Конец истории про мой кастер

25 января 2014
приехал к ним в пятницу. Закатили на стенд.
Левое 0гр55мин, правое 1гр 26с.
Оба значения укладываются в допуск - допуск 0гр50мин-1гр-30мин.
Говорю -сколько шайб? Слесарь говорит справа 2, слева три.
Некоторое время мы с ним препирались, сошлись на том что он слева рубит 1 шайбу. 2 снимать отказался.
Отпустил гайку, и буквально за 2 минуты пневмозубилом расколол и вынул шайбу. Шайбы по 5мм.
Итог - левое 1гр3мин правое 1гр25мин - разница 18мин.
Сколько в миллиметрах - не мерили (сам померю рулеткой, точность оказывается весьма высокая).
Пробовал на разных режимах - утягивание на разгоне влево практически незаметное, на прямой на ровной тяге машина совершенно стабильна.
Думаю на этом успокоиться.
Сайленты все 6 совершенно целые.
Вероятно кривовата поперечина, либо растяжки разные по длине.
Специально для Димкаса - ударить поперечину незаметно в приоре совершенно невозможно, она полностью под бампером, и закрыта защитой, растяжка на машине с водителем практически лежит в плоскости защиты.
В общем, при езде сейчас всё ровно, и я думаю пока на этом успокоиться.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее