замена на субурбане 5.7 TBI на 5.7 VORTEC от юкона

6 мая 2013
13
на днях заканчиваем замену "мотора". мотор в ковычках, потому что изначально только так и задумывалось. фото будут на днях. изначально проблема была не такой ужасающе-объемной. поделитесь опытом данной процедуры, может у кого-то все это произошло проще...
но у нас...
1 полный разбор авто до средних стоек, не снимали только задние двери и крышку багажника
2 замена двс, акпп, раздатки (была с механическим включением), переднего кардана(все это совершенно разное)
3 снятие топливного бака с заменой насоса и топливной магистрали, ремонтом датчика уровня
4 замена передних крыльев, передних дверей и всего этого покраска, туда же зеркала, козырек и арки на крыльях
5 замена подушек кузова, вакуума в сборе
6 замена всей проводки, всех эбу, рэле и датчиков(поднятие пола, снятие обшивки потолка), торпеды, отопителя
7 замена почти всех прокладок, сальников и датчиков на двс, акпп и раздатке
8 сборка в обратном порядке
это основные восемь пунктов. по ходу делали профилактику всего и вся, от замены хомутов, сальников и датчиков до вышкуривания пола с дальнейшей обработкой антикором и проклейкой шумоизоляцией.
так вот, когда я только искал субура, попадались похожие варианты с заменой двс с tbi на vortec.
мне наверно повезло больше, в силу того, что в 3-х метрах стоит донор и все детали в наличии. но такая ситуация наверняка не у всех. я понимаю, что не стань менять акпп и раздатку, все было бы намного проще,но не заменить 210000км на 110000км я не смог. да и машина делается для доставления удовольствия.
вот мне и стало интересно, может как-то можно было обойтись меньшими потерями, в том числе и по-времени? ведь не у каждого при такой процедуре два авто.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий