W203 143 силы, рестайлинг, первая машина

Доброго времени суток всем!

Постараюсь написать правдивый отзыв об этой машине.

Машина была куплена за 385т.р. у знакомого с полностью прозрачной историей.

Пробег на момент покупки был около 230тыс.км.

В России машина находилась с пробега 30тыс.км. т.е. по нашим дорогам она прошла 200тыс.км.

По словам владельца, была заменена два раза помпа, передние стойки, тормозные диски с колодками по кругу, масло и фильтр в коробке. Расходники по словам владельца менялись вовремя и я ему верю)

Почти год я уже езжу на этом автомобиле и проехал уже 30тыс.км.

Сразу после покупки я заметил, что пинается коробка при переключении с 1 на вторую. Потом уже позже я выяснил, что пинки были при переключении со второй передачи на третью, поскольку в режиме C (наверно комфорт??) машина трогается со второй передачи и никогда не переходит на первую. Благо информации по этой коробке в инете полно и было принято решение заменить электромагнитный клапан, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.

Это помогло и машина стала прекрасно передвигаться. Причём ещё и расход снизился, если раньше никак не было меньше 8 литров, то после ремонта коробки стало 7,5 - 7,4 (трасса)

Вместе с клапаном в коробке был заменён фильтр, масло и прокладка. Старое масло было вполне нормальное, я думаю ещё могло бы ходить)

Делал кстати я всё сам, потому что уже более 10 лет занимаюсь ремонтом мотоциклов.

Это мой первый автомобиль и мне не с чем сравнивать, но на ходу машина очень приятная.

Рулится очень хорошо, на летней резине более чётко держит траекторию, чем на зимней.

В салоне нет никаких сверчков, качество хорошее.

Примерно после того, как я накатал тысяч 20 то появился какой-то небольшой шум из мотора, как стрекотание.

Я был начитан про цепь и знаменитые дорогущие звёзды моего замечательного 271 мотора)

При проверке совпадения меток на распредвалах и на коленвале обнаружилось их несовпадение.

Это сейчас я знаю, что можно ничего не вскрывать и с помощью диагностики посмотреть состояние цепи.

Была заменена цепь, натяжитель, успокоитель и шток натяжителя.

Звёзды в прекрасном состоянии, их замена не понадобилась.

Походу я очень удачно заметил этот звук, он был совсем не сильный и если пропустить это дело и продолжать ездить то звёздам приходит конец, а то и мотору, если доездиться до перескакивания цепи.

После замены цепи метки встали чётко. Шум ушёл.

Был промыт и очищен интеркулер.

Потом была поездка на море и расход меня приятно удивил, он ещё снизился и существенно, трасса 6,1 - 6,2 с кондеем!!! Надо заметить я не плёлся 80-90 а ехал нормально 110 - 120.

Расход по городу зависит от загруженности дорог. Ну где то от 8,5 до 9,5 литров 95топлива.

Была и одна авария, отвлёкся и въехал в Хёндай гетц, который въехал в внезапно остановившийся какой-то китайский автомобиль.

Повреждений было не много, уехал своим ходом, гетц сзади выглядел совсем не бодро)

Старый мерседес оказался гораздо крепче Хёндая.

У меня всё закончилось заменой усилителя бампера, одной фары и рамок фар. Всё это вместе стоило 10 тыс. руб. естественно не новое) Бампер не менял! Он как-то просто вдавился и ничего не треснуло и не лопнуло.

Ориентировочные расходы на запчасти почти за год владения около 30 - 35 тыс. руб.

С расходниками я думаю около 45 - 50 тыс руб.

На данный момент надо менять задний стабилизатор с втулками, передние стойки (примерно 10тыс. руб. за пару), подшипник шкива кондея (800руб) и подшипники генератора (примерно 600руб)

Из минусов, которые меня очень расстраивают - отслаивание краски на задних арках, очень быстро матуются передние фары от песка с дороги. Вообще передний свет не особо хороший.

В мороз машина заводится хорошо, прогревается где-то минту 15-20, печка агонь!

Автомобилем я очень доволен, конечно 14 летняя машина требует к себе внимания, но если подходить к этому с головой и часть работ по ремонту делать самому, можно нормально экономить и это немецкое ведро будет приносить радость)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2023
з.части ориентировочно за год 35-45 тысяч руб. когда писался отзыв Евро был 75 руб. итого за год это 500 евро.многовато. такое впечатление что писал делитант ,а не владелиц авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее