Опыт гибрида

4,8
25 февраля 2013
24 579
Добрый вечер, уважаемые читатели.

Взял прямо за привычку размещать отзывы о приобретенных машинах. Искренне понимаю как важно при выборе опереться на советы других, отзывы и высказывания , пусть даже они будут диаметрально расходиться со своим собственным мнением.

Не так часто приобретаю автомобили, но всегда новые и стараюсь поделиться отзывом о первых и прочих моментах эксплуатации.

Итак. При выборе новой машины взамен автомобиля, который верой и правдой служил 4,5 года, а именно Nissan Teana 2,5 Premium. Большой джип в гараже есть, на котором можно и на переговоры, и в театр и просто на природу с любым прицепом на хвосте.

Хотелось именно легковой седан. А вот здесь выбор довольно большой, тем более сейчас.

Не буду скрывать, что нравятся немцы, но боязнь постоянных поломок, тем более что живем в регионе, конечно сводит на нет шансы приобретения ломучей машины (пусть даже и очень красивой). Поэтому выбор - японцы. Но что взять???? хотел было теану в новом исполнении... но новое только шильдик " сделано в РФ", чт честно говоря очень пугает....

Поэтому в один из погожих дней заглянул в салон Лексус Каширский. Не буду описывать общение с представителями - все довольно достойно)

Сначала смотрел GS, но поместившись внутрь понял, что он очень тесноват. Продажники объясняют это спортивной заточкой, но я понимаю, что мне тесно и неудобно. Тогда предложили платформу чуть больше, а именно ES. Синий на бежевом салоне, гибрид!!! прямо в салоне. Именно то, что хотелось. Выбор был сделан довольно быстро.... и вот уже обладатель данного авто.

Владею неделю. На одометре около 1800 км уже.

Впечатления - Нравится ВСЕ, или почти все....управление точное, четкое, машина не раскачивается, четко следует указаниям руля практически на всех скоростях (пока более 160 не ездил) - все таки наверное еще сильны предрассудки, что не надо на первых км уж слишком гонять....Внутри приятно сидеть. Мягкая панель, интересная строчка как в английских машинах. Удобно за рулем.

Безусловно все регулировки, памяти и прочие радости.

Музыка - на троечку. ]если любите слушать, то либо Марк Левинсон, но на этой комплектации не предусмотрен. Хотя опять же казус. Почти максимальная комплектация, но там где есть левинсон, контроль полосы и привод багажника электрический - нет подогрева руля(!!!). Релаьный нонсент.... поэтому пожертвовал левинсоном, но руль без подогрева зимой???))) думаю что не комфортно.....

навигация замечательная) знает улицы даже в маленьких городах нашей многострадальной родины.

Расход топлива - это наверное радость этого авто. 7 литров!!!! в любом режиме. Хотите сэкономить - пожалуйста. можно добиться 5,5 л. но комфортно ли постоянно судорожно смотреть на схему работы электроустановки...думаю не стоит....

Стоит получать удовольствие от вождения гибрида. двигатель вроде 2,5, но старт довольно интересный. причем на протяжении всего разгона...

Выдающихся характеристик нет, но ускоряет приятно, без провалов и замедлений.

В машине не гулко, но хака 7 довольно внятно гудит.... наверное летом такого не будет или можно сделать доп шумоизоляцию....

Маленький бардачок!!! СУПЕР МАЛЕНЬКИЙ) это конечно минус. Багажник вместительный несмотря на гибрид (многие этим страдают)

свет замечатльный, яркий. часто езжу ночью поэтому отметил эту радость. Подсветка вокруг машины и внутри радует глаз в темноте.

Не нравится звук работающего двигателя. 4 цилиндровый на добротном седане как то тарахтит....не солидно что ли))) зато как приятно ехать или неспешно катиться на гибридной установке без звука. Внимание к Вам - гарантировано.

Салон внутри красивый и добротный.

Все остальное покажет эксплуатация. Хотя вот уже умудрился поймать камушек на трассе и...результат - стекло треснуло. Обидно . Совсем новая машина.... Платим налоги, акцизы в бензине, платные участки, постоянные поборы, а качество дорон становится с каждым годом все хуже. ВЕЧНЫЙ БОЙ!!!

Что ж . Всем удачи на дорогах и в выборе авто.

По эксплуатации в дальнейшем обязательно отпишу кому будет интересно
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива, Приятное ускорение, Вместительный салон и широкие особенно задние двери, Вместительный багажник, Хорошая цена за такую комплектацию
Минусы
Несолидный звук 4 цилиндрового двигателя на большом седане, музыка не для меломанов (или апрейд)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Гибриды Руллляд ! Сам катаюсь на Приусе (уже 3 автомобиль гибрид) просто Супер авто! Всем рекомендую ! Тойота Супер ! Лексус зачет ! Удачи на Дорогах !
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
На свалку скорее всего
Нравится
Ответить
В будущее.
Нравится
Ответить
зависть не самое хорошее чувство. Может и у Вас появится когда нибудь автомобиль Вашей мечты.... но с таким отношением к окружающим - в ближайшее время вряд ли...
Нравится
Ответить
5 октября 2021
@в поисках мечты
Нравится
Ответить
Комментарий удален
К сожалению, то ли страна такая, то ли люди и мышление такое)))) я очень хорошо помню как начали выпускать впрысковые ВАЗ. и Все говорили что это х...я как Вы говорите на своем сленге...и все говорили что карбюратор более ремонтопригоден. Но это бред!!!! вот и Ваши домыслы по таким авто тоже считаю просто отсутствием опыта....сначала попробуйте, а потом сможете уже делиться впечатлениями
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Это нужно писать в разделе тест-драйв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2013
не врёт это правда!! я тоже слышал.
Нравится
Ответить
а лампочки энергосберегающие, которые почти у каждого, а заводов по переработке в россии нет, у них у всех состав ртути, выбрасыают на свалку в подмосковье, без переработки и стекают в озерну и истру потом в водопровод, это как назвать.
Нравится
Ответить
любопытно... а представляете как не технологично производство ВАЗ УАЗ ГАЗ и пр отечественных аббревиатур. поэтому рассказы о вреде экологии - это условность..
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Да ладно вам! Разве прелесть гибрида в экологичности?
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Прелесть гибрида в экономии и ездя на дальние дистанции минимум заправок. Этим летом был в Грузии на Киа Рио бака хватает при спокойной езде на 400 км. В Грузии стоимость бензина 48 руб. за литр, если мне не изменяет память. Проехал по территории Грузии около 2000 км. Вот и счетайте экономию. Мой товарищь на дизельном БМВ заправился только один раз.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
гибрид -сложная конструкция. вы не логичны. пытаясь уйти от ненадежности немцев, выбрали японский гибрид.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Гибрид, который по сути как у Приуса, который в свою очередь №1 по надежности в Германии, по мнению ADAC
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Не парься насчет Левинсона - это обычный Пионер. Ничего особенного ...
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Странно,а мне наоборот GS больше понравился,он и шире и комфортнее,ES,хоть и говорят манагеры что уже не похож на Камри,но все равно похож,их в салоне специально ставят друг от друга подальше )))) может вам сиденья в GS не понравились,потому что они с выраженной боковой поддержкой,а на ES такого нет,там диван ,а не кресло)))
Нравится
Ответить
Действительно когда сел впереди то уперся головой в потолок даже при полностью опущенном сидении.... высоко стоит борода разделения между сидениями. На задний диван пробраться вообще сложно-а в ES двери ну очень длинные-удобно (хотя не скрою оформление салона в GS несколько интереснее чем в ES
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Спорить что лучше премиальные немцы или премиальные японцы все равно что спорить, что лучше французский коньяк от хорошего коньячного дома или старый добрый одномальтовый шотландский виски. Тут кому что нравится. Правда некоторые предпочитают пойло разлитое в соседнем подвале нашими младшими братьями с юга (оно и забирает быстрее и стоит дешевле) Правда резонов покупки гибрида непонимаю
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Младшие братья - это кто собаки, кошки? А младший брат? Сравнивайте хотя бы с Кизлярским коньяком если сравниваете коньяки!
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Уважаемый автор, не обращайте внимание на негативные отзывы особенно которые говорят что гибриды это г...но, обычно такие люди даже не разу не ездили на них, не говоря о том что они могут позволить купить их в салоне. Как всегда жаба делает своё дело. Сам катаюсь уже 3 года на gs 450h и скажу, что машина всегда приятно радует как по расходу так и в эксплуатации. Отзыв хороший приятно читать, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
Приветствую водителя гибрида. Очень непонятно читать советы и отзывы людей, которые никогда в данном автомобиле даже не сидели, не говоря уже о владении им. К сожалению, не хочу никого обидеть, но большинство как обычно только разговаривают...Гибрид ведь берут не только за экономию (хотя расход 7 литров это несколько приятнее чем 14 при одинаковом ускорении и мощности).Считать деньги надо всегда, просто большинство это делает на АЗС, а если действительно считать во сколько авто обходиться за период владения (ГСМ+ТО+страховка), то сразу понимаешь что за 2-3 года эксплуатации - это весьма ощутимые средства. И пусть большинство здесь не кичатся "мнимым" большим доходом... расход автомобиля - это не показатель достатка...Пока мне нравится этот автомобиль своей бесшумностью в режиме электро, дизайном, управлением, расходом топлива....Спасибо за поддержку и желаю успехов!
Нравится
Ответить
1
31 марта 2013
Большое спасибо за полезный отзыв!! Сейчас как раз собираюсь привезти из США такую же модель! До настоящего времени 2 года езжу на ES 350 - одни положительные впечатления (кстати, машина тоже из США). Удачи на дорогах на Lexus!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
А почему лошадей 161 ?манагер в салоне мне говорил , что при старте все вместе составляет 225 л.с , у самри 2.5- 181л.с
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Бензиновый двигатель выдает 161 + электроустановка = суммарная гибридная тяга 225 л.с
Нравится
Ответить
Автору данного отзыва большой респект, поддерживаю полностью мысль - делиться впечатлением об личном авто. Считаю, что спорить какой автомобиль лучше - это не к чему(на вкус и цвет фломастеры разные), а вот узнать те или иные особенности конкретного автомобиля заранее(перед покупкой) из чужого опыта, считаю всегда полезно для каждого. Сам владею гибридом- LEXUS CT 200h с января 2014 года проехал уже 9600 км небольшой опыт есть, что хочется сказать о гибриде- эта машина она интересна кроме всего прочего ( чем нравятся нам наши авто - дизайн, мощность, управляемость, надежность) своей универсальностью, вы получаете вещь- типа швейцарского ножа(извините если непонятно пишу).То есть - например стоите вы в многочасовой пробке расход- 4,2 литра, едете спокойно по загородному шоссе расход- 3.7 литра, решили быстро доехать до соседнего города(130-150 км/час) расход- 5.3 литра . Сразу хочу сказать что эта машина не для гонщика, если на ней ехать 180-190 км/час(пробывал) весь смысл гибрида сводится к нулю и тогда вы его не поймете и он вам будет не нужен. Вот в двух словах мне кажется суть гибрида, кроме всех остальных мелочей(качество отделки, красивый салон, и пр...) что есть сейчас во многих(почти во всех) современных автомобилях. Сравниваю эту машину с предыдущими 12 авто которыми владел и многими авто своих знакомых. Всем удачи на дорогах, включайте поворотники и всегда помните- Вас ждут дома. Как-то так.
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2015
Сколько живёт батарея? Можно ли брать 3-х летний гибрид с пробегом 60тыс.км.? Есть ли какие либо различия в эксплуатации? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
у меня на приусе 2005 г в. все в полном порядке и не просит ремонта ни батарея ни все остальное! Тойота рулит!
Нравится
Ответить
4 января 2018
Добрый день. Эксплуатирую ES300h с марта 2013 года. Пробег 120 т.км, эксплуатация 5 лет почти. Осенью 2017 года была диагностика батареи у дилера (Лексус ЛО). Результат - гарантия на батарею выдана дополнительно на 1 год. Никаких различий в эксплуатации за весь период не замечено.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Машина отличная! Ездите на здоровье. Это машина моя мечта, но к сожалению пока не достигнутая.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Поддерживаю на все 100% автора! Я от машины в восторге! (60000 км гибрид "максималка") Москва расход редко уходит выше 7, трасса - 7/7,5л 110/125:) км/ч Ради прикола скажу что на дорогах Белки, Польши и Прибалтики с их ограничениями я видел 5,5/5,6л причем это средний за 600 км пути - ехал без задачи сэкономить (просто ехал с семьей в кайф). Обслуживание на сегодняшний день копейки (Ясенево). Из минусов - да жужжит, да пресный (эмоций BMW не ищите!!!!)!!, у меня это уже 6 лекс - однозначно скажу эти машины можно однозначно охарактеризовать как - "НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!!!" (для ремарки скажу были и бмв 400 кабыл и ауди S - здорово/эмоцион
Нравится
Ответить
31 августа 2017
автор, по твоему в салоне ES просторнее чем в GS ? Ничего не путаешь?
Нравится
Ответить
@Оранжевый седан
Нравится
Ответить
24 октября 2017
- катаюсь месяц на ES300h - заправил сегодня второй раз - 52,45 л - до полного бака - от предыдущего полного бака проехал 419км ... в итоге - расход 12,5 л на 100 км, - в первой заправке получилось 11,6 л\100км ... как у людей расход в 6 литров - не понимаю ... еще раз отмечу - расход мерялся не по компьютеру, а по заливке под пробку, затем езда километров 400-450 и опять заливка под пробку, Затем количество литров Х100 и делим на пробег ... - вот такой экономичный "гибрид" ... но, в целом, машина нравиться ... пока проехал около 1500км - замерял только 2 последние заправки !!! Кстати, в немногочисленных (по сравнению с другими машинками) отзывах, только раз встречал такой расход - в основном все пишут - 7...8 литров - увы - я не вижу такого расхода. Комп показывает 11,6 ... примерно.Прошу прощения, но факты вещь труднооспоримая ... езжу, впрочем, не взирая на экоРежим - иногда на светофоре включаю СпортРежим -он прет с места как самолет - плавно и мощно - пока никто не догонял ! ... нууу еще не вечер, конечно.
Нравится
Ответить
5 октября 2021
@Новиков Валерий у вас походу что не исправно, я тоже всегда заправляю до полного бака расход 6.5 7 литров
Нравится
Ответить
5 октября 2021
- прошу прощения - уже 4 года на Лехе - вообще то (даже по паспорту) - электромотор отключается при скорости > 40км\ч - т.е. далее гибрид ведет себя как обычная машинка (естественно с обычным расходом) - мощность однако 160 л.с. - т.е. ни о какой экономичности речи нет ... вес машинки, тоже весьма приличный !!!... в итоге экономия - только в пробке (причем в глухой) . Могу ошибаться, но даже по паспорту - он может только 5 км на АКБ проехать - стоить чуть топнуть - все - комп говорит, что абзац экономии и переходим на бензин ( это, увы, - реальность) ... в итоге - экономия за поезду - вот эти самые - 5 км !!! Конечно - если поездка длиной 5 км или меньше - можно (крадучись) доехать без бензина - но если я еду на 500 - 1500 км - то большая часть пути - бензин ( а катит Леха по ЦКАД или М11 -- 200км\ч - вполне). Тем не меннее( несмотря на все это) - экономия все же есть - в семье имеется Авенсис (1.8л) - так вот по совокупности все пробегов Лекс жрет все же меньше Авенсиса - примерно литра на 3-4 ... - вот такая Кострома и такой Париж ...
Нравится
Ответить
2 марта 2018
Тоже гибридный лексус, автомобиль отличный!!!
Нравится
Ответить