Jeep Wrangler - американская «Нива». Двухнедельный тест-драйв.

Как-то видел здесь отзыв с названием «… (Опель Кадет? VW Гольф? Хорьх? Запорожец? – не помню) – МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ!». Отзыв был написан человеком, который проехал на машине пару тысяч километров. И я подумал – почему бы мне не написать отзыв о модели, на двух представителях которой я проехал даже меньше, но о которой у меня сложилось устойчивое впечатление. Да и автожурналистам редко когда удаётся попользоваться машиной две недели и накатать на ней полторы тысячи километров – но ведь решаются, и все мы это даже читаем. Но я не журналист, так что, если кого чем обижу, извините; а если думаете, что мне вообще положено писать отзыв после двух недель тест-драйва - можете смело поставить минус и дальше не читать.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

В детстве и юности – уж не помню, с какого возраста, но с 1996 года точно (помню это по номеру «Автопилота» с красным Ренглом на обложке) – мечтал о Jeep Wrangler. Потом мечта забылась, я стал думать о более доступных машинах. Поэтому весной этого года, когда мы с женой решили поехать на Гавайи и взять там машину в прокат, и я узнал, что основная машина в местном прокате – именно Wrangler, я понял, что настало время проверить, так ли хороша была моя мечта.

К тому же, в наши планы входил подъём на гору высотой 4 000 метров, что является в принципе нетривиальной задачей для машины. На гору проложена вполне проездная дорога, которую может осилить даже хороший седан. Но, с учётом крутизны подъёма и небольшого неасфальтированного участка (гравий), путеводители рекомендовали полный привод с возможностью выбора понижающей передачи, а с учётом высоты и разреженного воздуха рекомендовался мощный инжекторный двигатель с большим объёмом камеры сгорания. Плюс, нам хотелось сэкономить топливо на весе машины, и одновременно получить меньшие габариты для более удобной парковки. Плюс, для отпуска хотелось что-то стильное… А что это, если не трёхдверный Ренглер? Поэтому и на острове Мауи, и на Большом Острове (где, собственно, и находится та самая гора) у нас были серебристые Ренглы.

ВНЕШНИЙ ВИД, ДИЗАЙН, ОТДЕЛКА, КОМФОРТ

Не буду тратить время, рассказывая про внешний вид этой машины - думаю, даже московские бабушки не раз оглядывались на эти машины, замечая их неординарность. Скажу лишь от себя, что пластиковые крылья на новых моделях они сделали зря, металлические смотрелись «в старые добрые времена» гораздо лучше.

Конечно, прокатные Wrangler’ы – совсем не то, что можно купить в России (правда, в Америке не найти эту машину за такие бешеные деньги, как в России). В рентованном Wrangler’е - хлипкий чёрный пластик, на котором остаются царапины, хлипкого же вида «хромированная» ручка АКПП (скорее всего, силуминовая, что не есть хорошо), убогие тканевые сиденья, которые к 30 000 км изнашиваются так, что на них появляется пушистый ворс, для текстильных салонов не характерный. На фоне всего этого «хромированные» детали (надпись на руле, рычаг коробки, рычаг выбора режимов трансмиссии, кольца вокруг тахометра и спидометра) выглядят китайскими ёлочными игрушками.

Первый из джипов имел кожаный руль, электрические стеклоподъёмники (не на дверях, а на центральной консоли!), электрический привод зеркал, а переднее пассажирское кресло можно было продвинуть вперёд (практически – уткнуть в торпеду), чтобы получить более удобный доступ к заднему сиденью. Второй джип имел механические стеклоподъёмники, обычное пассажирское кресло (просто наклоняющееся вперёд, без возможности отодвинуть вперёд) и… вообще не имел привода зеркал – ни электрического, ни механического. Положение левого зеркала регулировалось водителем через открытое стекло, положение правого – с помощью пассажира («давай двигай на полтора сантиметра вправо… сантиметр вниз… нет, перегнула, толкни обратно на полсантиметра вверх…» и т.п., до победного или до тех пор, пока пассажир не скажет «выходи и сам настраивай»). У всех Ренглеров педали были тугие; очень тугой рычаг переключения режимов трансмиссии, еле сдвинул. В общем, Hecho in Mexico!!!

Места в машине оказалось немного – на заднее сиденье я, в итоге, не поместился; багажник небольшой, пришлось складывать сумки на заднее сиденье (причём это были небольшие сумки путешественников, не обременённых скарбом и ещё не побывавших на шоппинге); в бардачок влезает только инструкция по эксплуатации в стильном конверте (из х/б-ткани цвета хаки) и футляр для очков – поместить туда навигатор и крепление для него не удалось. Точно также не удалось поместить крепление навигатора и в передний подлокотник – так и висело оно на стекле, показывая всем прохожим, что владелец машины пользуется навигатором (благо, в Америке ради такой ерунды стёкла не бьют).

Хорошая вещь Freedom Panels – два куска крыши, которые фиксируются поворотными ручками (для длительной и более надёжной фиксации можно пользоваться также винтами). Если эти куски крыши снять, автомобиль превратится в кабриолет. Правда, прелести кабриолетной езды будут касаться только водителя и переднего пассажира, задние пассажиры (если они поместятся, скорее всего, это будут дети или мелкие животные) – будут сидеть под крышей.

Freedom Panels, кстати, был единственным из наших грузов, поместившихся в багажник. Их пришлось поставить вертикально, так, что верхняя часть упиралась в стекло. Чтобы не повредить стекло панелями, сверху на них мы положили небольшой мягкий коврик из багажника – уж не специально ли для этого его туда положили?

Добавлю, что заводское освещение у машины слабенькое. Ночью дополнительно к дальнему свету приходилось включать противотуманные фары. Что приятно, так это то, что при включении габаритов включается яркая подсветка приборов, а при включении ближнего/дальнего света подсветка ослабевает примерно в три раза (чтобы приборка не слепила водителя)

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Прежде чем описать ходовые качества машины, хочу развеять один миф. Все утверждают, что внедорожники много едят. Это неправда. По крайней мере, в том, что касается Jeep Wrangler. Первая из машин по петляющим дорогам Мауи показывала расход около 13 литров. Вторая машина сначала забралась на четырёхкилометровую гору, где показала средний расход 136.7 л/100 км (см. фото; причём это был агрегированный расход, мы не обнулялись!!!), а потом к концу поездки, уже на равнинных дорогах, показывала средний расход уже 11 л/100 км.

А теперь о ходовых качествах. Если честно, я не понял, где там 200 лошадиных сил. По моим скромным ощущениям, их там нету – что на полноприводном режиме, что на заднеприводном. На тот момент я владел Фордом Фьюжн, 1.4 л., 80 л.с., робот (мой основной отзыв - «Бесконечный полёт табуретки»), и – скажу я вам – Форд был гораздо более резвым и агрессивным, чем Jeep Wrangler. У Форда при нажатии на педаль газа происходит кик-даун, иногда на две передачи вниз, обороты подскакивают, машина хоть как-то разгоняется. Давишь у Ренглера на педаль газа – двигатель издаёт «ффффф!!!» (шумоизоляция, кстати, плохая) – но это «ффффф!!!» в движение не преобразуется. Такое впечатление, что конструкторы зачем-то запретили машине ездить быстро.

Поняв, что разгона нет, только расход топлива повышается, я очень быстро перестал издеваться над машиной. Едет как-то, и на том спасибо. Благо, водители в Америке вежливые, всегда дают перестроиться – а на Гавайях водители ещё и ленивы (по крайней мере, полинезийцы) – представителям реликтовых этносов вообще уже некуда спешить – да и дороги свободные, необходимости в резких ускорениях у меня не возникало.

На первой из машин мы одолели дорогу в город Хана. Дорога вполне соответствует названию конечного пункта – постоянно петляет, то поднимается на скалы, то спускается в ущелья; повороты крутые, рекомендуется сигналить, чтобы не налететь на движущегося во встречном направлении. Эта дорога в сочетании с этой машиной нас измотали – я допускал, что Ренгл будет раскачиваться из стороны на поворотах. Но я не думал, что он будет раскачиваться ещё и при торможении!!! Но мало того, что он при даже несильном торможении торможении кивает вперёд (многие машины так делают), так потом он кивает назад и продолжает раскачиваться, как маятник! В общем, постоянное продольное раскачивание при торможении, поперечные крены при поворотах и медленный набор скорости после торможения заставляли нас ехать по «Road to Hana» медленнее, чем среднестатистический водитель на этой дороге (включая гавайцев). Поэтому, чтобы не собирать хвост, приходилось останавливаться и пропускать местных, едущих сзади. (Надо сказать, что этнические гавайцы, в основном, ездят на старых лифтованных японских внедорожниках, но у них всё равно получается ехать быстрее, чем у туриста на Ренглере).

На Большом Острове нам пришлось арендовать другой Wrangler (проходимость машины недостаточна, чтобы перемещаться между островами архипелага, а автопаромы там не ходят).

На горе Мауна Кеа, надо сказать, Рэнгл со своей задачей справился. На полном приводе он поднялся на два с лишним километра от уровня моря по крутой асфальтированной дороге. Потом, когда асфальт кончился, он преодолел следующую половину пути – из мелкого серого гравия, и в итоге добрался до асфальтированной «парковки ангелов» на высоте 4 171 м. Причём в дороге было достаточно комфортно (не самая жёсткая подвеска, которую я встречал, и это спасает)). Обратно Ренгл спускался на понижающей передаче (не надо постоянно оттормаживаться), практически без дополнительного расхода топлива (хотя обороты двигателя были большими).

Пересечь линию облаков и добраться до снеговых шапок в тропиках действительно способны только хорошие, мощные машины – других мы там не видели. (Чтобы представить, что такое подъём на эту гору, представьте, что пустая бутылка, закрытая на вершине, у берега моря оказывается сжатой, как будто на неё наступили ногой; при подъёме на гору, напротив, открываются банки с чипсами «Принглс» и лопаются пакетики с печеньем; людям, вне зависимости от национальности, после быстрого подъёма на вершине хочется петь «калинку» и танцевать «лезгинку» – причём одновременно. Для машины такой подъём – тоже немаленькая нагрузка, учитывая, что для сгорания бензина нужен воздух, а его тут не хватает).

Кстати, к «хорошим, мощным машинам» пришлось отнести и Ford Crown Victioria – но там тоже 200 л.с., и вёл его явно кто-то из местных рейнджеров, кто знает, как не завязнуть на заднеприводной машине на мелком гравии.

Естественно, «дорога в Хану» и подъём на Мауна Кеа были не единственными нашими маршрутами. По итогам скажу, что на просёлке в Рэнгле удобно (недостаток – ручка для пассажира не на над дверью, не на передней правой стойке, а на бардачке). На сухом бездорожье с машиной можно прекрасно справляться без специальных оффроудерских познаний, геометрическая проходимость впечатляет. На загородных трассах при спокойном передвижении машина комфортна (хотя и шумно), но больше 100 км/ч ехать особенно не хочется ни водителю (такая "кивучая" машина на больших скоростях просто небезопасна), ни машине. В городе раздражает плохой обзор (из-за красивого горизонтального капота не видно, что творится у тебя под колёсами; в слепой зоне перед бампером вполне может поместиться ребёнок - не дай Бог!), бесит постоянное раскачивание корпуса («выехал в город – то там затормозил – то там повернул – трясётся, зараза!»), и неприятно медленное и печальное троганье со светофора.

РЕЗЮМЕ

Jeep Wrangler в тех комплектациях, которые можно найти в прокате в США, представляют собой неудобные, дешёвые мексиканские поделки с плохими материалами и плохой шумоизоляцией. Возможно, в Россию поставляют машины с более качественными материалами – хотя, судя по фоткам подержанных машин на этом сайте, отличается только обивка кресел, вряд ли там ставят другой пластик.

Подвеска достаточно комфортна при движении по плохой дороге и бездорожью, но очень некомфортна при поворотах и торможении (автомобиль раскачивается во все стороны). Динамика у автомобиля весьма и весьма страдает, причём это не связано с топовостью/базовостью комплектации (если, конечно, не брать в расчёт двигатель 285 л.с. с налогом 43 000 руб. в год).

ПОСТСКРИПТУМ

После этого, буквально неделю тому назад, мне удалось посидеть за рулём ещё одного джипа – Liberty, тоже «архимощного» (210 л.с.!!!). Тот же самый тканевый салон, тот же слабый пластик (причём многие элементы стопроцентно совпадают), те же хлипкие рычаги – разве что более разумно расположены кнопки открывания окон (на дверях, а не по центру консоли). И тот же самый медленный и грустный разгон. И те же самые раскачивания на торможениях. Дежавю. Но я по-прежнему хочу верить в Jeep - в легенды хочется верить. Может быть, в следующий раз попробовать взять Grand Cherokee?
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Высокая посадка = проходимость, Высокая посадка = отличный обзор на трассе, Относительно небольшой расход бензина, Возможность использования Freedom Panels, Подвеска настроена для комфортной езды по просёлку, Грамотное освещение панели приборов
Минусы
Очень медленный разгон, Раскачивание при повортах, Раскачивание при торможении, Низкое качество отделочных материалов, Тугие педали, тугие рычаги, Мало места в салоне (задний диван - не для взрослых), Маленький багажник, маленький перчаточный ящик, Плохой обзор в городе (большая слепая зона перед капотом), Слабый головной свет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2012
лучше в след.раз опробовать взять LC 100
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Слава богу дедушка виллис не видет этого своего внука:-). А если серьезно нужно покупать в комплекции рубикон (а лучше overland), лифтануть его и кататься вдали от цивилизации.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Нет Ренглеров в комплектации оверленд--максимальная это-рубикон, путаешь с Грандом.
Нравится
Ответить
Отзыв понравился.
Попробуйте в литературном жанре!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2012
Если найдёте на сайте Jeep про то, что машина "не едет", возьмите с полки пирожок.

А вообще коммент - показатель того, что у нас в стране полно людей на Хондах, которые - несмотря на наличие у них, в общем, недешёвых машин - не могут себе представить кого-либо, арендующего машину заграницей.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Если моего "НИ РАЗУ НЕ ЕДЕТ!!!" Вам не достаточно, и Вы всё ещё думаете над покупкой этого грузовичка, можете смело покупать. Такие машины - так же как и Ягуары - покупают, не образая внимания на болячки.)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2012
Да, при этом ключевое слово - "тачка".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2012
Советов я не даю. Это отзыв, то есть моё мнение о машине - причем подкреплённое знанием о том, как она едет и как в ней едется.
Нравится
Ответить
Человек пишет то, с чем столкнулся. В этом нет ничего плохого. Что владел несколько дней написано в третьем предложении. Может я хочу поехать в штаты и арендовать тачилу, в таком случае отзыв крайне полезен.
igumnoff ru - фотки зачет, кроме последней.
Нравится
Ответить
Зайди в конфу джип или нива. Там тебе все расскажут. Трансмиссия - задний привод с жестким подключением переднего моста. С понижающей передачей 4:1 (версия рубикон).
О проходимости надо не читать. Ее надо испытывать ;-)
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Судя по рассказу не для города машина. А на селе раскачка не так криминальна. А отзыв хороший. И фотка последняя хороша:)
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Спасибо! Машина действительно не для города. Да и по петляющим трассам на селе тоже особо не погоняешь. Впрочем, кто хочет эту машину-легенду, того плохая динамика и устойчивость не испугает. (С Жириновским, кстати, это популярная картинка, туда все что угодно влезет))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Картинку раньше видел. Подписи позабавили:)
Нравится
Ответить
1
25 октября 2012
Хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
+5
Нравится
Ответить
1
Судя по отзыву, нива этому агрегату сто очков вперед даст по всем параметрам.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2012
Говорят, будто бы у Нивы лучше проходимость по грязи и снегу, и будто бы за счёт веса. Не мне судить.
В остальном - примерно одно и то же, за исключением надёжности деталей.

Ну и, плюс, ни у одной из комплектаций Нивы нет АКПП, стеклоподъёмников, регулировки зеркал, круиз-контроля и АБС. Хотя зачем это всё Ренглеру, на котором комфортно только на просёлочной дороге или при неспешном движении по прямой?
Нравится
Ответить
Не совсем так. АКПП действительно нет, а, вот, стеклоподъемники, регулировка зеркал, их подогрев, подогрев геморроя, АБС и пара подушек безопасности вкупе с кондеем уже присутствуют. Свидетельствую, как свежеиспеченный владелец шнивы. Отчет будет гораздо позже, когда будет о чем отчитываться. Хм, с таким же успехом можно было бы сказать о ниве - на фига ей все это, если она передвигается в основном по бездорожью? Ценники даже обсасывать не стоит - и так все ясно.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Шнивы - по бездорожью? Когда их только выпустили, они на бездорожье были гораздо хуже чем обычные трёх- и пятидверки. Сейчас лучше стало?
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
(по крайней мере, судя по обзорам журнала "За рулём", с проверкой углов въезда, высоты препятствия и т.п.)
Нравится
Ответить
Трехдверка по бездорожью - лучше, за счет короткой базы. Пятидверка - сильно сомневаюсь, опять же из-за базы. Судя по тем говно-драйвам, что я провел, проходимость шнивы на высоте. Даже, на штатной, дорожной резине. Лопатой работал только один раз. Но, на полную объективность я не претендую, т.к. машины на обкатке и особо сильно их не рвал. Единственный минус(по отзывам) - это гранаты. Они добавляют комфорта на дороге, но в грязи, с включенной раздаткой, их иногда рвет, в отличие от крестовин на предыдущей версии. АБС работает, подогревы на отлично, что зеркал, что сидений. Но, повторюсь, когда пройду тыщ 15, тогда и напишу полноценный отзыв.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Интересный отзыв. Экзотический!-)
По джипу либерти, мне на офроаде показалось что машина достаточно динамичная, ленивой я бы ее никак не назвал.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Может, это она только на бездорожье динамичная, в городе она проигрывает значительной части легковых машин.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Нива - ржавое устаревшее корыто, которое гниет и ломается на каждом шагу. Ее единственное достоинство - проходимость - теряется среди сплошных минусов. Совок!
А джип и в Африке Джип! А все его "недостатки" вытекают из его плюсов. Надежный и достойный агрегат!
Америка!
Нравится
Ответить
26 октября 2012
У Нивы все её недостатки тоже вытекают из плюсов. Она дешёвая - это плюс; она ломается - потому что дешёвая, и это минус. :-)
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Машина еще хуже,чем описано в отзыве.Не покупайте,пусть их остается также мало.А для владельца фьюжена пусть так и остается мечтой за 2 ляма:)
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Нет, не останется. В деревеньке моей дороги неплохие, танк не нужен, но зато каждый день мне приходится ездить в Москву, и частенько бывать на скоростях, которые превышают максимальную скорость Рэнглера. Что позволяет не только Фьюжен (которого я уже продал), но и допотопный Ровер 75.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Вот так просто расстались с мечтой?:)
Если по трассе ездить приходиться,то почему не смотрели длинный кузов,ведь это совсем другая история,или дело в 2 лямах?:))))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Ну, я во взрослом возрасте никогда не думал покупать внедорожник. Я ж говорю, детская мечта была пятнадцать-семнадцать лет тому назад. Покататься - другое дело, тут уж я не мог не отказаться. Может, длинный кузов тоже попробую покатать, когда в следующий раз поеду - хотя практика показала, что для автомобильного туризма (если ездить по дорогам и в грязь не лазить) лучше спортивной машины вообще ничего нет.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Я катался на стареньком Рэнглере 1998г.
4л 190 л.с., 4-ст АКПП. Так он стартовал очень бодро со светофора. По паспорту там порядка 10сек до сотни, и джип их честно отрабатывал.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
4-ст AKПП только с 2003 начали ставить,а TJ и с 2.4 стартует отменно.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Хм... странно. А какой же там был коробас? 3-ступка что ли? :0
Хозяин его, мой коллега, оказался не прирожденным джипером :). Покатался полгода на этом монстрике, сказал, что много жрет и не комфортный. И продал. Купил какую-то клеркопомойку, типа Фокуса или корейца какого-то. Разве можно эти машины сравнивать? Рэнглер - автомобиль душевный и автомобиль для души.
Кстати, один из немногих, кто до сих пор выпускается с 2 неразрезными мостами. В компании с ним только УАЗики, Геленд, Джимни и Дефендер.
Нравится
Ответить
Трехступка. Ты забыл еще Патрулей в предыдущем кузове и ТЛК 70, которые то же еще выпускают.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
70-ку забыл, согласен.... А патрули предыдущие где делают? 60-е или 61-е? Я чот не в курсе даже...
Нравится
Ответить
1
Рэнглер это очень специфическая машина очень специального назначения.
Кнопки стеклоподъемников на торпеде? Скажи спасибо, что они есть в машине со съемными дверями. Шумоизоляции нет? А ты ее сушить пробовал после того как вода попала в салон? Ну хотя бы после ливня и снятой крыши  Динамика слабовата? А на лесной раздолбаной лесовозами колее ее предостаточно даже с чахлым 2.4 в предыдущей модели. Тугие педали только в плюс, поскольку исключают случайное нажатие при расколбасе. С рычагами в салоне там вообще все в порядке, пока никто не жаловался.
Надо просто понимать, что эта машина заточена не под асфальт и сделана для души. Даже в ее современном гламурном обличии с оглядкой на любителей кнопок на дверях и гламура она остается очень неплохим внедорожником. Кому хочется популять, покупают Гранд Чероки с 5,7 и выше, не считая расходов на бензин и налоги 
Прочитав твой отзыв, могу однозначно сказать, что Рэнглер ты не купишь никогда. А если вдруг купишь, то через месяц продашь 
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Согласен крутой боливар,но крнтингент понимающих людей ограничен это не хонда цивик и не тойота корола
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Именно так. Мой отзыв предназначен, скорее, для мальчиков, девочек и их родителей - крутых офисных руководителей (рифма не преднамеренная)), а также всех остальных (богатых и небогатых), кто из-за стильности и статусности этой машины её хотят купить.
И моя цель - показать, что это стремление при такой мотивировке ошибочно. Я пишу, что в городе и на извилистой загородной дороге машина неудобна, для того, чтобы люди поняли, что на этой машине можно и нужно ездить или по бездорожью, или по просёлку, а если им нужно "из точки А в точку Б, по дороге и без приключений", сойдёт любая другая машина.
Нравится
Ответить
отличный отзыв.
думаю что часть людей которая хочет купить себе данное авто из-за статусности, но для езды по асфальту теперь взвесит все еще разок!
Нравится
Ответить
Не могу разделить с автором ни одного отрицательного утверждения и вывода. Месяц назад стал счастливым обладателем дизельного трех-дверного с ручной коробкой Рэнглера в топовой комплектации Рубикон. До этого сильно любил БМВ пятерку - за 8 лет сменил две 523 (1998г.в.) и 530D(2008). Последнюю угнали, поэтому пришлось проездить на Гольфе(2010г.в.) почти два года. Теперь вот могу сказать, что по ощущениям от драйва/экстерьера/интерьера Рэнг (он же теперь Руби) , пожалуй, превосходит мою самую любимую, до сих пор, 530-ю. Разумеется, с учетом своих персональных особенностей. К деталям - машина очень тихая, несмотря на диз. двигатель : 4-цил. 2,8л мотор на холостых работает однозначно тише, чем 3-х литровая рядная шестерка на 530-й (Е61) . На 2,5-3 тыс оборотах - чуть шумнее. Разгоняться выше 100 км/ч и правда не очень комфортно. Но это не из-за того, что машина плохая, а потому, что нужно было в школе физику учить :о) Ощущение такое, будто сидишь, разогнавшись до 100 км/ч, на удобном, но высоком барном стуле ))) Для тех, кто физику не учил, в мануале написано черным по белому - "центр тяжести у машины очень высокий, поэтому будьте аккуратны при поворотах и перестроениях существует опасность переворачивания". Плюс ко всему 2т веса дают о себе знать на каждом шагу - особенно при торможении. Разгон (по паспорту - 10,8с до 100) - по ощущениям, пожалуй получше, чем на Гольфе 1,6. Эксплуатирую только в городе пока, но отрицательных моментов никаких пока не обнаружил . Очень нравится интерьер после рестайлинга 2012 года. Итальянцы своё дело знают - рестайл отличается от дорестайла как земля от неба, хотя в экстерьере изменений нет никаких вообще. Расход солярки по городу Москве (зимой в пробках на Ленинградке) вменяемый вполне - 11-12 л. Звук стерео очень хорош. Жду не дождусь лета, чтобы скинуть крышу....
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Я хотел показать, что эту машину покупать для использования на дорогах общего пользования бессмысленно, т.к. есть много других машин, которые более приспособлены для этого. Даже более старые машины (и даже мой 11-летний универсал Ровер 75, с почти таким же весом и более слабым и уже уставшим мотором) более приспособлены для жизни в городе и области, чем этот танк. При всём моём уважении к внешности и внедорожным способностям Рэнгла.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОГОНЯТЬ НА РЭНГЛЕРЕ
В комментариях к одному из отзывов нашёл ссылку на видео "вобблинга" (также именуемого "шимми" и "расколбас") - эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (~4-10Гц) передних колёс машины относительно курсового направления. Проще говоря, "это резонанс передних колес, когда они начинают вибрировать вправо влево, машина вся трясется и такое чувство что развалится" ((с) юзер БанкирШНГ). Возникает больших скоростях (120 км/ч, например) на неровностях дорожного покрытия, когда колесо оказывается под некоторым углом относительно курса движения.
На видео - естественно, Jeep Wrangler: http://youtu.be/vwiv23dLhMY
Вид изнутри: http://youtu.be/wa_Kt6BnWoE
Википедия утверждает, что "лучший способ бороться с вобблингом — не допускать его возникновения". Короче, Рэнглер - для спокойной езды.
Нравится
Ответить
Шимми возникает когда есть косяки в балансировке колес и в состоянии подвески. На скорости от 80 км.ч. В запущенных случаях и на 60 км.ч. можно поймать. Единственный способ борьбы с ним - это содержать подвеску в порядке и своевременно заменять наконечники, ступицы, салентблоки в тяге панара (или саму тягу), рулевой демпфер. Своевременно - это не по мере полного разрушения с повлением звуков и т.п. явлений, а при появлении первых признаков.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Себе бы покупать такой аппарат не стал, но с удовольствием бы проехался. Тоже "когда-то давно" нравились картинки с ним.
Классный отзыв! Я как будто бы тоже сгонял на Гавайи. :)
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Спасибо! Съездите, оно того стоит. Мечты надо сбывать!
И именно Рэнглер в Штатах - не самая дорогая машина в прокате. Большие джипы дороже, представительский класс и adrenalin collection (всякие Камаро) - существенно дороже.
И главное, это не Камаро, после нескольких дней на котором я вынужден был продать хороший, надёжный и продуманный Фьюжн. После Рэнглера Вы спокойно сможете сесть в свою машину и не считать её ущербной, потому что машину Вы эксплуатируете каждый день по мелочи, а Рэнглер - как Геракл, ему нужны подвиги, а вышивание крестиком плохо даётся.
Нравится
Ответить
ну только если американец. Коробка и педали мягкие, 160 езжу каждый день как езжу, кресло в багажнике складывается одно рукой в две разные позиции и багажник становится оч. большим.
У меня дизель - динамика хорошая, т.е. в городе и на трассе проблем не испытываю. В повороте валит -10 кмч от хорошего седана, чем удивил.
Т.е. автор о чем-то своём, наболевшем, написал.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
На чём ездил, о том и написал. Оба тестированных авто были в бедных комплектациях, на бензине, сделанные в Мексике. Не знаю, меняет ли это что-то.
Естественно, машины были достаточно свежие - пробеги до 30 000 км, но на одной из машин была уже порвана коробка (в режиме паркинг при больших обороотах машина начинала медленно ехать).
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Неужто в России они из Австрии?
Нравится
Ответить
комплектация решает.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Отзыв полезен! Спасибо.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
"А что это, если не трёхдверный Ренглер? Поэтому и на острове Мауи, и на Большом Острове (где, собственно, и находится та самая гора) у нас были серебристые Ренглы." именно там мне дали тоже ренг. вместо заказанного и оплаченного гранда. скандал устраивать не стал, взял что есть. честно - отвратительная машина. по всем пунктам. даже 3.6 пентастар не спасает.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Это отзыв человека, у которого был до этого только жигули. Rubicon это для бездорожья. Нива и УАЗ перед Rubicon гавно. Эту машину все охотники и рыбаки уважают чем тазиков Нива и УАЗ. Все равно американский автопром лучший в мире
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Невнимательно читали отзыв. Он вообще не об этом.
Нравится
Ответить
Кто-нибудь дочитал?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее