Как искал Лексус и купил Мерен.

Второй мерседес в собственности.До этого были японки в большинстве своем(Тойота,Ниссан,потом снова Тойота.)Но так же были и лада и жигули и карейцы(хенде),вообщем не первый авто.Так как из всех на чем ездил душа легла только к одной марке хотя много машин достойных было,но вот Тойота она в и Африке Тойота, бед не знал никогда ни с одной машиной.Хотел на самом деле пересесть на премиум так как стаж уже огромный и повидал много разных и ласточек и ведер рассматривал Лексус,но модели что нравились в реальности стоили больше чем имелось средств,кредиты не мое и как то страшно было покупать на последние самый угоняемый автомобиль.Но премиум по прежнему хотелось и вроде бы нашелся тот самый авто что более менее подходил по финансам и желанию,но как говорится, не судьба.Ехал вносить залог за новый Лексус,но по приезду выяснилось что остался он только с белой кожей.Ну куда мужику белая коже в черном Лексус,стремно, вот и я про тоже.Вообщем расстроился и прям даже разозлился на менеджеров что потратили мое время зря и в целом испортили настроение, потому что ехал то я за новым лексус, а не за телегой с лошадьми. На этом я закончил свою история про другую марку,перейдем к главному виновнику данного отзыва.
Машину купил в Авангар в СПб, к мерседесам всегда относился спокойно красивый,стильный,модный,технологичный,но уже не такой серьезный и надежный авто как раньше.
До мерседес катался на Вольво XC 40 Бмв Х3 и 320gt. последняя машина не зацепила ничем от слова совсем.И тут что-то меня дернуло поехать в салон мерседес,конечно когда ты приезжаешь в 4-х этажный автосалон ты начинаешь понимать сколько влито в этот салон и что такое может себе позволить не каждый производитель.Пришел посмотреть я на GLA250,нужен был только полный привод с хорошим мотором.Прокатился и вот как то маловат он для меня,хотя машинка супер,как велосипед не 4-х колесах,точнее наверное как карт.Быстрый, юркий, маленький вообщем все хорошо но маленький сзади места нет вообще,да и робот как то не очень хотел.И тут смотрю стоит "ц" класс в АМГ пакете на полном приводе,дай думаю тест драйв мне.И вот тут ребята как засосало,вот как только я в него сел, понял сразу и про лексус и про крузак и про все остальное.Прокатился по шоссе,и вот тот кто давно за рулем поймет,вот не было даже секунды к нему привыкнуть,как будто это продолжение моего тела сел и сразу с места в тапку и растворился в нем.Менеджер конечно тут все понял,но оказался хорошим человеком,а не акулой продаж.Вообщем он сделал все чтобы я уехал на этом авто на самых сладких условиях,и это не звучит как шаблонный слоган,это реально так,когда людям говоришь сколько вышел этот новый мерс не верят что такое бывает.Короче через неделю я уже сидел в своей белой цешке на черной пусть и эко-коже но ЧЕРНОЙ.Радости нет придела,да это самая дорогая тачка в жизни,но она моя а не дяди Васи или тети Лены.Сейчас могут меня посыпать пеплом владельцы порше или какого нибудь редж ровера за 12 лямов,но ребята давайте честно,у мерса есть машины совсем не хуже и подороже даже той же панамеры, хотя мне панамера нравиться даже больше чем эс класс от мерседес,внешне конечно.
Вообщем купил, зарегистрировал прокатился до Москвы по платной дороге, ну просто блеск.Расход умеренный ехали 140-150 всю дорогу бак 60 литров хватило до Москвы без дозаправки,думаю посчитать не составит труда.Заправлялся на юге города перед выездом на КАД. Вообщем динамика хороша точных данных разгона до 100км/ч кстати нет ни где на этот мотор(авто.ру не верные данные.)но её за глаза ,шумка почти как в стареньком МЛ,комфорт на уровне.Сам живу за городом,и плохие дороги тут еще остались,понял что эта машина совсем не любит плохих дорог.Ямы даже небольшие не для нее,возможно это ощущения после того что пересел на седан после паркетника,но МЛ-ка тоже не может похвастаться хорошей подвеской там где нет асфальта.Причем подвеска не то чтобы жесткая она какая то не инертная,кузов прям перекатывается из стороны в сторону.Вообщем авто для хорошей дороги,вот на ровном асфальту это неописуемое удовольствие.Далее пройдемся по салону,он красив, качество на уровне премиум, просторен относительно той же бмв,но кожа конечно даст о себе знать тысяч через 50000, думаю.В старых мерсах она была намного лучше.Все остальное без претензий,дерево и пластик и даже кожа осталась на картах дверей это хорошо!Дисплея хватает,все очень удобно информативно,парой даже думаешь нафига столько мест управления одним и тем же с разных дисплеев и тач-падов. Навигация через эпл кар плей удобна,музыка включить и сообщения можно писать прямо с голоса через руль)вот только кино не посмотреть.Камера не пачкается так как находится в крышке багажника и выезжает только когда включаешь заднюю передачу.А вот передние датчики слежения за автомобилем иногда дают сбой когда много грязи,пару раз машины сама предпринимала торможение потому что ей показалась машина ближе чем было,это вот прям серьезно отвлекает иногда,можно отключить их вообще,но тогда зачем они нужны 1 на млн случаев они помогут.Очень порадовала наличие своей системы дистанционного запуска и прогрева авто со смартфона,причем сделать это можно с любой точки мира даже если машины за 10000 км.По мимо этого на смартфоне вся инфа про машину(пробег,количество износа колодок,кол-во масла,температура масла в двигателе в коробке,давление воздуха в каждом колесе и еще много чего интересного и полезного)кроме этого можно открыть и закрыть авто без ключа для доступа в авто не выходя из дома или не имея ключа а имея смартфон.Очень удобная вещь,считаю что все автопроизводители должны так сделать.Ведь это еще и дополнительная охрана авто так как идет постоянная связь со спутником и всегда можно позвонить в службу помощи даже если нет телефона.
Вообщем на данном этапе пока сказать не чего более,пробег всего 6000км и это еще новый авто,буду кататься и дополнять если че. Но пока со всем что есть в машине мне все нравится,даже ее клиренс оказался не так и мал,то вот в большей степени меня далее будет интересовать надежность данного аппарата. Интересно будет понаблюдать за кожей в салоне и за турбиной под капотом.ну про подвеску немецких машин думаю все все знают(ее нет относительно Японцев)
Вообщем поживем увидим.Есть вопросы задавайте если знаю отвечу. Удачи,и спасибо за внимание.
Прошло почти 2 года владения, что могу сказать, подходить 3 ТО, хотя меняю масло и между ТО. То есть через каждые 7500, и совсем не зря, масло достояно чёрное стекает спустя всего 7.5к.
Летом прокатились на нем до Сочи, в Крым и назад, на серпантине между Джубгой и Сочи идёт очень уверенно, даже в дождь полный привод не давал даже малейшего намёка на снос, обгоны в гору тоже не составляли никаких проблем, коробка очень эластичная, чувствует какую передачу надо воткнуть. Вообще на дальняк на ней легко,правда камер наловил не мало, 240км/ч пошла совершенно спокойно, на 8 передаче 3500 оборотов было, при том что всего передач 9, такое ощущение что электроника не дала быстрее, в машине было совершено комфортно, уверенно стояла на дороге, и после такого драйва 180 казалась что тошнишь в левом ряду.
Короче прокатился на Юг, вернулся назад, в Москве провёл 2 ТО поехал дальше. Цены кстати на удивление оказались ниже чем в Питере, да и сервис если честно лучше. Все можно посмотреть в рем.зоне несмотря на пандемию, вообщем все на высшем уровне.
Далее прошло некоторое время, и на табло загорелась надпись о смене задних, да да задних, колодок. Я удивился что именно задние.Потом мне объяснили, что вся электроника отвисающая за безопасность висит на задней оси.
Вообщем так как меняли колодки и передние тоже уже были прилично изношенные, поменял в круг. 30000 все удовольствие. 10000 задние 12-13 перед, с датчиками, остальное работа. Да это конечно не Тойота, ни разу, на 40000 пробега менять колодки.
Не весёлых крымских дорогах поймал яму по итоге появилась грыжа на колесе, но из-за разноширокой резины пришлось покупать 2 баллона на передок. Благо удалось найти такую же б/у резину что стояла.Но по факту ей уже была хана, сейчас бы все равно выкинул.
Вообщем подведя итог, на одометре сейчас 65 с копейками , кожа не треснула, мотор не лязгает, коробка не пинается. По кузову тоже нет нареканий. Расходы конечно ощутимо больше чем на японцах, но и удовольствия в разы.
Да ещё как то пришлось проехать сзади на диване, что сказать честно, не очень удобно, мой рост 184 и с длинными ногами вылазить не удобно. Проем между сиденьем и стойкой двери очень маленькой чтобы выйти нужно разворачивать стопу) В остальном места достаточно, на дальние расстояния ехать можно, если не выходить из машины в туалет каждые 30 минут)
После этого события понял что нужно было вообще брать купе, там места так же примерно и выходить удобней через широкую дверь.
В целом пока никаких сомнений в правильном выборе авто нет. Дальше будем смотреть на пробег.
Сейчас пробег 65к, в машину поставил активный выхлоп и хром переклеил в черный глянец, заказал спойлер от 63-го, встал как родной. По технике все так же хорошо, кожа на удивление все так же цела)Единственное что приложение Мерседес Ме пофиксили, теперь недоступно куча функционала.Санкции…
С зап частями проблем нет, все расходники у дилеров видимо в огромном запасе были.
Только цены выросли в 3 раза.Но все равно меняю раз в 7500 и только оригинал.
Пробег 75000 автомобилю 4 года.
Поменял диски с колодками в круг, поставил электропривод багажника.
Кожа на удивление целая, походя по салон с китайскими машинами, понял что кожа то тут не так уж и плоха).
Летом планирую освежить, полернуть и помыть радиатор, хотя проблем с ним нет.
И поменять решетку, убрать хром полностью.
Пересел на ранфлэт наконец-то, нашел нужную резину,как стояла с завода.
Китай ставить не хочу, нет такого уровня покрышек у них.
А да еще забыл. Зимой из-за совсем малой эксплуатации машина долго стояла в сильные морозы, было под 30.
По итогу старый аккумулятор сел настолько что машина даже не открывалась, бустер и прочие манипуляции не помогли, а только усугубили ситуацию.
Машина заблокировала сама себя.
Работала только приборка, и писала что ошибка по рулевому и коробке.
По итогу эвакуатор до сервака друзей, замена АКБ и исправление ошибок.
Оригинал стоил конских денег, поставил корейский с той же системой старт стоп.
Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Мультимедиа, Проходимость
Минусы
Подвеска, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А как посмотреть цену на машину
Нравится
Ответить
1
15 мая 2020
Эта машина не продается.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2020
@Юрий почему не БМВ 3 в м пакете?
Нравится
Ответить
2
9 июня 2020
катался на ГТ,не понравилась не знаю вот не едет она если сравнивать с цешкой,возможно из-за того что она побольше вес ее наверное тоже больше,а объем то при этом тот же.Да и салон в мерсе в разы приятнее.Обычной тройки видимо у них не было под мои финансы либо хотели продать именно ГТ не знаю почему не предложили обычную трешку.
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Будучи БМВ адептом ,да признаю.салоны мерсов- гораздо привлекательнее!!!
Нравится
Ответить
2
25 июня 2020
К немцам отношусь спокойно и зная их ( по работе) выбор мой зеркально противоположный.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2020
я тоже к ним отношусь ровно так же как и к некоторым японцам,но минус в том что у лексус слишком маленькая линейка моторов и комплектаций,и на многих нет полного привода,без него мне никак(живу в области).Какой лексус взяли? поделитесь.
Нравится
Ответить
1,5-184-4wd ? или 1,6-150лс-задний привод? какая цена у вас ,си сколько скинул менеджер? резину дарили?
Нравится
Ответить
1 июля 2020
2.0. 204 4matic.машина стоила 3.1. млн. по трейд инн и доп скидкам цена была значительно меньше.Сумму скидки, не могу назвать так как это инфа не для инета. Но она больше чем дают дилеры в 400-500 тысяч на тот же прадик или камри в топ комплектации.Резину не дарили,так как скидка была сверх приличная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2020
Неадекват - филолог пришел посрать в песочницу. Иди купи себе гранду в кредит и радуйся,препод путяги, кичись всем вокруг,коль любая новая машина хороша.Да и еще зависть плохая вещь.
Нравится
Ответить
Что у автора русским языком? Вопиющая безграмотность.
Нравится
Ответить
2
1 июля 2020
Грамотность нынче не определяет способности человека.Вам не нравится не читайте.
Нравится
Ответить
Поздравляю Вас! отличный выбор! тоже себе хочу но с 180
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Спасибо,успехов Вам в приобретение Мерседеса)
Нравится
Ответить
21 июля 2020
Привет. Взял в том же салоне 15 июня С 180. Это уже вторая моя цешка в 205 кузове. В целом с автором согласен по ощущениям. Взял за 2170000 в комплектации Sport. Предыдущая была в AMG пакете 2014 года. Отъездила 5 лет. Через 35000 поменял все амортизаторы. Лопнула кожа на водительском сиденье. Показалось, что на модели 2020 года шумка гораздо хуже. Но это мелочи. Пока обкатываю. В салоне колеса перекачали до 285. Ощущал все кочки. Сделал 240 и стало более менее. Машина стоящая.
Нравится
Ответить
2
21 июля 2020
нда через 35000 лопнула коже это печально.но видим теперь такие мерседесы...
Нравится
Ответить
1
2 октября 2022
были же когда то адекватные цены..
Нравится
Ответить
1
3 августа 2020
Нельзя же быть настолько безграмотным
Нравится
Ответить
2
26 апреля 2021
Как бы в курсе что русский язык не влияет на состоятельность и общий уровень жизни человека.
Хотя вам как учителю русского языка с зарплатой в 15000 рублей в месяц наверное ничего больше и не остается как тыкать на грамматику других людей. Ведимо других достижений в жизни нет.)
Нравится
Ответить
15 января 2025
купил зарегистрировал - передал настоящему аладельцу они тебе выдали документ на покататься и чтоб ты платил налог за то что пользуешся их имуществом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее