Mazda Tribute 2005 г.в. Левый руль.

3,8
•Mazda Tribute 2005 г.в. Европейка, левый Руль.

•Комплектация Exclusive, то есть максимальная.

•Куплена в салоне в Новосибирске. Второй хозяин. При пробеге 32'000 км.

•Пробег на время написание отзыва - 50'000 км.

• Расход. По городу от 14 до 20. По трассе от 11 до 16, смотря, как ездить.

• Внешний вид спорный и на любителя. Имхо мазда безликая совершенно.

Дальше я бы хотел описать плюсы и минусы данного авто по лично своим ощущениям, то есть мое далеко субъективное мнение:

Плюсы:

+ ☺ Большой просторный салон, большой раскладывающийся багажник, если его разложить с задними сиденьями, то при наличии надувного матраса, можно спать двум взрослым людям с комфортом.

+ ☺ Машина идеально подходит для путешествий для всей семьи, тесно не будет.

+ ☺ Бензин. Абсолютно не привередлив. Двигатель рассчитан на 92 бензин, так заявлено в технических характеристиках. При переходе на 95 ничего не меняется, кроме цены.

+ ☺ Хорошо держит дорогу, не кидает по трассе на любой скорости, вплоть до 180 км/ч.

+ ☺ Двигатель не громкий. А на верхах после 4000 об/м издает приятный солидный р-р-рррррык!

+ ☺ Круиз-контроль очень и очень удобен на трассе. Люк вещь интересная, но не нужная совершенно, как оказалось.

+ ☺ Хорошая для паркетника проходимость: по песку, гравию, в крутую гору идёт отлично. По снегу вообще классно! Любой сугроб, любая нагребь, любая парковка - без проблем. Тем более со стальной защитой. Если уж лезть в грязь, посоветовал бы поставить НЕ автострадные шины, потому как на них по грязи носит. Ну или цепи. Клиренса не хватает для полного бездорожья.

+ ☺ Удобные подстаканники между сиденьями.

+ ☺ Высокая посадка водителя. Почти как в настоящем джипе. Хорошо видно покрытие дороги и ямы. Хороший обзор над легковыми машинами, идущими впереди.

+ ☺ Динамика. Конечно, не сравнить с турбовым Субару Форестер 230 л.с., но разгоняется очень хорошо, особенно по сравнению с двухлитровым двигателем. Если уж брать, то трёшку, однозначно.

Минусы:

- Неудобная посадка водителя. (Не путать с пунктом посадки водителя по высоте). Очень сложно настроить сиденье, чтоб стало удобнее. Точнее совсем не получается. Сиденья без боковой поддержки, так и хочется с них свалиться постоянно, особенно в поворотах. Ходов регулировок не хватает. Руль не регулируется по вылету!

- Не понял, почему все говорят, это внедорожник с душой спортивного автомобиля? Где там спортивная управляемость? Если только сравнивать c нивой. Руль совершенно не острый и тяжелый. Руль бьет от каждого стыка и камушка на дороге. Не очень устойчива в поворотах. Крены присутствуют. Форестер значительно устойчивее. Хотя, скорее всего это ощущение после легковушки.

- Отсутствие климат-контроля в максимальной комплектации. Либо сильно холодно, либо жарко. Отрегулировать нормально сложно. Хотя, по-моему, на праворульных климат есть. Частенько запотевают стекла.

- Кожа не очень хорошего качества. Водительское сиденье сбоку уже маленько провалилось.

- 4-ступенчатый автомат не радует и крадёт всю мощность, все 203 лошади. После переключений на полном газу на повышающую передачу, появляется провал в разгоне, пока двигатель не дойдёт до 4500 об/м. На новых трибьютах и эскейпах ставят точно такой же автомат! А хотелось бы современный, шестиступенчатый, она бы по-другому побежала. Ручное переключение передач тоже бы не помешало. Мне не хватает.

- Не нравится ограничитель на 180км/ч. На третьей скорости еще 5000 об/м, уже срабатывает ограничитель, и она переключается на 4 и начинает сбрасывать скорость до 170, потом опять переключается на 3... и всё зацикливается... тупо. Так бы все 200 пошла. Ну а комфортная скорость по трассе 130-150 км/ч.

- Освещение, Фары не очень хорошо освещают дорогу. Без противотуманок было бы совсем грустно. Может быть надо исправить это ксеноном? Есть ли у кого-нить такой опыт? Поделитесь?

- Шумоизоляция. В салоне что-то поскрипывает, чуть-чуть потрескивает, побрякивает помаленьку. Панель поскрипывает, возможно из-за наших "умельцев", которые ставили магнитолу. Подвеска на 34000км стала слегка побрякивать.

- Сзади места много, даже для 3 человек нормально, но нет никаких ручек, чтобы держаться, ни в дверях, не сверху, над стёклами. Как мне пояснили, это из-за того, что там шторки безопасности. В итоге, если едешь сзади один или вдвоем, то держаться не за что, летаешь по всему салону - не айс.

- В версии 2005 года нету кнопки принудительного включения 4wd. А ее так не хватает!

- Штатная аудиоподготовка вообще никакая! ♪ ♫ Советую менять сразу. В эскейпе (хотя они почти один в один со всеми маздами и фордами с 2001 года) спереди идут раздельные динамики. Низкочастотные оставили в дверях снизу, а высокочастотники поставили повыше, на уровне боковых зеркал. В итоге, звук значительно чище.

- Не так просто поменять свечи на дальних трёх цилиндрах, нужно как следует повозиться. Правда и менять их нужно раз в 90'000км. (данные из сервисной книжки) Цена 250-450 за свечку.

- Тормозные диски, как и в соседнем отзыве, видимо, были перегреты, причем все четыре. При торможении сильно било руль. По гарантии менять, и даже протачивать диски, отказались. Хотя Тойота меняет без проблем. Проточили только передние, 2100 рублей отдали официальному сервису. Надо бы еще и задние проточить.

- На 30 т.км. пробега поменяли по гарантии тормозные шланги. Они все потрескались. Дилер сказал, якобы из-за наших суровых морозов. Будьте внимательны! Следите за ними!

- Машина не очень ремонтопригодная. Особенно двигатели. Запчасти дорогие. Чаще всего их нет в наличии, в основном приходится заказывать. А если и есть в наличии, то по завышенным ценам. На Тойоту раза в два-три дешевле.

Тормозные колодки – 4-5 т.р.

Салонный фильтр – 1500 руб. Неоригинал можно найти за 700руб – всё равно не дешево.

Кольца отдельно не продаются, только полный комплект вместе с шатуном и поршнем - около 25 т.р.

Масляный фильтр – 700-900 руб.

Стекло лобовое – 20000 руб.

Фара передняя – 10000 руб.

Цены привел для примера, менять кольца, фары, стекла, еще не приходилось.

Если Вам сильно понравился этот автомобиль, если вы хотите приобрести себе, то будьте готовы выкладывать немалые деньги за запчасти, расходники и ремонт.

☼ Машина семейная, не для гонщиков, больше расчитана на комфорт, семью, дачу, путешествий. Никакой агрессии. Для молодежи вряд ли подходит. "Для себя" лучше взять Форестера.



Это мой первый отзыв. Прошу не ругать сильно. Конструктивная критика приветствуется.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2009
Саш, спасибо, а то я уже собрался на Эскейпа таиландского забраться...850 000 руб...всего...теперь понимаю - почему...
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Да Александр хороший отзыв) 5)
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Хороший и душевный отзыв, автору 5, однозначно!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Для топовой версии салон выглядит несколько уныло, особенно передняя панель...
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
"...Не нравится ограничитель на 180км/ч. На третьей скорости еще 5000 об/м, уже срабатывает ограничитель, и она переключается на 4 и начинает сбрасывать скорость до 170, потом опять переключается на 3... и всё зацикливается... тупо. Так бы все 200 пошла....." не хватает одной(или двух) вещи: а каков тормозной путь со скорости 180 км/ч? а на каком тракте российском можно "тупить" 170 км/ч не создавая угрозы жизни окружающим?
Нравится
Ответить
1
Ну что вы как маленькие, я же не по городу езжу 180, а только на тех участках трассы, где абсолютно безопасно. Да, мне не нравится ограничитель, потому что на немцах его нет. МНЕ не нравится, понимаете? Я писал про себя. Я езжу еще на опель вектра 2007 года (как раз недавно тоже написал отзыв), тот больше 200 набирает без проблем, и мне это нравится. У нас есть, где разогнаться до таких скоростей и ехать без угрозы для жизни окружающих. Еще раз повторяю, автомобиль едет на трассе по прямой очень устойчиво, его никуда не ведёт и не кидает. Едет, как по рельсам. В поворотах, конечно история другая.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
да ради бога. заезд к грамотному( специалисту по электронике позволит "поднять" ограничитель до любой желаемой скорости. (а что все-таки с тормозным путем?))
Нравится
Ответить
122 метра.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Свечи меняются минут за 20,необходимо открутить болтики впускного коллектора и приподнять его,достаточно чтобы открутить катушки и поменять свечи -свечной ключ-от 16 клапанной лады....удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо, на 90 тысяч будем пробовать.
Нравится
Ответить
обстоятельно и грамотно.Вопрос! Кто знает ? Разьясните. У 2х литровых постоянный полный или подключаемый ?
Нравится
Ответить
У них у всех версий, либо передний, либо подключаемый.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Хороший отзыв, приятно почитать
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Видать давно писан ,зимой загорелся двигатель (сигналка подвела) много, что сгорело, фары орегинал 5,700 ,стекло китай 3,200 ,салоный фильтр 400 руб не орегинал но угольный, вся проводка 3,500 ну и так далее и что характерно можно все подыскать по приемлемой цене, а на ту же тойоту ветровики орегиналы год найти не могу разбирают 2,0 литровый движок как на форде запчастей как говна за баней,коробка с мозгами если медлено двигаешься (в городе) по трасе тормозит сбрось клему и вперед, До пажара был ксенон родной ,свет просто песня,без него тоскливо По запчастям форд дороже,ну а официалы видать разницы не делают между ним и маздой Про 2 литра постояный передний с распределением по осям 70 пере зад 30 при пробуксовки переда автоматом подключается зад и распределяется 50*50 видать автор продал авто!Свечи лезит сам менять ,а про шланги чушь дилера слушает
Нравится
Ответить
23 января 2014
брат жалко тебя . разводят . лобовуха производства бор 7000 с обогревом . фары ксенон особой пользы не принесет по одной простой причине .у америкосов стандарт sae .то есть нет четкой границы светового пучка между светом и тенью поэтому свет размыт . по поводу мотора есть фирма механика в москве 7000 за целиндр. гильза пршень шатун вкладыши .
Нравится
Ответить
23 января 2014
если обслуживаться в сервисе где тебя считают лохом .то да . есть могучая весчь интернет называется .
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
А что лучше взять Мазду или Эскейп?
Нравится
Ответить
30 июня 2017
сразу видно человек любитель Субару!))))
Нравится
Ответить
10 января 2018
Какой информативный отзыв)) тоже думаю себе брать, вот выбираю между маздой и ниссан кстати, если кому-то надо, могу посоветовать крутой магазин ремонта и тюнинга японских автомобилей, просто невероятно делают парни и продают крутые плюшки https://vk.com/jpmamashop
Нравится
Ответить