Гибридный мерседес плюсы и минусы

Раньше пользовался только бензиновыми мерседесами, брал не новые как правило, а 4-5 летние.

основная проблема была это потребление бензина в пробках до 23 литров на 100км причем 95 го и дело даже не в том, что дорого, а в том что при таком расходе есть большая вероятность остаться в пробке в качестве козла отпущения )

вторая боль это износ двигателя и жор масла, поэтому перед покупкой я бы рекомендовал не слушать продавца, а ехать в сервис и смотреть задиры с помощью камеры, стоит эта диагностика копейки, зато проблем не будет потом.

в этих мерседесах которые у меня были, единственным недочетом был только мотор и коробка, это самое больное место этих кораблей.

И вот продал я очередной 221 и для прикола решил купить гибридный приус, чтобы понять как вообще это работает и какие преимущества и недостатки за небольшую сумму в 700 тр. Покатался я ровно 12 месяцев и понял, что гибрид это сказка, на приусе расход был 4 литра на 100км, после этого приус успешно ушел и я снова вернулся к мерседесу, но уже гибридному.

Первые впечатления были такие:

1 машина была более реактивная при этом лошадиных сил было 270

2 расход был по трассе 7 л на 100 км, это конечно не приус который выдавал 3,5 иногда, но для такого агрегата как 221 это нонсенс

3 машина была более тихая, точнее даже незаметная, особенно как едешь по парковке и люди вдруг понимают что за ними автомобиль крадется )

4 по городу расход показывало в среднем не более 8-9 литров, согласитесь это уже не 15 и не 23 литра, соотвественно в пробке можно было постоять подольше

5 когда автомобиль останавливается, то автоматически глушится двигатель, что тоже приятно когда стоишь в глухой пробке

Вообщем по всем остальным характеристикам это тот же самый комфортный S класс, поэтому рассказывать про все его фишки не буду вы и так наслышаны

теперь о плохом

Если у вас сдохла батарея, то зарядить ее уже нельзя, только под замену, поэтому при покупке также смотрите на ресурс, если при демонстрации автомобиля заряд будет не более 10-15% то два варианта, либо на машине не ездили минимум месяц, либо батарея скоро прикажет долго жить.

остальные проблемы такие же как в 221 мерседесах, тоже двигатель который ездит максимум 200 тыс км после чего надо делать гильзование и в принципе все.

Так что если решите покупать 221 гибрид, то ничего страшного нет, но при покупке обращайте внимание на ресурс батареи, а еще лучше делайте тест гибридной установки, а все остальное как при обычном выборе мерседеса.

да очень важный момент, если будете гильзовать гибридный 221, то батарею надо сразу отключать перед снятием двигателя, иначе она разрядится и заблокируется ну и сразу надо будет ее менять.

Общее впечатление от автомобиля осталось хорошее, для города и дальних поездок отличный автомобиль.

Надеюсь отзыв был полезен

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкий расход топлива, тихий двигатель, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
105
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 августа 2018
не обязательно читать если не понимаешь смысла текста)))
Нравится
Ответить
24 января 2020
очень дорогой в эксплуатации автомобиль
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
если обслуживать вовремя, то максимум тысяч 30 в год выходит у меня так. Правда я сделал гильзование за 0,4 млн. Если ушатаный автомобиль, то конечно дорого. А так замена масла и фильтров и периодическая калибровка подвески раз в год 4,5 тыс руб.
Нравится
Ответить
2
30 января 2020
Мда... Мерседесы уже давно не те, что раньше....
Нравится
Ответить
@Prodavecspb sena skolko
Нравится
Ответить
30 января 2020
Если Вы любите Немецкий премиум с минимальным расходом топлива, то нужно брать дизель. на любом немце дизель очень экономичный, очень надёжный и очень быстрый!
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
в гибридном варианте расход такой же как и на дизеле, даже меньше мы смотрели у товарища одного. А так если не гибрид, то дизель конечно да. Единственное дорогой ремонт в случае чего.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2020
Как отключить правильно гибридную батарею для ремонта?
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
она должна быть заряжена. В отключении проблем нет, главное чтобы она не разрядилась в процессе ремонта.
Нравится
Ответить
10 января 2021
@Юрий здравствуйте, у вас был гибридный 221 , у вас какой год был ? и пробег ??
Нравится
Ответить
Батарея не вечна, за 10 лет уже дохлая и менять её последнему, который и будет крайний со всеми вытекающими последствиями.
Нравится
Ответить
1
Батарея состоит из 40банок, каждая банка стоит 40 баксов. 40×40=1600 бакинских. ДОхнут и ресиверы, причём мгновенно и стоит это удовольствие 800 долларов. Вот кто выиграл, а кто в засаде?
Нравится
Ответить
17 декабря 2023
Насколько реально сейчас найти s400 с живой батареей, учитывая, что им всем уже больше 10 лет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее