Mazda Tribute 2005 г.в. Левый руль.
•Mazda Tribute 2005 г.в. Европейка, левый Руль.
•Комплектация Exclusive, то есть максимальная.
•Куплена в салоне в Новосибирске. Второй хозяин. При пробеге 32'000 км.
•Пробег на время написание отзыва - 50'000 км.
• Расход. По городу от 14 до 20. По трассе от 11 до 16, смотря, как ездить.
• Внешний вид спорный и на любителя. Имхо мазда безликая совершенно.
Дальше я бы хотел описать плюсы и минусы данного авто по лично своим ощущениям, то есть мое далеко субъективное мнение:
Плюсы:
+ ☺ Большой просторный салон, большой раскладывающийся багажник, если его разложить с задними сиденьями, то при наличии надувного матраса, можно спать двум взрослым людям с комфортом.
+ ☺ Машина идеально подходит для путешествий для всей семьи, тесно не будет.
+ ☺ Бензин. Абсолютно не привередлив. Двигатель рассчитан на 92 бензин, так заявлено в технических характеристиках. При переходе на 95 ничего не меняется, кроме цены.
+ ☺ Хорошо держит дорогу, не кидает по трассе на любой скорости, вплоть до 180 км/ч.
+ ☺ Двигатель не громкий. А на верхах после 4000 об/м издает приятный солидный р-р-рррррык!
+ ☺ Круиз-контроль очень и очень удобен на трассе. Люк вещь интересная, но не нужная совершенно, как оказалось.
+ ☺ Хорошая для паркетника проходимость: по песку, гравию, в крутую гору идёт отлично. По снегу вообще классно! Любой сугроб, любая нагребь, любая парковка - без проблем. Тем более со стальной защитой. Если уж лезть в грязь, посоветовал бы поставить НЕ автострадные шины, потому как на них по грязи носит. Ну или цепи. Клиренса не хватает для полного бездорожья.
+ ☺ Удобные подстаканники между сиденьями.
+ ☺ Высокая посадка водителя. Почти как в настоящем джипе. Хорошо видно покрытие дороги и ямы. Хороший обзор над легковыми машинами, идущими впереди.
+ ☺ Динамика. Конечно, не сравнить с турбовым Субару Форестер 230 л.с., но разгоняется очень хорошо, особенно по сравнению с двухлитровым двигателем. Если уж брать, то трёшку, однозначно.
Минусы:
- Неудобная посадка водителя. (Не путать с пунктом посадки водителя по высоте). Очень сложно настроить сиденье, чтоб стало удобнее. Точнее совсем не получается. Сиденья без боковой поддержки, так и хочется с них свалиться постоянно, особенно в поворотах. Ходов регулировок не хватает. Руль не регулируется по вылету!
- Не понял, почему все говорят, это внедорожник с душой спортивного автомобиля? Где там спортивная управляемость? Если только сравнивать c нивой. Руль совершенно не острый и тяжелый. Руль бьет от каждого стыка и камушка на дороге. Не очень устойчива в поворотах. Крены присутствуют. Форестер значительно устойчивее. Хотя, скорее всего это ощущение после легковушки.
- Отсутствие климат-контроля в максимальной комплектации. Либо сильно холодно, либо жарко. Отрегулировать нормально сложно. Хотя, по-моему, на праворульных климат есть. Частенько запотевают стекла.
- Кожа не очень хорошего качества. Водительское сиденье сбоку уже маленько провалилось.
- 4-ступенчатый автомат не радует и крадёт всю мощность, все 203 лошади. После переключений на полном газу на повышающую передачу, появляется провал в разгоне, пока двигатель не дойдёт до 4500 об/м. На новых трибьютах и эскейпах ставят точно такой же автомат! А хотелось бы современный, шестиступенчатый, она бы по-другому побежала. Ручное переключение передач тоже бы не помешало. Мне не хватает.
- Не нравится ограничитель на 180км/ч. На третьей скорости еще 5000 об/м, уже срабатывает ограничитель, и она переключается на 4 и начинает сбрасывать скорость до 170, потом опять переключается на 3... и всё зацикливается... тупо. Так бы все 200 пошла. Ну а комфортная скорость по трассе 130-150 км/ч.
- Освещение, Фары не очень хорошо освещают дорогу. Без противотуманок было бы совсем грустно. Может быть надо исправить это ксеноном? Есть ли у кого-нить такой опыт? Поделитесь?
- Шумоизоляция. В салоне что-то поскрипывает, чуть-чуть потрескивает, побрякивает помаленьку. Панель поскрипывает, возможно из-за наших "умельцев", которые ставили магнитолу. Подвеска на 34000км стала слегка побрякивать.
- Сзади места много, даже для 3 человек нормально, но нет никаких ручек, чтобы держаться, ни в дверях, не сверху, над стёклами. Как мне пояснили, это из-за того, что там шторки безопасности. В итоге, если едешь сзади один или вдвоем, то держаться не за что, летаешь по всему салону - не айс.
- В версии 2005 года нету кнопки принудительного включения 4wd. А ее так не хватает!
- Штатная аудиоподготовка вообще никакая! ♪ ♫ Советую менять сразу. В эскейпе (хотя они почти один в один со всеми маздами и фордами с 2001 года) спереди идут раздельные динамики. Низкочастотные оставили в дверях снизу, а высокочастотники поставили повыше, на уровне боковых зеркал. В итоге, звук значительно чище.
- Не так просто поменять свечи на дальних трёх цилиндрах, нужно как следует повозиться. Правда и менять их нужно раз в 90'000км. (данные из сервисной книжки) Цена 250-450 за свечку.
- Тормозные диски, как и в соседнем отзыве, видимо, были перегреты, причем все четыре. При торможении сильно било руль. По гарантии менять, и даже протачивать диски, отказались. Хотя Тойота меняет без проблем. Проточили только передние, 2100 рублей отдали официальному сервису. Надо бы еще и задние проточить.
- На 30 т.км. пробега поменяли по гарантии тормозные шланги. Они все потрескались. Дилер сказал, якобы из-за наших суровых морозов. Будьте внимательны! Следите за ними!
- Машина не очень ремонтопригодная. Особенно двигатели. Запчасти дорогие. Чаще всего их нет в наличии, в основном приходится заказывать. А если и есть в наличии, то по завышенным ценам. На Тойоту раза в два-три дешевле.
Тормозные колодки – 4-5 т.р.
Салонный фильтр – 1500 руб. Неоригинал можно найти за 700руб – всё равно не дешево.
Кольца отдельно не продаются, только полный комплект вместе с шатуном и поршнем - около 25 т.р.
Масляный фильтр – 700-900 руб.
Стекло лобовое – 20000 руб.
Фара передняя – 10000 руб.
Цены привел для примера, менять кольца, фары, стекла, еще не приходилось.
Если Вам сильно понравился этот автомобиль, если вы хотите приобрести себе, то будьте готовы выкладывать немалые деньги за запчасти, расходники и ремонт.
☼ Машина семейная, не для гонщиков, больше расчитана на комфорт, семью, дачу, путешествий. Никакой агрессии. Для молодежи вряд ли подходит. "Для себя" лучше взять Форестера.
Это мой первый отзыв. Прошу не ругать сильно. Конструктивная критика приветствуется.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Всём привет. Пишу скорее для себя. Раньше имел легковые, в основном Универсалы Форд Мондео 1-2 поколений, поэтому сравнить особо не с чем. Скажу только, что это такая же клёвая бричка, как и Мондео, т...
#Отзыв
Зачем он нужен
Налог у меня 50 проц, поставил газ и все не так страшно... По городу плавно без ускорения, а по трассе расход показывает 8 л на 100 км и менее. Если нажать на педаль ускоряется нормально, нр кушает т...
#Отзыв
Mazda Tribute
Всем привет. Никогда не писал отзывы, это мой дебют. Было достаточно машин в пользовании и во владении, по этому могу позволить себе написать небольшой отзыв об этом автомобиле. Машина 2005 года рожде...
#Отзыв
Отличный автомобиль
Данный авто , в семье, появился не случайно. До этого был Форд Эскейп 2005 2.3 , но к сожалению передний привод. А для внедорожника ну просто необходим полный привод. По этому было принято решение взя...
#Отзыв
Отличная рабочая лошадка
Машина хорошая для работы , ну и для поездок на дальняки. Был очень удивлен, что не устал, когда ездил в отпуск 1600 км в одну сторону, не устал в смысле по посадке, потому как считал свой Трибьют дос...
#Отзыв
Самый хороший американец, который у меня был
Могу написать отзыв с точки зрения пользователя)) Впечатления самые хорошие. Все время владения автомобилем проходит без крупных проблем. Важно вовремя делать техническое обслуживание. Высоко сижу- да...
#Отзыв
Мазда трибьют
Большая вместительная лошадка, с большим клиренсом. Зимой даже с передним приводом неплохая проходимость по снегу. Правда специально испытывать глубину сугроба не стоит, это не внедорожник, тем более...
#Отзыв
Верный Михал Трифонович
Машине 16 лет. Все время в моих руках. Да, старая (по годам), пробег большой 271 000 миль. Но всегда все делал и делаю вовремя. З/ч и расходники беру всегда родные или близкие к родным. Детали не доро...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Честный, надежный и простой в обслуживании автомобиль.
Надежный двигатель, ни разу не подводил, заводится в любые морозы.
Хорошая коробка с хорошо подобранными скоростями. Достаточно длинные 2я и 3я...
#Отзыв
Отличный прожора
Долго выбирал небольшой внедорожник, хотел Ford Escape, но увидел этого и зажгло. На стойке надпись "Изготовлено компанией Ford для компании Mazda". Большой, приятный, валкий, резвый, мощный, и кстати...
#Отзыв
Хороший танк
Проходимая машина по всем показателям! Как в летний период так и в зимний! По ремонту: запчасти дешёвые, много аналогов, собирается всё "на коленке" в гараже! Большой просторный салон, наверное, самый...
#Отзыв
Американский УАЗИК, либо Младший брат PORSCHE CAYENNE
MAZDA TRIBUTE II — FORD ESCAPE II один и тот же автомобиль. Выпускается для внутреннего рынка Америки. Многим не объяснить, либо с трудом. Часто слышу ответ: Мазда — Япония. Форд — США . Где Япони...
#Отзыв
Отличная машина 5
Купил машину три года назад, стаж 20 лет, было у меня их много (работал начальником гаража в частной конторе). До этого был рафик 4 ,отличная машинка ,но была не новая..года. Потом решил взять китайца...
#Отзыв
3 года на Трибьюте
Всем привет!
Расскажу сначала о том как я стал Маздоводом. Катался я на разных машинах, но в основном предпочитал немцев за их надежность( видимо это уже миф), за качество и за технологичность. Бы...
#Отзыв
1,5 года эксплуатации.
Всем доброго дня.
Данный автомобиль купил в июле 2012 г. До этого ездил на Фольцваген Джетта 1,8 турбо 2002г.в., потом ПТ Круизер 2литра 2004 г.в., далее "психанул" и купил ПТ Круизер 2,4 турбо в к...
#Отзыв
Верная подруга..
Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега по РФ. В штатах к тому времени набегала около 100 т.м.
Данный труд не претендует на объективность и в...
#Отзыв
Странная машинка
О себе. Стаж вождения - 15 лет. Аварий - 3. Были во владении: BAЗ-2109 (недолго), Subaru Legacy 2.2, Subaru Forester S/Tb (Twin Turbo), Toyota Camry 2.2, Mazda Tribute 3.0, Toyota Land Cruiser 95 3.0D...
#Отзыв
Просто не повезло
При покупке все было нормально, ездили в сервис к дяде Васе за углом, тот сказал, что проблем особых нет, нашли нерабочий датчик абс и подтекание масла с гура, сторговал за все 20 и уехал. Машина нрав...
#Отзыв
Отличное авто
Добрый день!
Хочу поделиться опытом владения Мазды Трибьют 2005г., 2,3 л., 153 лошадки, передний привод, АКПП, черный цвет, ввезена из Америки, без пробега по России.
Проживаю в Питере, соответс...
#Отзыв
Зимний вариант
Для нормальной езды зимой озадачился поиском машины с полным приводом. Исходя из располагаемой суммы мой выбор остановился на Ford Escape. Месяц поисков результата не дал. То, что я смотрел было давол...
#Отзыв