Для тех, кто понял, что один раз живем

W220 S350, рестайл V6 245 л.с.

Отзыв для тех, кто хочет купить. Начнем по порядку.

Сразу скажу, что рассматривал только рестайл, потому как в нем немцам удалось избавиться от большинства болезней первых 220х

Почему хочется купить:

Внешний вид, это песня. 220-й сказочно выглядит даже спустя много лет после начала производства

Опции, которых не найти на многих гораздо более свежих машинах других марок - присоски дверей, дистроник (обалденная штука) моща, прет как паровоз без вагонов, тишина в машине, как в гробу -даже на 180 кмч шепот слышно, отличный правильный свет, уважение на дороге, вентиляция сидений, ТВ, совершенно потрясающий звук музыки от BOSE, электропривод багажника, датчики дождя и света, умнейшая система самодиагностики, которая знает даже лампочки подсветки номера, массаж сидений, пневма, машина умеет подниматься-опускаться, быть мягче-жестче за несколько секунд, абсолютно все электро - даже шторка заднего стекла, и др, все и не вспомнить. Чего стоит всех покоряющая фишка отдовигания сиденья и руля, когда выходишь из машины.

Один товарищ при демонстрации всех прелестей в конце воскликнул: а она не сосёт!???

Стоимость покупки:

Сама машина на вторичке сильно недооценена, то есть купить ее можно сильно дешевле, чем стоило бы продавать

Обусловлено это мифами нищих, считающих, что стойка на хорошую машину 25 тыс против стойки на обычную машину в 3 тыс - это дорого.

Внимательно взвесив множество отзывов, я решил, что цена покупки в 1 млн против 4-5 млн нового за пяти-шести летнюю машину, (на момент покупки было так) это очень выгодно, чисто экономически

Читая далее, вы сделаете вывод сами, стоит свеч покупка, или нет, в отзыве все будет по делу

Итак, самое любимое место всех машин - надежность.

проездив 2 года, не раз съездив на дальняк, могу сказать, что машина не безупречна, но на эвакуаторе ни разу не была, и до пунктов назначения меня всегда доставляла. Какие были геморы:

Подглючивал замок зажигания (полно умельцев умеют разбирать, чистить, собирать - устранено)

Заедал селектор АКПП (тоже самое, делается руками не из зада растущими)

умер датчик коленвала (удивительно, но в отличие от 99% машин мерсовский датчик умеет умирать не на совсем! Сначала он подает признаки умирания. То есть пару раз машина не заводится, потом заводится и нормально едет, в компе остается отметка о глюке, замена 2000р, полчаса делов

замена пары датчиков парктроника

уплотнения на масляном фильтре

ремень гены (в моторе цепь)

свечи (300р штука Бош)

передние рычаги (не гремят, когда пора менять, замечаешь по ухудшению управляемости)

Сход развал

аккумулятор

какие то резинки в задней подвеске

может еще что то было... но не значительное, раз сходу не помню

Всё

остальное - расходники, масло, колодки, торм диски, фильтра (их много, дорогие) (свечи тож можно сюда же)

Маслопотребление 1л за 15 000км. (привет ауди и БМВ, знаем, плавали)

Машину считаю надежной, проверил сам

Удовольствие от вождения:

Гарантирую массу впечатлений. Ни от одной машины я не тащился больше двух недель, а мерс меня прет даже через 2 года. Очень и очень качественный автомобиль.

Управляемость.

В режиме жесткой подвески похоже на БМВ, по серпантину ехать хорошо!

В режиме комфорт - уснуть можно, руль ватный

обычно ставлю среднюю жесткость - оптимальный баланс

Удобство эксплуатации:

По превости парковаться не удобно. Но я привык быстро и всовываю в любую дырку, если физически может влезть, проблем с паркингом ну может на 10% больше, чем у обычных машин.

обзор отменный, при движении задним ходом право зеркало подворачивается вниз, очень удобно.

Багажник огромен. Оценил это когда жена накупила гору всего в Берлине, думал не влезет даже в газель столько..., но влезло и еще место осталось

Задним пассажирам кайф. Места....немеряно

коллеги с работы требуют ездить в любимый ресторан на обед строго на мерсе.

А секс в лонге, это нечто, рекомендую!

Расходы:

топливо

пробки 9 баллов, спасибо Собянину - 20л.

Нормальный городской режим - 14л.

Трасса Москва-Прага-Берлин-Москва - более 4000 км за поездку, 95% трасса, скорости от 80 до 250 кмч - 11л

Мне до работы 20 км, в целом по топливу терпимо, по трассе, так отлично

Налоги

до 250л.с - дешево

Динамика:

7,5 сек для такого бюргера это впечатляет. Не сказать, что ракета, но мне нравится, мощнее не хочу даже

Поведение на трассе:

Отлично с большой буквы. По пятибалльной шкале ставлю... шесть. Превосходно. За 1000 км не устаешь, на скорости стоит на трассе как утюг. Тишина - не устаешь! Что 100кмчЧто 200 кмч - на хорошей дороге - одинаково, только разметка бежит быстрее. Оченна нравится!

Вентиляция - никогда ничего не потеет и не воняет. Хотя дует не сильно.

Безопасность - 8 кажется подушек, преднатяжители, брейк ассист, при резком торможении сиденья "спрыгивают" на "правильное" положение и натягиваются ремни

Для самых стойких заключительная глава

"Что плохого в Sклассе, или Я зажрался"

Подглючивает люк, не стал разбираться не пользуюсь

Прогрев зимой хотелось бы побыстрее

Не нравится, как работает датчик дождя

В Германии на заправке можно получить инфаркт

Иногда подглючивает присоска багажника

Нет Вебасто

Мощность вентилятора печки хотелось бы побольше, как то слабовато дует

Не нравится печка в режиме автомат, ставлю настройки сам

Скорость легко превысить, не замечаешь, как набрал

Один раз скоммуниздили "звезду" - очень обиделся

Постоянная боязнь, что стырят накладки парктроников (дорого стоят)

Нави в Раше не работает

Мой личный вывод - жаль было расставаться, и после мерседеса только мерседес. Теперь 221.

Помидорами не швырять, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!

Удачи в выборе, надеюсь отзыв поможет сомневающимся качнуться в ту или в иную сторону
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
272
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2012
вот это машина!
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
эти крики о том , что на s только водитель может за рулем сидеть смешны ))) А8 не лонг просто создана для водителя - ну не как для пассажира ))) это , что ауди так лохонулись)))
Нравится
Ответить
1
5 августа 2012
у меня такой же только светлый салон, свадьбы катаю. Оченьнравится.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2012
Автор молодец!Сейчас тоже хочу взять W220 S500, дак все знакомые говорят х....я, проблемный и т.д.Но самое главное ни кто ни когда на них не ездил.
Нравится
Ответить
1
20 января 2015
согласен.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2016
4 литровый 250лошадей какой налог
Нравится
Ответить
12 июня 2016
4 лит 250 ло какой налог
Нравится
Ответить
27 января 2012
Была такая только 400 ый машина отличная , но бмв ф- ка вне конкуреннции ! Про вторичный рынок согласен на милион процентов!
Нравится
Ответить
27 января 2012
220 лонг моя мечта только 500 сотый, но обидно платить такой налог, Гитлерпут нас обманул пидо..ст. За отзыв 5+
Нравится
Ответить
27 января 2012
Жена на этом сайте видимо не бывает?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2012
могу сказать, что ресурс у машины недюжинный, и она опередила свое время, 8 ми летняя машина выглядит отменно, по опциям, мотору, коробке, безопасности, ресурсу, качеству - вставит очень большое количество НОВЫХ машин 2012 года стоимостью до 1млн руб легко и непринужденно. Это для здравомыслящих людей. Любой новый хундай отдыхает рядом с древним 220м по всем статьям, включая надежность.
Нравится
Ответить
27 января 2012
А я хочу безопасность выше, шумоизоляцию лучше, комфорт выше, места больше, музыку сочнее и все это дешевле.
И мне по барабану на репутацию. Я покупаю опции и кайф. Я ездил в е-шке, поверь, это совсем другая история.
Нравится
Ответить
Наёмного водителя видно сразу!! Я сам вожу свои машины и всё в норме!! Может Вы одеты не так как надо?
Нравится
Ответить
29 января 2012
я в такое не влезаю, голова в потолок упирается
Нравится
Ответить
29 января 2012
я вот понять не могу, какая разница, что там думают соседи по потоку? На кой вообще знать мнение кого то? А вот разница во всем между C-шкой и Sкой... есть, и если, к примеру пьяная встречка вопьется именно в тебя, меня вот этот вопрос волнует. А в Sке чувствуешь себя ОЧЕНЬ защищенным по этому вопросу, и мнение кто там что подумал, на тему водитель или нет, меня лично ни капли не интересует, я живу не для мнения других о себе, а для себя
Нравится
Ответить
29 января 2012
185 рост, 93 вес
В с-шке плечо упирается в стойку, башка в потолок
Нравится
Ответить
30 января 2012
Причем мировой этикет.......Люди в любой стране покупают S класс в личное пользование - это все зависит от размера кошелька покупателя т.к. еще S класс надо достойно обслуживать, это не C обслужить. Да и вообще по поводу авто для водителя, если Вы пишите слово этикет "итекет" то мне кажется Вы себя в любой нормальной машине будете чувствовать "ЛИЧНЫМ ВОДИТЕЛЕМ". И почему то у меня возникает вопрос Вы действительно имеет Мерседес..........
Нравится
Ответить
30 января 2012
сидел или нет, вопроса никак не касается.
Кто сколько зарабатывает - тоже.
Зачем писать об этом? Да все просто, подкрепляешь мнение не аргументами, а зачем то этой информацией. Поверь, никак не трогает.
Далее. S - машина для халдеев. Хозяин сидит сзади. Это всего лишь стереотип.
Я халдей. А сижу за рулем. Мне нравится. Устраивает, более чем. Хотя могу позволить и водителя. Но не хочу, люблю ездить! И не хочу бизнес класс, хочу S класс. И пусть кто хочет что хочет думает, у меня есть такой список опций, какой не снился многим новым машинам. У меня есть тишина и плавность хода. А у тех, кто питается стереотипами, этого нет, зато взамен есть мнение других что он не водитель халдея.
Нравится
Ответить
30 января 2012
комментарий на страничке моего авто = мой разговор
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
)) Не учитель, это точно.))))
Обращение на "Вы" образованные и воспитанные люди пишут с большой буковки. )))
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Е С ))) так и их глупо сравнивать с S ))) как мерс и хендай)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
так на чем лучше передвигаться на s или на c ))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
за халдея примут того кто и есть халдей))) и пох где он сидит и в какой машине ))) а так я понимаю сколько людей столько мнений . да, а на джипах гоняет только охрана ))) в опель астре студентки на волгах таксисты итд ))) логика железная ))
Нравится
Ответить
Аналогично. Считаю, что как себя поставишь, так и поедешь. Мне не западло быть водителем для своей семьи, которая при этом сидит сзади и чувствует себя полноценным человеком и не думает даже называть меня халдеем.
Куча положительных эмоций, про место для задних пассажиров и писать не буду, дочь в футбол может играть. Только положительные эмоции. (S320D-W220)
Нравится
Ответить
Я реально получаю удовольствие от езды за рулём. Могу часами ехать на дальняк ночью, когда на встречу одна машина в час, помолчит и то не на русском... А S-ка в плане управления и комфорта водителя сделана для "реальных" халдеев. Я готов всю свою оставшуюся (надеюсь долгую) жизнь быть для себя таким вот халдеем.
Нравится
Ответить
Да и как мне кажется деревенские халдеи как Вы выразились могут себе позволить только автоТАЗ и то не на долго... Я лично знаю многих очень респектабельных и достаточно богатых людей которых деревенщиной и халдеем назвать язык не повернётся, но тем не менее предпочитают быть за рулём своих представительских седанах премиум класса не потому, что деревенский дух взывает, а потому что они от управления такими авто получают реальное удовольствие.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Действительно, странная страна, когда люди в ней родного языка не знают, но при этом гордыня с них так и прет, а по большому счету - комплекс неполноценности.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Знакомая психология.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Что вы ведете дискуссию с тем у кого наверное даже и машино то нет, малолетка какая то, инфинити прочее, по разговору понятно что у человека нет пока жизненных ценностей. если он такой крутой и успешный не читал бы тогда он отзывы про машины халдеев)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Думается, нынче никто не подумает, что это наемный водитель глядя на человека за рулем 220)))
Нравится
Ответить
Дух то может и первобытный, зато прямой и честный.Я тоже Европу не понимаю одни лесбиянки и п.дорасы, что теперь стрелять их.Машина супер, ты вначале купи, а потом решишь кому, где, ездить
Нравится
Ответить
13 июля 2023
Живёшь для себя и пишешь тут на форуме что-то кому-то доказывает тоже для себя? Ха ха
Нравится
Ответить
Молодец, парень, у нас много задротов рассуждающих как жить, чего пить, надевать и на чем ездить, достойный выбор, можно сказать - смелый,
Нравится
Ответить
хороший полезный отзыв
спасибо
а сколько ж вы в него все-таки вложили с начала владения?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
может чуть больше, чем в предыдущую ауди А4
разница еще в том, что платить не жаль
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Сам ездил на с на е разницу знаю. Хочу s класс но дизель.с автором согласен нечего сравнивать с и е и s классы. Здесь немцы четко все по полкам разложили стоимость-комфорт.что касается качества- как мне один человек на заправке ,увидев мой мерс,сказал:Немец свое дело знает! Не так ли?
Нравится
Ответить
гоняю на W-124 2.8 автомат....давно присматриваюсь к 220-му...тачка -шик)...такая акула на трассе.....пулять на нем-нет желания...хотя , несомненно-мерин-это мерин....на своих 193 кобылах и автомате рвал не маленько свежих машин.....тупо
Нравится
Ответить
но смогу пожалуй потянуть только 320 модель....вот может кто болячки их расскажет...на что внимание при покупке обратить...помогите, мужики.....хочу мерса такого.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Уважуха человеку, сам езжу на авто и не укого даже мысли нет, что я "шофер". Мой рост 203 см, вес 127 кг, а про обхват бицепсов писать не буду - можно обсерится, пол жизни занимался и служил. У челов даже мысли не возникает, а на косые взгляды - я делаю потом косые глаза. Машины супер! А, что про фрицев - так они за евро в жопу дают, о чем тут говорить. Такую роскошь тольку истенно руский позволит.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Вот, наконец то нашел нормальный в плане информативности отзыв, автор молодец. Расскажи про 221, и какие авто были до 220. Тоже давно смотрю в сторону 220, скоро уже смогу себе позволить.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, а те кто не умеет зарабатывать катайтесь на тазах.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Что за бред то? В S классе хозяин должен ездить сзади? Хозяин чего? Мира? Страны? Водителя? Во всём мире принято, устои у них такие.... Кто они и кто мы? Знаю я разных людей, и многим реально нравится кататься, на S ке за рулём. Сам рулю 210 сугубо из-за габаритов, так бы давно купил 140 или 220(В Питере дворы узкие да запаркованные). А по поводу 10 летней давности - моему 14 исполнилось, и каждый мой клиент счастлив в пути(трансферы). А считать 3- 5- 10 летнюю машину старой при з/п. 30-50т.р. это смешно, чем кормить автозаводы лучше отдохните на юге или любимым подарок сделайте:)
Нравится
Ответить
Дружище классный ответ. Полностью с тобой солидарен. Мне 34 и я не могу сказать, что я алигарх но с этим авто я познакомился в далеком 2004 году. Ездил я рядом с водителем как сопровождающий и понял, что очень она мне нравиться ОЧЕНЬ! С тех пор много воды утекло я поменял уже 4 машины последний был Lincoln Navigator I 2000 года. И каждый раз я все смотрел и хотел купить именно 220 но не покупал всегда находились те кто отговаривал и покупал другое достойное авто. Но вот однажды мой сосед купил себе 220 лонг 500 и за все время владения хотя разница в наших зп не очень большая я по более имеею он вложил в нее за год смешные 300 000руб. Вывод один напрашивается нет средств не покупай авто которое не можешь содержать.
Нравится
Ответить
27 мая 2017
+100
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Маслопотребление 1л за 15 000км. (привет ауди и БМВ, знаем, плавали)
Возникает вопрос, как часто автор менял масло?))))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Добрый Пёс, скажите, сколько обслуживание в год в среднем встаёт и сколько налог, если не секрет? Машина очень классная, давно к ней присматриваюсь, но отговаривают - мол без штанов можно остаться - сыпется, ржавеет, шильдик и т.д. Спасибо.
Нравится
Ответить
Всем привет. Автору респект за отзыв. поддерживаю на 100% ? Сам более 2-х лет владел W220 s500.
Авто супер по всем характеристикам.
Сколько людей столько и мнений, но не надо авторам грубить, они от души пишут, и один хрен найдется какой нибудь критик-гопник. Уважайте друг-друга.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Авто супер!у меня был такой только дорестал и 3.2 вентиляция сидений сумашедшая и с климатом все ровно было.все на 5.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Ну вижу смысла в споре. Я считаю что можешь позволить ближе к тому на чем хочешь ездить, ездий. И кто будет говорить - это х..ня. Для себя живем, а не для кого -то.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Я лично положил глаз на s350 w220
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Авто супер!!! Сам сейчас владею w220 3,2 литра 99 года........машина очень нравится.А все эти отзывы в интернете,что пневмоподвеска у них слабая,что электрика глючит и т.п. бред! Сам раньше велся и читал всю эту чушь,как сел за руль этого красавца понял что пишут это водители логанов и прочего ущербного говна.Уважение на дороге для машины 1999 года просто космос!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Удобство эксплуатации:
"По превости парковаться не удобно. Но я привык быстро и всовываю в любую дырку, если физически может влезть" ))))))))))) автор жжет))))))))))) молодец, фразы подобрал из жизни))))))))
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
"А секс в лонге, это нечто, рекомендую!" .....)))))))))) а жена, которая грузила багажник в Берлине, вкурсе????))))))
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
"Вентиляция - никогда ничего не потеет и не воняет." )))))) представляю, что было в предыдущем авто))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Автор молодец!Сейчас тоже хочу взять W220 S500, дак все знакомые говорят х....я, проблемный и т.д.Но самое главное ни кто ни когда на них не ездил.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Машина отличная, взял 2003г. вопреки всем упорным советчикам которые ни когда их не имели, тем более не слушал тех кто являлся фанатом других марок машин.
Скажу просто, люди не хотите жаловаться? не берите ниже 700 000т.р. и не жалейте, цены на эти машины и так очень занижены, а так же битые или убитые мерсы, а еще лучше для Вас возьмите как это сделал Я, берите только рестайл они идут с 2003г. и выше... в них учтены порядком 200 ошибок. Езжу 3-й год кроме масла и колодок ни че больше не менял, кстати галогенные лампы тоже пришлось поменять поставил по желтей что бы в дождливую погоду было лучше видно. Также не советую брать эту машину на последние деньги и на всякий случай держите отечественную машину для езды на рыбалку или еще куда нибудь... К стати еще при необходимости ставьте оригинальные запчасти и проблем точно не будет!!!
Нравится
Ответить
26 января 2013
Доброго всем, что лучше взять чтоб более рационально..., меньше требует обслуги...?
Mercedes-Benz S-klasse (W220) или BMW 7er (E65/E66 L)
Нравится
Ответить
Автору респект за отзыв.Ищу машину,когда-то был МЛ 320,тоже грязью поливают,а зря.Вот смотрю интернет и думаю,надо что-то помоложе брать...07-09 годов...зашел на страничку S-ки....да.друзья мои!Мерседес он и есть МЕРСЕДЕС!!!Я для себя всё решил-один раз живём,беру его)А те,кто в Мерсах ни сидел ни разу-попробуйте,Вам всё станет ясно.
Нравится
Ответить
10 января 2014
насчёт товарища и сосать поржал
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Надо было написать что все плохо - не покупайте.
А теперь я задумался... а не изменить ли мне мечте о крузаке :-)
Посадка в мерсах все такая же? Полулежа? :-)
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
От себя добавлю еще один минус.
Нет адекватного внешнего аудиовхода. За полтора года эксплуатации испробовано все: запись дисков (читает очень редко), ФМ-трансмиттер (качество звука не на высоте), кассета с мини-джеком (гудит). Думал даже поменять голову. Но друг, по совместительству автосервер, отговорил. Ненадежно. С учетом того, что акустика работает на оптоволокне (сама по себе способна на очень высокое качество звука), пытаться в нее лезть вообще бесперспективно.
А еще задолбался с генератором. На МКАДе попал в лужу с цементом и началось... Ремонтировал дважды. После того, как он сдох третий раз - плюнул и купил новый.
Машина очень комфортная. Очень-очень комфортная. Даже при моем росте 191 и весе 113. Но хочется повыше. Даже несмотря на то, что есть пневмоподвеска (несколько раз выручала). Поэтому буду менять на кроссовок или на рамник.
Кстати, при парковке она очень хороша, потому что вряд ли можно найти машину с меньшим диаметром разворота. Конкретно у нее - 9,9 м. Разворачивается буквально на месте. Для сравнения, у моего предыдущего Галанта - 12,2.
В общем, подобрать нечто подобное по комфорту и функционалу будет очень непросто.
Пока машина на предпродажной подготовке, езжу на Ситроене Aircross. Гамно гамном...
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
И еще добавлю.
Если бы я выбирал седан после w220, то взял бы Экус. Проехал на длительных тест-драйвах более 2000 км (было 3 Экуса, а еще 1 Куорис). Возвращал в салон со слезами в душе. Даже после 220-го... И это притом, что можно взять достаточно свежий, еще на гарантии, за миллион!
Нравится
Ответить
Согласен с автором на все 100%!!! Злючие морозы у нас на севере машинка стоит на улице, жалко конечно но ничего не поделаешь....Оооочень не хватает вэбасты(у нас цена за установку за 70 тыров, кусается..) Управляемость выше всех похвал, у меня тоже 350(только коротыш). Расход по городу 14-16л, трасса 9-11л(100-110км\ч). Этот мотор просто поет рычанием, а не работает, особенно по трассе когда давишь тапок в пол.......Стоит обратить внимание при покупке на: 1.Протестировать всю пневму(очень боится морозов за -20 градусов) Была проблема первой зимой сжег компрессор(( Поставил новый, нашел этот гребаный фильтр к нему(меняется 2 раза в год желательно), но после этого следующей зимой(14-15) сного хапнул влажного воздуха и сного в мороз машина не вставала...хорошие люди подсказали залить в ресивер грамм 100 чистого спирта, и о ЧУДО зиму доездил без проблем!!!! Подвеска работает что зимой что летом без нареканий!!! 2. Проверить всю электронику, я по незнанке взял авто с неработающим подогревом лобового стекла, в багажнике ручка закрывания вылазиет после закрытия его самого(глюк. но хз как настроить). Предохранителей и реле хренова туча!!! 2 коробки под капотом, одна сзади под ногами пассажира справа и еще одна(еле нашел) при открывание передней правой двери в панели. Еще встретил вот такое чуда - пробил колесо, ставлю запаску а машина не едит(все это в полной тьме), в итоге пришлось оставить. Снял колодки все пересмотрел - все в норме, а оказывается на запаску должны идти спец.болты(короче на 2-3 см.) что и указано на самой запаске))) Короче машина огонь, но и содержание так же стоит денег....но на данный момент оно минимально(тьфу, тьфу, тьфу) расходники, масло, фильтра.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2015
s500 99 г.в. владею 4года +++++++++ все в точку
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
согласен с пред автором ! Мерсюк! и только - Мерсюк!!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2016
владею 220-м уже 5 лет. полностью согласен с автором. отличный авто. кто говорит, что ломучее ведро-нефиг покупать ведро изначально за копейки и жаловаться потом.
Нравится
Ответить
13 мая 2017
какова вероятность найти более менее живой 220 за 600-620 т. рублей?
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Более чем высока
Нравится
Ответить
@Alexandr0013 бери мой
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
спасибо, но уже не надо.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
согласен с автором, но причем тут 9 баллов и Собянин? недумали ли Вы, что народ оч сильно обнищал и купил по 3 машины в семью - это раз. а Собянину рельный поклон, ибо хотябы чтото начали строить (развязки, хорды, путепроводы, тоннели и т.п.)... при лужкове такого небыло, а если и было - это копейки в "фонд дорог москвы"! это 2. а 10 баллов было и до Собянина, просто мы не знали о баллах, а тупо стояли в пробке - это 3.
Нравится
Ответить
спасибо автору за доскональное описание!!))Буду брать этого красавца)
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Трать деньги пока Крымваш
Нравится
Ответить
13 января 2022
Время Мерседесов S-класса безвозвратно уходит....самый беспроблемный из доживших до нашего времени был 140-й, но их уже нет, а те что остались либо не продают, либо стоят как 222-й, найти хорошо сохранившийся рестайлинговый 220-й то же та еще задача, но это последний S-класс, который можно брать не зависимо от пробега, а именно по "состоянию". 221-й лучше 220-го только салоном, по всем остальным параметрам он ему уступает (речь о б.у.), брать с пробегом более 200 тыс.??? Стоимость последующего содержания за пару лет, может сравниться со стоимостью самого авто. 222-й только пока есть гарантия, 223-й, та еще загадка, во всяком случай в ходе сравнительных тестов Авторевю, подвеска на нем "размякла" после 17 тыс.км. пробега, + на булыжнике заскрипел салон!!! И это при такой то цене.
Нравится
Ответить
12 ноября 2022
&
Нравится
Ответить
Да, это главная в жизни мечта...
Нравится
Ответить
7 февраля 2024
Последний S класс который можно "бюджетно" обслуживать, 221 сложнее, дороже в содержании и менее надежен (в особенности по бензиновым двигателям). 222 ( как в прочем и 221)купить и содержать можно, при условии, что зарабатываете не менее 300 тыс. в месяц. Но насколько актуальна покупка данных авто сейчас (отзыв 2012 г. ) Для чего эти авто? В городе им тесно и не удобно, с парковкой проблема, с учетом стоимости бензина ездить на них каждый день-деньги на ветер. Комфорт? Бесспорно, но сегодня достаточный уровень комфорта предоставляет любой автомобиль гольф класса (Джетта, Октавия, Сиид). Престиж? Кого сегодня удивишь б.у. Мерседесом, БМВ, Ауди-только идиота. Прошли те времена, когда "встречали в зависимости от того на чем приехал).



Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее