помогите затушить "джеки чана"

20 января 2014
2
история сначала, чтобы было от чего отталкиваться:
заправляю на заправке полный бак (заправка не подпольная, но качество бензина неизвестно), проезжаю до сервиса около 30-40 км, никаких проблем. меняем передний кардан. при этом повредили провод второго лямбда зонда по правой стороне. завели машину-горит чек, мотор "троит". меняю лямбду на новую, отключаю аккум, завожу, чек не горит. прогазовали-опять загорелся, мотор "троит". при снятии клемм с катушек на заведенную мотор не реагирует на 3 из них, что в дальнейшем подтверждает диагностика.
5 ошибок:
P2050,Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P2051,Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения)
P2053,Цилиндр 4 - пропуски зажигания (воспламенения)
P2056,Цилиндр 3 - пропуски зажигания (воспламенения)
P2003.Система подачи воздуха на выпуск - неисправность
меняем свечи, все 4 катушки по правой стороне, все провода. мотор по-прежнему "подтраивает", но катушки и свечи работают все. насос продувки катализаторов срабатывает. завтра приедет диагност и что-нибудь расскажет наверно. настораживает странное совпадение, лямбда правая, все катушки справа, все помирает в один раз и сразу и после замены всего расколбас мотора остался. расход повышенный, из глушителя пахнет бензином. в чем может быть причина? до повреждения лямбды все было хорошо, расход в смешанном 11,7л, по городу 16л. мотор 5.0л M 113 E50, W220, 2003г, 4matic.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее