ES как разрушитель стереотипов

4.8
30 июля 2019
20 585
Каждый хвалит, конечно, свое болото. Все абсолютно субъективно и на тоненького. Каждому свое. Но при всем многообразии на рынке автомобилестроения, есть какие-то личные, важные моменты для каждого из нас, при выборе авто. До Лексуса я ездил на немцах: Ауди, Мерседес,немного Бмв. Стараюсь быть объективным, поэтому оголтело хаять кого-то не буду — в каждой машине есть что-то свое, особенное,за что мы их любим. Это отзыв все-таки про ES. Это был первый японец, первый опыт. В первые дни я прислушивался к салону, к звукам, к себе в конце концов, чтобы понять что я чувствую. Первое,на что обратил внимание: шумоизоляция на уровне, никаких посторонних шумов, бряков. Позже, прокачав свой пользовательский уровень, понял что зашумить можно разве что колесные арки, но и то, если Вы совсем перфекционист и у Вас никогда не было жигулей,для сравнения. )) Руль. Приятен во всех проявлениях: от тактильности до управления, провести разворот можно двумя пальцами, несомненно — плюс. Были сомнения (особенно после немецких лошадей), что 184 лошади ES будут грустными, скучными, пресными. Что ж, после покупки проехал по пути Мск — Спб, понял что ошибался. Динамики разгона хватает вполне,чтоб набирать безопасную скорость движения и в городе, и на трассе. Не 300 сил, но и свои крейсерские (любого диапазона, вплоть до круиза на 160) (сотрудникам ГИБДД последнее не читать) держит не напрягаясь. Движение по трассе — 12 из 10, как корабль, без кренов, заваливаний, несмотря на довольно длинный корпус. Расход — как давить трасса 9,город около 1-13. Салон — места сзади больше чем в Камри (со слов товарища, хозяина Камри). Даже не просто больше — невероятно больше. Люди больших комплекций комфортно сидели сзади, и это не преувеличение, за это разработчикам отдельное спасибо! Ведь тут же всплывает еще один плюс — дети сзади не достают ногами до передних сидений, не оставляют полосы грязи. На этот момент жаловался мой товарищ на Прадо, хотя казалось бы, в нем не должен был стоять такой вопрос. На что я его привел к своему ES и просто продемонстрировал посадку,высадку детей и чистое кресло). В багажнике помещались три колеса и пара сумок небольших, не знаю много это или нет, для меня было вместительно.
Сравнивал с другим ES, более простым, скажу субъективное — мне скучновато, после максималки. Я любитель хорошего звука,комфорта. Лично мой принцип: я еду внутри,а не снаружи. Поэтому в первую очередь, должно быть все хорошо внутри. Поэтому у меня светлый салон, (развею слухи о том,что это непрактично: раз в неделю протирка на мойке и все ок, сам не верил) Марк Левинсон, который изменил мое мнение о автомобильном саунде, широкая посадка задних сидений, максимально напичканные системы помощи и облагораживания вождения: удержания полосы, автосвет, вентиляция сидений и прочее. Причем до ES я спокойно существовал в этом бренном мире и без этих,казалось бы, излишеств. Но когда стоял в пробке, в 30градусную жару, включил вентиляцию и обнаружил,что футболка больше не мокнет и не прилипает к спине — сказал твердое ДА этим незаметным "излишествам". Или когда система удержания полосы сигнализирует о том, что ты дольше обычного в телефоне переключаешь песню, отвлекаешься, поэтому "подними глаза,я тут присматриваю". Или в ночное время, когда по трассе едешь с дальним, а машина сама опознает встречку и гасит дальний, который после того,как машина проехала обратно этот самый дальний и включает. Про слепые зоны вообще молчу, в мегаполисе,где каждый норовит перестроиться почаще — это важно. В общем, множество приятных мелочей, из которых складывается одно большое уверенное ДА.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Расход топлива, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2019
Машина хорошая, но динамика и передний привод огорчают...
Нравится
Ответить
6
31 июля 2019
На вкус и цвет, как говорится.)) Если уж говорить о динамике, то для города - "за глаза" даже для водителя, со стилем езды "умеренно быстро". Да, это не 300-400 сил, но ведь и статус машины, класс - не М, не AMG, объективно это надо понимать. Быстро добраться из А в Б на нем получится, не получится пугать прохожих рыком выхлопа, соседей по потоку резкими маневрами, светофоры - уходом впереди всех. Но оно,знаете ли, этому автомобилю и не надо. В этом и есть важный аспект при выборе авто - что именно нужно обладателю. Требуется динамика, дрифт, молоденькие цыпы, пищащие от неистовых лошадей - тогда нужен не этот автомобиль. Этот - спокойный, вместительный, элегантный. Японец для людей,переросших апгрейд выхлопа, установки сабвуферов в гаражах и 22 колес, ради впечатления. ))
Нравится
Ответить
13
31 июля 2019
@Андрей Справедливо, однако, паразитные усилия на руле, присущие переднеприводной машине немного портят впечатление, в плане динамики гораздо интереснее ES350, но для него этот недостаток свойственен ещё больше. Из плюсов переднеприводной компоновки можно отметить просторный салон без трансмиссионного тоннеля в ногах задних пассажиров, достаточно большой багажник. ES350 с полным приводом был бы замечательным вариантом, особенно после ухода с нашего рынка GS350!
Нравится
Ответить
7
1 августа 2019
Опять же, кто к чему привычен. Я предпочитаю передний привод заднему, лично мне так удобнее. Есть друзья, признающие только задний или полный. Но это разные стили вождения, разные автомобили. Для Вас усилия на руле - паразитны, для меня нет.)) ES350 более динамичен, больше сил, но и расходы выше, и обслуживание уже чуть иного порядка. Я лишь об этом, не в упрек )) а насчет полного привода - соглашусь, это было бы прекрасно. Но ЛИЧНО МНЕ, привыкшему управлять передним, хватает и зимой за глаза.
Нравится
Ответить
5
12 августа 2019
куда вам 350, ес250 едет просто прекрасно, по плохим трассам как М5 у меня лично на ес250 никаких проблем обгонами не возникало. на ес350 проблемы с коробкой неизбежны, и где вы гонять то на нем собрались, в пробках мосеовских?
Нравится
Ответить
2
12 августа 2019
Поддерживаю, нигде не испытывал проблем, хотя по РФ покатался))
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2019
Владею три года . Машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Владел таким с 2015 по 2018 год , покупал новым . До этого была камри в 40 кузове. Что могу сказать машина шик! Когда купил месяца 3 не мог найти себе положение на сиденье. На камри было удобнее сидеть , потолок по выше был. Сдесь же из за панорамной крыши головой упирался..потом нашел положение..Далее приобрел RX..😆 ...тут уже получше ! Но это уже другая история..
Нравится
Ответить
1
5 октября 2024
сможете назвать хотя бы 5 конструкторских решений в ES отличающих его от Камри исключая мультимедию?Мое мнение - это такой же «Лексус» как и CT и NX накинули опций/шумку/люк и уже не тойота)Для меня Lexus всегда начинался с GS)
Нравится
Ответить
11 января 2025
Отличная машина , это Лексус а не Камри
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее