Нормальный автомобиль для непривередливых

Купил сие чудо корейской мысли в далёком уже 2013 году: хотелось кроссовер: повыше, с крутым дизайном. Спортаж тогда мне очень нравился, прям дух захватывало.До этого ездил на лачетти.
Немного о плюсах:
Дизайн — огонь, оранжевый цвет — супер!
Надёжность до 70к пробега в целом неплоха. Плюс очень дешёвые запчасти и обслуживание.
Динамика не ураган, но вполне достаточна для уверенных обгонов на трассе, правда крутить двигатель придётся сильно.
Багажника вполне достаточно. Неплохая коррозийная стойкость кузова, сколы не цветут.
Немного о том, на что следует обратить внимание при покупке:
Первый прикол ощутил уже в первые дни эксплуатации — было ощущение что авто не может ехать нормально прямо, то есть я не мог как на лачетти ехать по трассе придерживая руль одной рукой, приходилось постоянно подруливать. Естественно проверки сход-развала, давления в шинах, замена местами колёс и прочее результатов не дали. Потом посмотрев отзывы в инете и некоторых блоггеров понял что это нормально. Ну и потом со временем привык.
Второе что напрягло это посадка. Рост у меня 180 и мне не хватало регулировки руля по вылету, пришлось подвигать ближе сидение и больше сгибать ноги. Вообщем для меня посадка не удобна. В целом потом и к этому привык.
Очень широкие передние стойки, загораживают обзор очень серьёзно. Со временем привык заглядывать за них при манёврах.
Выяснилось, что переднеприводный кроссовер никаких бонусов в проходимости не даёт абсолютно. Более того т.к. масса существенно больше легковушки — застрянете быстрее и надёжнее. Система ESP тут не имеет имитации блокировок.Так что кому нужна хоть какая то проходимость берите полный привод.
Подвеска довольно жёсткая, не комфортная. Надо привыкать. Недаром в последующих рестайлингах корейцы активно пытались её улучшить.
Самое главное — G4KD и G4NA — проверяйте эндоскопом при покупке и чаще меняйте масло. Задиры это не миф! Держите в уме 100к на ремонт двигателя.
Подвеска у меня сдалась к 70к пробега: шаровые, стойки стаба, подшипник ступицы под замену. Колодки служат примерно 30к, диски около 65-70к. Правда, надо отдать должное — стоит всё это не дорого.
В целом годный автомобиль для непривередливых.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид - огонь, особенно оранжевый. За него в первую очередь и купил ), Стоимость обслуживания. Очень низкая. Запчасти дешёвые.
Минусы
Автобусная посадка - надо привыкать. Регулировок руля не хватает., Неустойчивость на дороге - надо привыкать. При езде по прямой на трассе приходится немного подруливать., Относительно высокий расход. Не менее 8 литров 95го по трассе при ооочень спокойной езде., Плохая обзорность - надо привыкать. Приходится постоянно заглядывать за передние стойки., Самый главный: необходимо держать в заначке 100к на капиталку мотора. Друзья задиры это не миф! Сам в этом убедился., Жёсткая короткоходная подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сзади страшный очень.
Нравится
Ответить
Может за100к лучше контрактный взять??
Нравится
Ответить
5 августа 2020
Контрактный мотор тоже может быть с задирами,лучше свой откапиталить в хорошем сервисе и быть уверенным в моторе.
Нравится
Ответить
16 августа 2020
Спортеж и дизайн? Я их вместе не встречал.
Нравится
Ответить
16 августа 2020
Обвертка нормально но проехал на ней 62000 из которых после 15000 т начался такой гемор 48 случаев по горантии купил ваз 14 и был безумно рад 11 года Корея по началу шороши были а щас полное говно елатра 5 вообще попрыгунчик по дороге смерть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее