Бегемот с динамикой гепарда

Всем привет. Решил написать отзыв о владении Лексусом LX570. Надеюсь, что кому-то будет интересным или полезным.
Купил я эту машину в сентябре 2020 года, когда только начали стихать страсти после эпидемии коронавируса. Мы с другом хотели съездить на следующее лето в Крым, и сделать это хотели на машине, в которой не тесно будет 4-м взрослым людям. Я выыбирал между Лексусом и Порше, но учитывая множество историй, в том числе с близкими знакомыми, о проблемах в содержании последнего, остановился на Лексусе.
Сам я небольшой специалист в автомобилях, поэтому доверил выбор автомобиля своим сибирским друзьям, которые уже 20 лет занимаются машинами (то есть, перекупы). Тут подчеркну, что это ни знакомые, ни приятели, а именно друзья, которые уже 18 лет выбирают автомобили мне, всем моим родственникам и близким друзьям. Отмечу, что за все эти годы ни одного прокола с их стороны не было.
Казалось бы, обладая значительной на тот момент суммой, достаточной для выбора самых дорогих экземпляров этого модельного ряда, подобрать нормальный, жиаой автомобиль дело неесложное, по крайней мере, я так думал. На самом деле поиски заняли около полугода (с апреля по сентябрь). Причем искали в Москве, Омске, Новосибирске и на Алтае, но, то битые были, то просто крашеннные по кругу, то ржавые (да-да с ними это случается), то мутные по документам. Нужно добавитьь, что добрая половина этих машин продается со скрученным пробегом.
Долго ли, коротко ли, но поиски завершились. В итоге нашли в Москве экземпляр 2013 года (с гидро), с 2-мя хозяевами и пробегом 70 тысяч, правда с крашенным передним левым крылом. Машина все ТО проходила в Лексус-центре Сокольники (у меня, кстати, тоже). Отмечу, что машина была с увеличенным топливным баком 138 литров, что было очень кстати, иначе далеко от заправки отъезжать опасно 😁
Многие говорят, что Лексус, это тот же Крузак, только с другим шильдиком. Думаю, это говорит тот, у кого не было этих машин. У меня ранее был 2-х сотый Крузак, и при внешнем сходстве, скажу, что это совершенно разные машины. Ну, во-первых, внутренняя отделка. Если на Крузаке кожа больше походила на армейскую кирзу, то в Лексусе была нормальная мягкая кожа. Во-вторых, если в Крузаке тормозов на больших скоростях практически не было, то в Лексусе эту проблему решили. В-третьих, если при скорости 190 км/ч Крузак ревел, шумел и не хотел дальше разгоняться, чем вызывал приступ паники и ужаса у моей жены, то Лексус при 200 км/ч на трассе М4 вообще ни выказывал ни малейших признаков напряга. Когда я жене сказал с каккой соростью мы едем, она даже не поверила, пока на спидометр не глянула. В-четвертых, у машины впечатляющая динамика, плохо вяжущая с ее габаритами. С дизельным Крузаком не сравнить. У меня у 2,5 литровой BMW 525 была хуже динамика, чем у этого автоомобиля.
Скажу сразу, что в Крым мы на Лексусе съездиди, правда вдвоем с женой (у друга к тому времени появился ребенок 🫠), я испытал машину на всех скоростях, проверил расход по трассе. Несмотря на то, что сиденья удобные, машина комфортная, больше так далеко (1700 км) на машине не поеду. Не моё это.
Расход. Если ехать по трассе со скоростью 110 км/ч, на круиз-контроле, то 14,5 л/100 км. Если обычная езда в Москве, то 21-23 л/100 км летом, и 27-28 л/100 км зимой. Я сам каждый раз считал средний расход, когда заправлялся. Для кого-то это много, для кого-то норм, для меня просто факт.
Еще из расходов, в 2021 и 2022 году стоимость КАСКО+ОСАГО+налог = 200 тысяч рублей. Это тоже для информации. Просто цифры. Я делал 2 ТО, оба в Лексус-центре Сокольники. ТО 70 тыс. км мне в феврале 2021 года обошлось в 28 тыс. руб, а в феврвле 2022 года уже в 98 тыс. руб. Вот такая математика. Кроме ТО поменял заднюю фару после поездки в Крым (камень прилетел). Стоимость оригинала тогда была 22 тыс.руб. Больше ничего не ломалось, следовательно, это все расходы, не считая расходы на бензин, но тут уж кто как ездеет.
Я за 2 года накатал всего 10 тысяч, включая поездку в Крым. Такой небольшой пробег, обусловлен тем, что у меня была служебная машина, поэтому выезжал покататься по Москве только по воскресеньям. Мне, вообще, жена советовала его проодать после поездки в Крым, но мне он очень нравился, и поэтому он задержался у меня на целых 2 года. После него мне друзья купили Тойоту Камри 2017 года в максимальноой комплектации, спрашивали: "Как аппарат?" Если коротко, не Лексус! Это лучшая машина, по моему мнению из тех, что у меня были. Однако эта машина требовала значительных денежных затрат тогда, думаю еще больше требует сейчас. В остальном минусов за 2 года эксплуатации не выявил
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний , Динамика и управлямость, Надежность, Удобство и комфорт
Минусы
Расход топлива, Налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2024
Все как есть. В сравнении с 200 что было мягче? Что легче рулится? Где расход меньше? Если 200 был бенз
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2025
Я думаю прежде чем такую машину брать человек должен подумать сможет ли он её прокормить. А не как некоторые берут а потом,, елы палы! да она есть до хрена, налог большой и ТД.
Хорошая машина! Она стоит всего того что на неё тратишь.
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее