RR Sport 2 года

Автору настойчиво просит оставить отзыв по проданному автомобилю. Ну ладно, мне не жалко.

Итак — РР Спорт, 2015 года, куплен в салоне бушным с пробегом 5500 км после неудачного, но скоротечного опыта обладания Шевроле Тахо. Таху продал, добил разницу и вот он — РР Спорт во всей красе. Кузов черный, салон бежевый, двигатель дизельный.

О плюсах. После Тахо он прекрасен во всем. Он едет, поворачивает, останавливается и при этом жрет какие то минимальные литры, заправка раз в две недели. Сравнивать, понятно, ни к чему, разные авто с разными свойствами, но первое впечатление не изменишь (а оно сложилось именно в таких обстоятельствах). Привыкаешь моментально — все удобно, все под рукой, валит нормально (не как шкода RS или как там ее, но жить можно, не улитка). На обгоне ни разу не страдал. Машина, в которой не возникает желание чтото сразу поменять — фары отличные, сиденья удобные.

Места много — и в салоне, и багажник позволял впихнуть кучу страйкбольного барахла с палатками и скарбом на троих и спокойно ехать. По проходимости — паркетник, но с возможностью в последний момент приподнять кузов еще на 5 см и выехать назад. Мне хватало, но голову включать надо очень заранее и в суровую грязь не лезть.

Мультимедия стояла какая то немного апгрейднутая Меридиан — желания улучшать не было. У друга в Vogue стоял следующий уровень — разница ощутимая, но не критичная. Тут каждый на свои уши выбирает и на свой музыкальный вкус. Навигация убогая, включил два раза и забыл.

Комплектация досталась дешманская совсем — безключевого доступа не было, память сидений тоже забыли поставить, но подогрев руля, стекол, камеры и прочие нужные вещи были. Тут уж выбирал по состоянию и цене.

О минусах. 30 тысяч — ни одного минуса не было. Абсолютно отличный автомобиль. Но вдруг началось — глохнет на ходу. Или пропадают обороты и опять пошел. Сначала посетил официалов — предложили соточку вкатить, но без гарантии починки. Пошел к рекомендованным конфой парням — поменяли за 40 дроссельную заслонку, месяц проездили, снова здравствуйте. Предложили поменять по кругу еще пяток запчастей стоимостью по 20-40 тысяч. Типа может поможет. А может нет, ну так то там еще много запчастей. Такое ощущение, что каждая поломка на РР — уникальна и никогда такого не было, все методом тыка. Потом вдруг умерла камера заднего вида — пожалуйста еще 30 тысяч за камеру и замену у рекомендованного неофициала. Через 500 км стало прикусывать руль — ну это вообще куда, 32 тысячи пробега! Информации от мастеров снова ноль — давай сначала одно, посмотрим, потом другое. В общем опуская нытье — проблему с пропаданием оборотов так и не решили, проявлялась спонтанно и непредсказуемо. И вопрос, в общем не в деньгах, а в непонимании — куда с этим бежать и кому платить. Искать спеца которому заплатил и забыл — лень и некогда. Просто платить — как то глупо, проблема то не решается.

К этому моменту необходимость в подобном автомобиле окончательно пропала, пробег за полгода 1500 км на дачу и обратно. Посмотрел на друзей, у которых к 100 тысячам пробега бюджет на ремонт подползал к 500 тыщам и решил не ждать развития событий. Спасибо Рейндж, ты был хорош, но больше — спасибо нет.

Фоток традиционно не вешаю, что там смотреть — стандарт он и есть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2019
Спасибо за честный отзыв.
Нравится
Ответить
Вызывают Смех и Жалость автолюбители выбрасывающие сотни тысяч ради Понтов. Ведровер - есть самое убогое творение авто инженерии Всех времен и народов. Англичанам не нужно позориться.... Им лучше объявить что Ленд Ровер это не Английский бренд а Индийский
Нравится
Ответить
31 марта 2019
из автобуса то наверное виднее...
Нравится
Ответить
2
31 марта 2019
ну не всем же ездить на автобусах, если человек может себе позволить такую машину, то что в этом плохого, лишь только нитки завести вижу от вас) РР очень крутая тачка, и стоит своих денег!!
Нравится
Ответить
1
6 июня 2019
вы сначала прокатитесь, а уже потом обсуждайте. Комфортнее машину еще не придумали.
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
@Беспонтовый Киавод рендж лучшая машина, отзыв бред, Киа не автомобиль а средство передвижения. отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить
2
22 мая 2020
Чувствуется зависть Киавода, просто видать не ездил на ренджиках, если бы проехал! кИА за машину не считал бы. Езжу 4 года и хотел бы поменять, но нет комфортнее машины. Вовремя обслуживать проедет больше чем кИА.
Нравится
Ответить
1
17 января 2023
Дада, а теперь садимся в свою машину и уезжаем из этих форумов далеко и надолго, умываясь слезами счастья от обладания своего суперкиамобиля.
Нравится
Ответить
1
Рашин Леонид смею предположить 2 варианта - - либо у Вас тоже Ленд Ровер. Либо Вы всё таки статусом повыше меня и передвигаетесь на маршрутке что конечно же круче автобуса
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Вы не завидуйте,а когда-нибудь,если денег хватит ,возьмите даже бэушный РР и сразу всё поймёте.Кто-то езит на БМВ -это их дело,машина хорошая,а мы любим танки каждому своё -дизель или бензин и вряд ли пересядем на Киа рио!
Нравится
Ответить
Рашин Леонид ну вдумайтесь неужели разумно с завидной регулярностью ездить в автосервис с поломками и отдавать деньги. Почитайте общие отзывы здесь про Ленд роверы. Как можно иметь автомобиль садясь в который не чувствуешь уверенности доедешь ли ты до пункта назначения или встанешь где-то и будешь ждать эвакуатор
Нравится
Ответить
@Беспонтовый Киавод
Нравится
Ответить
13 апреля 2019
Да завидный аппарат, у брата РР Спорт, радуется, хвастается, ему прям очень нравится. Я покатался на нем недельку, машина очень комфортная, даже начал задумываться, может присмотрюсь и тоже рассмотрю как вариант.
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
Отличный слэнг, правда конец грустный, но читать интересно, спасибо.
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
Конец грустный был бы, если бы написал историю продажи. Вот где разочарование и последний гвоздик в крышку гроба идеи купить еще раз рейндж ровер
Нравится
Ответить
21 ноября 2019
норм отзыв, автору спасибо!
Нравится
Ответить
22 января 2020
Пжлста, скоро еще один напишу, про новый автомобиль, год проездил уже, можно делиться впечатлениями
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
Да уж! После ленд ровер следующая машина будет только леннд ровер!
Нравится
Ответить
5 января 2020
вот блин, я перед НГ чуть было не купил, в Питере очень хороший вариант был, но не успел, и хз что теперь купить..
Нравится
Ответить
Езжу на RRS 4,4 299л.с бензин 2006г,просто тащусь.
Нравится
Ответить
22 января 2020
13 лет машине, отлично, тащитесь дальше. У меня сосед на 30 летнем крузаке гоняет тоже в восторге
Нравится
Ответить
@Павел з
Нравится
Ответить
17 января 2020
Отзыв зачётный, авто с виду тож. Но вот с покупкой наверное передумаю... тоже хотел взять тапой же
Нравится
Ответить
18 января 2020
А в каком регионе гоняли хоть, может в центре научились уже устранять болячки, а то жена отбирает машину и надо для себя любимого что-то соображать уже))
Нравится
Ответить
22 января 2020
Москва. Был в ЛР Эксперт на МКАДе, и в центре по рекомендациям владельцев (тоже бывших уже).
Нравится
Ответить
@Павел
Нравится
Ответить
Страшно даже представить - едешь на этом "" шедевре "" англо-автопрома и где-то в 300 км. от Москвы ночью это корыто внезапно глохнет. И что в итоге? А то что красивый кузов, шикарный салон с дорогой кожей и прочей хренью превращается в недвижимую груду железа, которую хочется пинать ногами и крушить кувалдой. Думаю у многих владельцев RR такие ситуации и такие чувства имели место быть.
Нравится
Ответить
17 января 2023
О боже, что киавод делает на таких отзывах? Пытается своим высером поднять откуда-то из под плинтуса свою самооценку?)
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Являюсь поклонником данной марке автомобиля,езжу три года.Проблемы ,которые вы описали -мелочь ,решается очень быстро,нужно просто разобраться.Насчет проходимости тоже вопрос(нужно выставить нужный режим)-проезжаю в гору по грязи колея 400мм с водой без проблем,пока остальные нервно курят в сторонке.Супруга год ездила СПб-Псков и обратно каждые выходные,заглядывается на Velar,но ,в любом случае,выбор сделан.Авто-сказка,продавать не собираюсь!!!
Нравится
Ответить
@павел
Нравится
Ответить
слушайте конечно моё мнение, но думаю что предлагают поменять на абум несколько запчастей типа а "вдруг заработает" Дэбилы к которым ездить нельзя. Я катаюсь на ррспорт уже второй год, брал авто с пробегом двухгодовалую, сейчас гарантия закончилась, и считаю что надо обслуживать тачку только у официалов, на худой конец у людей в которых уверен. У меня после гарантии вылез чек, обьездил три крутых сервиса по данной марке и что вы думаете? все три сказали разные неисправности на приличную сумму, в итоге поехал к официалам, приговорили дросельную заслонку, 50 тыс с работой и всякими калибровками, через пол года неисправность подвески , у них же разобрали компрессор, помыли и заменили гидрогель сумма 12 тыс за все, замена масла с фильтрами точно не помню что то около 16 тыс , думаю это не те деньги за которые жаба квакает, а на серьёзные узлы и агрегаты взял продленную гарантию цена 12 800, до этого катался на хс90 так же иногда что то где-то ломалось, железо и есть железо.
Нравится
Ответить
1
29 января 2023
Вот интересно, а если японской пилой рельсы пилить, как в анекдоте, пила будет виновата? Причём здесь машина и криворукие механики-неумехи? Автор, видимо, машину не понял и не прочувствовал, поэтому и говорит так, например, про проходимость, которая на самом деле очень даже приличная даже на дорожной резине. Так что хорошей машине - профессиональный сервис, и всё будет хорошо. Но недёшево. Ну и ладно. Если нет - всегда есть выбор. Но не думаю, что условный Х5 даст сильно сэкономить на сервисе. А если отбросить вечный спор «посыпалась через месяц - пять лет езжу, не ломается», то на мой взгляд, проблем с эксплуатацией ровно две: сзади реально тесно, места для детей по сути, и второе - маленький багажник. Как он автору показался большим после Тахо - тоже, признаться, не пойму. Остальное всё прекрасно. И если , скажем, внешность - дело субъективное, то удобство, когда выходишь из-за руля, практически не устав, дорогого стоит, поверьте. Уж сервиса точно, по крайней мере для меня.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2023
Вообще для меня одна критичная проблема в этой будке - это передние кулаки. Дороговато. За пару кулаков можно купить отличный киа рио))
А так лучше, наверное, только 405, но он не всем нужен. А так на рынке б/у 3-4 миллиона ррс 494 на мой взгляд лучшее что может быть из подобных автомобилей.
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
катаюсь уже пять лет на ррс 2. l494 3.0 249лс. 2014г. HSE (как купил сразу чип.310лс.) покупал пробег 68000км. сейчас 150000км. до этого тоже 6 лет катался на ррс l320 3.6 дизель. расход как у 5.0 л. бензин. 🤣2010г. рест. с ним конечно помучался немного, с ходовкой (салейнблоки) с турбиной, прокладка колектора. и всё равно опять купил рендж, хотя и знал про коленвал, но другое авто даже в мыслях небыло, бмв, мерс. По авто получается сейчас 10лет машине ходовка вся родная, я уж и сам думаю когда уже ступичные загудят, да салейнблоки залюфтят или заскрипят. естественно тормозные диски и колодки менял. под капотом только ремни ролики, масло, и незамерзайка, по электрике подушка горела, конектор отошёл под сидением, и масса отошла под перед крыльями. авто очень мне нравится сейчас полностю переделал под svr. не каждый сможет отличить от svr 22 года. потому что осталось только сидения и движок на 5.0 поменять 🤣. .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее