И вновь чероки

Доброго времени суток, Господа. Хочу поделиться своим опытом владения грандов. Первые два были наработкой опыта (хотя надо было учиться на чужих ошибках). Но так уж вышло, что первый 1994 года рождения (в 2006 году) мне просто по-родственному впарили, благо что денег не попросили за него сразу. Достался он мне за сто целковых с рассрочкой на 3 года. Ни о каком переоформлении и речи не было (отголоски 90-х). По VINу хонда, по номерам вазовская копейка. Как я на ней отъездил почти год-ума не приложу, хотя до сих пор ощущение, будто на машину надели шапку-невидимку, инспекоры гибдд сквозь неё смотрят. Передний кардан (2000р) видимо забрали еще на границе в виде откупных. Раздатка(8000р) огорчившись на то, что работает не в полную силу, разложившись на детали, ушла гулять сама по себе по асфальту через пару сотен км. Ладно, плюнул, купил, собрал. В дальнейшем эти узлы хлопот не доставляли. Замена передних амортов (по 2500), передних рычагов (по 1200), пары лампочек по 100р. И ВСЁ!!! Самому смешно стало. Сижу, вспоминаю какие еще вложения были, а их больше и не было! Не считая расходников и гсм. И так на протяжении года и около 10000км. После авто в этом же состоянии было удачно сдано на авторазбор за те же сто целковых! Будучи безработным, для меня тогда казалось содержание этого проглота бензина нецелесообразным. Сменив с десяток авто, подвернулся еще один гранд. На дворе был 2008... С виду нормальное целое авто, по ходовой и салону нареканий не было, но, видимо, покатавшись по москве и области ржа его съела насквозь-ноги по зиме мерзли в валенках. Подняв ковролин в районе ног обнаружили что пол как таковой отсутствует. И так до бензобака вдоль всей машины!!! Снаружи-нарядное и брутальное авто. Внутри-дрянь! Денег в это решето было решено не вкладывать. Недолго погоревав, а точнее вообще не горевав, он был выставлен на продажу за цену почти вдвое меньшую, чем при покупке и с успехом и радостью был поменян на ауди A6 с нерабочей АКПП. И тут ирония судьбы. Открыв свой магазин запчастей на иномарки, и параллельно авторазбор, мне привозят на реализацию остатки от моего первого гранда, а точнее только кузов с дверями и сидениями. Спустя неделю на территории вижу свой второй чирок, который исправно ездит, но все с теми же прозрачными полами. Решение пришло само собой. Бывшему владельцу ауди А6, а теперь уже счастливому обладателю внедорожника системы гранд чероки был продан еще и кузов. Вроде бы всем хорошо. Я продал, он купил, но остался осадок. У него теперь 2 гранда, а у меня ни одного. В то время я преодолевал сугробы на исудзу родео 93г. Перелопатив инТЫРнет не нашел достойного варианта в близлежащих регионах. Искать их по россии не было никакого желания по 2-м причинам: первое-в птс один из учетов либо москва, либо питер СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ и вторая причина: отсутствие этого самого птс(ну или другие причины, по которым на учет оно легально не встанет). Будучи в поисках, наткнулся на не плохой, слегка битый лоредо 1994г, думал восстановлю. Купил. Полгода стоял, руки не доходили, но я же уже спокоен, я же уже купил. А то что он у меня есть, но я на нем не езжу до меня дошло позже, когда в очередной раз на разбор привезли за 50 тыр ORVIS 5,9л 1998г. Совершенно новый мотор (не контрактный, а именно новый с пробегом в районе 30-40 тыс км), желтая кожа, желтая панель... По кузову втихаря пошатанный, но это не пугало. Пугало то, что учет был аннулироан в тольятти. Связи с бывшим владельцем никакой, продал по доверке пьяной молодежи и удивлялся потом откуда такие налоги. В отместку аннулировал учет и дальше разговаривать не хотел. Правдами-неправдами получили судебное решение, по которому ГИБДД тольятти обязано было восстановить учет, долго с ними препирались, но в апреле месяце у них какой-то закон вступил в силу, по которому было прекращено восстановление аннулированных машин (я купил машину в мае). Приехав из тольятти на родину я понял откуда столько "кривых" чирков. Перекинул все битое и нерабочее с другой машины. И, не долго думая, вин с панели одной машины переехал на панель другой вместе с госномерами и прочей атрибутикой спокойного проезда через милицейские заслоны. Все! машина в идеале! расход от уфы до тольятти и по тольятти (замечу, что это около 600км) составил 76л. Большая часть в пути на круизе, со скоростью 110-120 км/ч. Авто просто песня! При нажатии на газ с места, машину сначала кидает на пол-метра вправо (реже влево) и затем стремительное ускорение к горизонту. Через пару тысяч км коробка сдохла... Приговор: ремонт с деталями на 40 килорублей. Поискав на разборах нашел акпп за 25. Привозим, ставим. Как мне потом сказали в сервисе акпп от какого-то там HEAVY DUTY, там и на поддоне так написано. Для меня это не значило совершенно ничего. -Ездить будет? -Да. И долго! На этом диалоге я отсчитал 6000 за замену и поехал радоваться своему счастью. Но оно было недолгим. На задней полуоси подшипник выгрыз канавку. Поиски полуоси результатов не дали, только мосты в сборе. Решение было простым как и цена: добрые люди, за 1500 рэ, которые ремонтируют коленвалы и изготавливают распредвалы в течении одного дня напылили, закалили, дали год гарантии. Пока машина висела на подъемнике, тряхнули всю ходовую, подшипники передних ступиц по 1400 неоригинал, рычаги все по 800 тоже неоригинал, замена всех сальников(цен не помню) и опять все!!! А нет, вру, два зеркала неоригинал по 1100р и оптика новая 3000 за все, фары+повторители. Теперь все. За следующий год эксплуатации никаких вложений, хлопот и проблем. В 2011г авто уехала в Клин, где и до сих пор катается наверно. И вот 2 месяца назад приобрел гранд 1995г, 5.2л. После покупки, по дороге домой, заехал в сервис, где и забрал его через 2 недели. Замена передних ступиц, шрус левый(2200), свечи(800), провода(1700), вся жижа(6000), опять же оптика, шприцевание, кварцевание и прочее мелкое лечение, тормозные диски передние 2400 за пару и колодки 1200, ремкомплект переднего суппорта 200р и опять все!!! И какой еще автомобиль сравнится по вложениям и удовольствию от передвижения на нем?

Моё мнение: при покупке гранда, оставьте 30-70 килорублей для его полного оживления.

никакого газа, пусть даже ...надцатого поколения, даже если бензин будет по 2 евро за литр.

замена или ремонт всего подозрительного в первый же день покупки

замена всех масел, антифриза, тормозной жидкости и фильтров

и в таком случае Гранд доставит Вам удовольствие от его вождения.

это все по умолчанию. Остальное уже по душе и по желанию.

И НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СДЕЛАТЬ КОВРИК ПОД ЗАПАСКУ. ИНАЧЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ ЗАПАСКИ НЕСЪЕМНЫЙ КОВРОЛИН В БАГАЖНИКЕ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО ЧИСТИТЬ.

А для себя я решил, что при покупке следующей машины на каждый день, это будет ГРАНД 5.9л, ORVIS, QUADRA-TRACK, от 1996 до 1998г.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой в обслуживании, не считая, некоторых узлов, но авторазборы еще никто не отменял., динамика, расход (особенно на моторе 5.9л при рабочем круизе и всей электронике), проходимость (при собственном разуме), и опять сумасшедшая динамика
Минусы
при такой динамике, отсутствие боковой поддержки на сидениях, посадка за руль кому-то может не понравится
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
107
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2012
Мужик, бля!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2012
на крыше туманки стоят. максимальный размер наказания 100 рэ, и то, если включены будут.
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2012
Краткое содержание сумбурного отзыва : в 2006 году , автор купил первый чероки в рассрочку на три года . Отьездил на нем год . Из-за экономии денег на бензин продал ( был безработным ) . В 2007 году поменял десяток машин , а , в 2008 одновременно открыл магазин запчастей для иномарок , авторазборку и купил следующий чероки . История покупки третьего чероки очень запутана , но , связана с покупкой обратно второго чероки , перед этим , благополучно обменянного на ауди .
Нравится
Ответить
2
20 ноября 2012
Блин, ну такую тачку реально в прикол сейчас приобретать. Единственным он быть не должен. Так, для души. Так и с Тахо тут еще отзыв есть, который по пьянке покупался и сразу в сервис попал.
Нравится
Ответить
Почему не ставить газ??
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Зафиг, он же не таксовать купил и не работать на нем в развозах... Смысл покупать машину заведомо высокого класса по мотору и расходу не способным ее заправлять?
Нравится
Ответить
1
че? какого класса? ниче не понял. это древнее ведро заправлять которое по 30 литров на сотку мне лично было бы жалко) почему бы не оставить газ?
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
это все из темы: хочу выглядеть на 100, но у меня только 50. http://www.gaz21.su/articles/t… вот вам ссылочка где можете ознакомиться с основными плюсами и минусами после установки гбо. а мне нравится как ведет себя гранд на дороге. управляемость, динамика, пассажиров почти не тошнит. я не езжу на нем в правом ряду со скоростью 40 км/ч. я уверен в нем на 100%, что при обгоне не буду задумываться успею ли я втиснуться перед встречкой. расход 30 литров?! бред! при активной езде по городу 24 максимум, трасса 11-14л, с прогревами (это отдельная тема) 26. для чего мне ставить газ? когда денег не было, но нужен был полный привод я снег толкал на старом исудзу родео с 2-х литровым мотором купленным за 70 тыр. мне важно, что я могу в багажник положить что-то объемное, в силу своей деятельности, а не баллоны там катать. стоять в очереди на агзс полчаса меня не устраивает. экономия на газу весьма сомнительная, хотя это личное дело каждого.
Нравится
Ответить
при чем тут 100 и 50. Есть машины технологичные и современные. а есть топорный грандчир. нахрена платить больше если можно платить меньше. кому быть и кому казаться? такое ощущение что рассуждает владелец порше кайен турбо с) кк чирик "кажется" на 200 тыщ рублей,так он и с газом и без газ кажется на 200 тыщ)
Нравится
Ответить
правда для некоторых видимо это греет душу. вот. я в месяц плачу 20к за бензин. потому что я крутой да! а есть а не кажусь))
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
и я о том же! для чего? пожалуйста, пусть желающие ставят гбо. я только не понимаю, для чего покупать авто с 5-и литровым мотором, налогом за 210 л.с и пытаться потом экономить на всем подряд? амортизаторы от газели, колодки от какого-нибудь бычка, свечи зажигания б/у и т.д? там есть масса того, на чем можно сэкономить, включая и гбо. меня пугают продавцы, которые начинают расхваливать машину, потому что там 50% деталей подходит от газели, пылесоса и стиральной машины.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Прочел инфу по ссылке про газ. Очень древняя информация о древнем ГБО для карбюратерных двигателей. Я работал лет 7-8 назад у дружбана, который владеет фирмой по установке ГБО и сейчас дела его процветают (желаю, чтобы бизнес его не загнулся). Последнее поколение ГБО (4-ое вроде) ставит на абсолютно разные машины - от Газелей до жирных, дорогих джипов. Экономия, кстати, очень даже нормальная получается, если много ездиете и (или) большой прожорливый мотор. Но себе бы не поставил, ибо 1.6 двигатель с пробегом не более 15 т.км в год :-)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Газ ставят на многие машины с большим обьемом двигателя. причем и на достаточно дорогие (2-3млн) тоже, это вполне оправдано и дает реальную экономию на топливе, особенно если годовые пробеги 40-50тыс в год. и более. Причем тут " амортизаторы от газели, колодки от какого-нибудь бычка" - вообще не понимаю. Запчасти должны быть все оригинал по возможности, либо в некоторых случаях лучше чем оригинал.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Насколько я понял машина большую часть времени стоит в ремонте - поэтому расходы на бензин особо не парят... Какой у вас годовой пробег? Могу только аккуратно предположить что меньше 10т.км
Нравится
Ответить
Ну все смешалось. Люди. Кони. Запчасти. ГБО. Я так понимаю автор купил машину за 200 тыщ. И с радостью платит 21000 в год за нее налогов. И по 30 литров на сотку с радостью заправляет. Таким образом он себя чувствует "неэкономящим на мелочах" крутым парнем на брутальном джипе. Куда уж до его щедрости владельцам 200х крузаков на газу)))) И наверное продукты покупает только в Азбуке Вкуса, а обедает в Царской Охоте)) . Вот он - народный гламур)
ЗЫ - использовать ОРИГИНАЛЬные запчасти автор тоже любит. Только как правило снятые с убитых тачек.
ЧТо же Вы, автор, не купили НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ раздатку, МОТОР, и все остальное? Не понимаю, купить такую машину и ставить запчасти с разборки)))))))))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Конечно с таким обьемом двигла и пробегом газовая установка будет окупаться пару лет, потому нецелесообразна. У меня 2,7 и 40т.км в год - окупилась бы за полгода, жаль что не поставил в начале эксплуатации, сейчас уж позновато - буду менять машину по весне..
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Вот имено - запчасти с разборки для 18 летней машины это круто, а современное газовое оборудование - для нищебродов на 200-х крузаках, прадиках и т.д.
Нравится
Ответить
Ну тут все понятно))) Это вопросы из области личных комплексов неполноценности. Я вот присматриваюсь к QX56 сейчас + ГБО. И не вижу ничего зазорного в том чтобы экономить в 2 раза на горючке. А на сэкономленные деньги купить ребенку лишнюю игрушку или жене мобилу)))))))))) Но тут каждому свое. Я владел чириком , правда 4х литровым. Жрет он безбожно а едет как жигули. 5,2 тоже не едет (медленнее 3го паджерки 3,5 ) . При том что тоже безбожно жрет. И все это оплачивать я лично не стал. Ладно ездишь на крутой машине - и платишь. А тут и понтов 0- и расходы сопоставимы с ценой машины)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
)))а у тебя в чирке газ не был установлен до твоего приобретения? возможно он поэтому ехал как жигули. и ни о какой зазорности речи нет вообще. твое право ставить в своё авто что твоей душе угодно, хоть сопоставимое с размером понтов, хоть с ценой, а хоть и с желанием экономить. это дело каждого, личное и индивидуальное. если я себе возьму эскалейда, к которому тоже присматриваюсь, туда, возможно, сам гбо поставлю. но если ты внимательно почитаешь, то сможешь отделить и людей и коней. я себе чирок взял для более быстрого передвижения в наших климатических условиях, при наших дорогах .все это с достойным комфортом и за умеренные деньги. для меня это идеальный и любимый вариант. кто-то покупает себе мото, кто-то как второй авто берет что-то спортивное(кстати, не в мото, не в спорткаре я пока гбо не видел, хотя у большинства их владельцев тоже дети есть). для меня чирок это и надежный, при должном уходе, полноприводник, и вместительный семейный универсал, и подобие спортавто. для меня все эти критерии очень важны. потеря мощности, равно как и ремонт гбц, лично меня не вставляют. и где мне тут сэкономить после установки гбо, подскажите? при спокойной манере езды бывает и за сотню тысяч пробега на газу у людей проблем нет, газ он тоже разный бывает. кому-то вообще гибриды по душе или даже электромобили с запасом хода 150км, по рупь песят за киловатт, в сухую и жаркую погоду. вот она экономия! и в этом ничего зазорного нет. но, L-viS, ответь мне честно, за 1млн ты бы себе такую купил...?
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
двигаюсь на авто ежедневно. пробег 30-40км. 10 от дома до работы, 10 обратно и с 10 по мелочам. с утра прогреть машину на бензине, только для того, чтобы она переключилась на газ-2л. вечером еще 2л. днем разок еще 2 л. и на кой мне столько геморра с газом? чтобы я сжег дополнительно 5л газа или 7л бензина? но чтобы он ехал на газу так же как на бензине, то это уже не 5л газа а 10. не экономичная экономия получается. водителю газели на расстояние в 1500 км за 2 дня газ нужен, он на нем сэкономит реально. и ехать будет что на газу 110, что на бензине. и пробега у него за сотку в год. и машина у него не для экстримального вождения(хотя для некоторых газель болид), и ездит он на ней 2-3 года. тут есть смысл вложить 20 за гбо, чтобы в итоге сэкономить 100. в моем же случае машина на полгода максимум. с пробегом за это время в районе 15000км. 20000 гбо+20рэ за 1л х 30л на 100км х 150 в итоге: 110000рэ, плюс 10000 рэ на бензин для прогрева. ЭТО НА ГАЗУ! БЕНЗИН: 30рэ за 1л х 25л на 100км х 150=112500руб. и это с сопровождающейся потерей мощности, уменьшением полезного объема и уменьшением ресурса двигателя(что бы Вы там не говорили). возможно у кого-то другая математика, но вот так вроде верно. даже если плюс-минус 10000рэ.
Нравится
Ответить
У меня был черок на бензине а не на газу))) Мое мнение -машина г***о. Но это мое личное. и речь не об этом.
Где вы в нем увидели подобие спортавто? что у 4 литров что у 5,2 из спорта, только звук мотора как у ЗИЛа и рывок на первые полтора метра)))Дальше динамика девятки.(4литровый еще медленнее).На 120 кмч становится вэтих машинах страшно. на 140 ка- жутко. дальше не ездил)))
!!!!Что касается газа - так и скажите - я не езжу много -мне не надо)!!!
Зачем вы людям мозги пудрите.
ЧТо касемо газа вообще - то мощность на нем не теряется а растет)))))Если вы не знали.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
1.Ехать значительно медленнее на газу она не будет (при таком-то обьеме даже не почувствуешь).
2. В спорткары и мотоциклы просто некуда поставить ГБО потому и не встречаются, да и незачем - пробеги очень малы и важна каждая десятая доля секунды до сотни, и каждый кг. веса автомобиля(мотоцикла)
3. Надежной машина 95г.в. быть не может по определению, даже исходя из вашего отзыва.
4. Спортивной и тем более - 9,8 до сотни - это у новой машины. У вашей я думаю не меньше 11.. (Я свой 2,7 и 9,1 до сотки считаю тихоходом, ну может чуть динамичней чем малолитражки)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
тойота 4 ранер 99г.3,5 года, форд экспл.-2 года, прадо 120 2 года и везде газ и никаких проблем. каждый сам решает куда и как тратить свои деньги))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
компаньон 3 года ездит на ниссан армаде-аналог QX 56....на газу--проблем нет!
Нравится
Ответить
28 июля 2021
@Сергей ))) какие 30л расход , всего то 26 на сотню
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Кстати, в Ростове-на-Дону Армяне очень обожают Чироки. Каких там только нет, красных очень много почему-то. Еще молдинги под золото все покрасят и покатил))))
Нравится
Ответить
значит хорошие сапоги... надо брать(с)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Короче Санта-барбара с автомобилями произошла, у автора нет денег, он собрал ведровер из трёх таких, но при этом денег на бензин не жалеет и газ ставить никому не рекомендует, во как.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Любитель старых помоек:)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
НА ЧЁМ САМ ДВИГАЕШСЯ А
Нравится
Ответить
16 октября 2013
На Митсубиси L200.)
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
джип
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Ну. бли ,практически на всех отзывах о добрых старых авто одни и те же недоумения: типа "нахрена покупать старое ведро (далее следует марка и модель)...А вопрос: а может человеку нравится это старье? В отличие от новья которое все на одну некачественную, сырую жестяную морду? У меня сейчас 45-й автомобиль (начиная с 87-го года) Рекстон 2007 г., хороший ,весьма надежный авто, несмотря на криворуких соллеровских сборщиков. И было оч. много японских (праворулных и внедорожных по причине отсутствия на ДВ дорог), т.к. жил на ДВ, а вот теплые воспоминания остались о Эксе 1997 г., ну вроде и салон без всяких поддержек, и подгнивал в известных местах (все лечится), а удовольствие доставлял при езде. Конечно мне могут возразить: а Q56 тоже даставит, ну наверное, только он деньжат стоит других. И еще такой момент: а что на данном форуме (про старье и ведра) делают приверженцы внедорожного новья? И возникает предположение, что у этих джетнльменов под благородными задами лоханы и приоры, но скорее всего весьма новые. Один мой знакомы сказал, что внедорожник-это стиль жизни, и если все будет оч.плохо, то куплю уаз, но на жопотерку не пересяду....Всем удачи, автору респект
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Хорошо их делали, с любовью к жизни - электростеклоподъёмники, подогревы, электро регулировки сидений в 3-х плоскостях, климат- и круиз-контроли, компы с контролем слепых зон, CD-ченджеры... понятное дело, что на новых машинах этого же класса всё это есть. Но на ширпотребе этого нет.
А большинство тех, кто удивляется тому, как можно покупать "старый хлам", просто не имеет представления о том уровне комфорта, который был в этих машинах, потому что сами ездят на недорогих и сравнительно новых фордах, рено и хюндайках, а то и вообще тазиках или запорожцах корейской разработки. У меня у самого был Фьюжн в топовой комплектации, так я в нём не нашёл и половины тех опций, которые были в отцовском Гранде (его угнали в 1997, но я его очень хорошо запомнил). Я так считаю - не можешь (не хочешь) себе позволить содержать старый прожорливый танк - ну и езди на том, что по душе, нечего хаять чужие машины. Каждому своё.
Жалко только, что найти 100% юридически чистый Гранд этих лет почти невозможно.
Нравится
Ответить
У меня Индеец с экспертизой ГИБДД и всеми печатями. Кроме того, без гнили (жил на югах). По этим двум причинам я его и купил. Машина для удовольствия: непрактичная, противоречивая и единственная в своём роде. Что покупать после неё — в голову не приходит. И, что бы не купил — будешь сравнивать с Индейцем.
Нравится
Ответить
Вчера поставил рекорд по расходу. Ехал с сыном, 4 месяца, от Краснодара до Сочи. Со всеми перевалами и заторами, расход составил 11 литров на сотню. Педель давил только на подъёмах. по ровному на холостом ехал. Уникальный автомобиль.
Нравится
Ответить
На задней полуоси у меня тоже канавка. У Димы в Беларуси полуось была в наличии, ещё нашлась в Москве, почти новая. Но, мой мастер решил попробовать перехитрить время. Сдвинул подшипник на его ширину, к центру авто. Езжу так три года, люфт есть, гула нет.
Нравится
Ответить
21 ноября 2022
@Шинкарев Сергей Станиславович где служил
Нравится
Ответить
И про газ в точку: брать пятилитровый джип, чтобы экономить на газе — как минимум, нелогично.
...
Респект автору. Безоговорочное уважение, за отношение к Автомобилю.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Респект автору! Молодец! Мужик! Спец!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее