С-class w 203 Цена владения за 5 лет

Сегодня ровно 5 лет как приобрел "конфетку". На момент покупки на руках было 500 тыс. руб. Новое в кредит, солярисы-логаны и прочие шкоды даже не рассматривал. Всегда нравились английские автомобили, до этого был Rover 800, который постоянно ломался. Рассматривал к покупке Jaguar X-type, но не понравился низкий потолок и тесный неудобный салон. Совершенно случайно рядом оказалась конфетка, продававшаяся значительно выше рынка за 400 тыс. руб. Из минусов были сколы краски и сломанный повторитель стоп-сигнала на багажнике (болезнь модели). Прокатившись с владельцем несколько кругов по району и осмотрев кузов, решил брать. На решение повлияло состояние кузова, комфорт в салоне и необычный красный цвет (никого не хочу задеть, но не разделяю всеобщую любовь к черным автомобилям).
Пишу отзыв прежде всего для тех, кто рассматривает такой автомобиль к покупке. За 5 лет было сделано много. Менялись 2 раза передние амортизаторы с опорами, элементы задней подвески, цепь с механизмом ГРМ (самый обсуждаемый агрегат этого мотора), новая коса проводки двигателя и остальное по мелочи. Полный отчет по ценам на детали прилагаю в фотографиях. За первый год было вложено в автомобиль порядка 120 тыс.( на эту сумму отчета нет, где-то нужно найти наряд-заказы) За все остальное время порядка 650 тыс. С 2019 г. машина обслуживается в гаражном сервисе у одного и того же человека. Замену механизма ГРМ в 2021 году делал у известного среди владельцев старых мерседесов Шеремета (форум oldmerin), но мне у него не понравилось. В машинах, наверно что-то понимает, но хамоватый жлоб, который ворует у клиентов запчасти и продает другим.
В дальнейшем планируется замена рычагов задней подвески, антикор и полная косметическая покраска.
Многие задают вопрос: зачем вкладывать большие деньги в машину, которой уже 19 лет, затраты не окупятся и все такое. Отвечаю: машина мне нравится, за такие деньги я не куплю такое удовольствие от вождения и комфорт (хотя комфорт по сравнению с E-классом, не говоря уже про S — довольно условный).
На машине езжу каждый день. За все 5 лет не завелась всего 2 раза: 1) зимой сел старый аккумулятор, 2) Сломался бензонасос. Считаю "конфетку" идеальным авто за свои деньги, она помогает в жизни, дарит потрясающие эмоции. На что бы поменял? Да ни на что. Современные мерседесы мне откровенно не нравятся. Нет души, но есть режущая глаз химическая подсветка салона, экранчики и прочая неудобная дрянь, призванная отвлекать от дороги.
В планах купить живой w123 ( в идеале — купе), но для такой машины нужен паркинг, а "конфетка" благополучно ночует на улице.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цена 500?
Нравится
Ответить
4
Не продается.
Нравится
Ответить
1
Alexey, здрасвуйте, а как можно с вами связатся? хотел посоветоватся по мерседесу, хучу преобрести такой же вариант
Нравится
Ответить
27 октября 2023
Нормальная машина. Много таких видел в Австрии, хотя там люди живут побогаче, чем в РФ.
Нравится
Ответить
4
За 5 лет вложено в два раза больше денег, чем её цена ? 120+650=770при цене 400??? Да это какой-то несуразный квест , если помнить , что она была куплена " значительно выше рынка"...два раза меняли передние аморты с опорами - и это " конфетка" ? Не смешно ни разу...Я недавно открыл свой архив заказов в Экзисте и посмотрел на какую сумму я купил запчастей на своего шведа : 83 тысячи рублей за 12 !!! лет. Это были аморты багажника , бензонасос , фильтры , шаровые опоры и рулевые наконечники + сайленты на передок и какая-то мелочь типа сальников .И всё...Пробег при этом 300 000км. за 12 лет по более-менее нормальному асфальту. Общий пробег 500. Это не реклама шведов , это сравнение , которое меня шокировало. Сейчас ищу машину на замену Вольво и тема Мерседесов очень интересна. Всё же МВ - это более высокий уровень...Может по каким-то буеракам ездили ? Тогда прошу прощения...)))
Нравится
Ответить
4
Бочкарёв Александр, старые машины все требуют вложений и цены сейчас изменились.
Первые амортизаторы ( не оригинал - бильштайн) были поменяны сразу после покупки (где ездил предыдущий хозяин - не знаю). Следующие амортизаторы (Sachs ) были поменяны после, примерно 100 000 пробега из-за того, что потек правый амортизатор (левый был в норме, но менять элементы подвески частями было бы неправильно.
Сейчас во времена "программируемого износа" 70-90 тыс. для амортизатора средний срок службы. Мой правый проехал больше 100.
Про надежность Volvo ходят легенды. Скорее всего раньше делали действительно надежные элементы подвески.
Говорят, что если поставить на мерседес оригинальные амортизаторы, можно на них проехать больше 200 тыс. км. Лично я не пробовал, цена оригинала около 60 тыс руб, против неоригинала - 10-14 тыс. (на момент написания этого комментария). Выгоднее 2-3 раза заменить.
Нравится
Ответить
1
2 июля 2024
Бочкарёв Александр, Вольво - это китай. Причём тут шведы?
Нравится
Ответить
15 марта 2025
Вы правы на 1000%.
На дворе 2025 год, а альтернативы по качеству, комфорту, ходовым нету среди "свежих". Да, они новее, экономичнее по топлива, НО это скорее одноразовые гаджеты на колёсах, с кузовами из фольги...
А в этих ещё " душа" имеется, внутренняя харизма...
Я как нибудь без мониторов, амбиентной подсветки и сенсорных кнопок ЗАТО с уверенностью поезжу на на новом Мерсе 😁
Нравится
Ответить
1
Зелёный седан, красивый салон. Делали на заказ или такой был в оригинале?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее