без климат контроля, все 4 электрических стеклоподъемника, обычная магнитола с приличным звуком (колонки спереди и сзади), задние парктроники, электрозеркала.
По проделанным ремонтам за 10 лет будет отдельный отзыв/бортжурнал.
Автомобиль очень надежный, однозначно о покупке не разу не пожалел.
Есть конечно множество болезней данной модели:
- масложер (дефект в системе охлаждения из-за которого залегают кольца)
- рулевая рейка (стучит, течёт)
- шланг Гура (потеет, течет)
- опорные подшипники (оригинальные 3 раза менял, все равно щелкают при поворотах руля)
- тросик печки (клинит и перегибается из-за грязи в печке. Приходится переключать тепло-холод внизу под рулем)
- плавающие обороты (дроссель, тросик газа и т.д.)
- свойственные возрасту автомобиля проблемы со ржавчиной: задние крылья, пороги, стаканы под капотом. Разумеется гниющий бак бензиновый, заливная горловина.
- плохой свет фар, не зависимо от выбора лампочек (светодиоды не пробовал, оптику не линзовал).
- суппорта с заклинивающими поршнями, колодками, направляющими. (Чуть ли не каждый год желательно обслуживать).
На данный момент пробег 220 тыс км., я наездил более 120 тыс.км. Последние 2 года на автомобиле езжу очень мало, по причине покупки нового Volkswagen Polo liftback.
220 000 км
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2023
Уточните пожалуста какой движок, и какая трансмиссия.
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Двигатель 1,6 на МКПП
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Атмосферник?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее