Итог по результатам 5 лет владения

Всем привет! Почитал разные отзывы про грандейку и решил оставить свой. Забрал машину в декабре 2013 года, скоро будет 5 лет эксплуатации, пробег около 100 тыс. км. Комплектация оверлэнд, бензин 3, 6 литра, рестайл. Что нравится в машине — хорошо рулится, неплохая динамика. Салон приятный, кожа наппа с прострочкой, шпон натуральное дерево, хорошая шумоизоляция. Панорамная крыша супер. Черная обшивка потолка идет штатно, у многих производителей это отдельная опция. Из допов установлен адаптивный круиз контроль с функцией предупреждения о столкновении — работает четко, пару раз реально выручал, машина сама оттормаживается, полезная опция. Расход относительно небольшой, 14-16 литров в городе, лью только 92-й бензин (движок пентастар 3.6 — классический атмосферник, один из лучших в своем классе, всеядный). Коробка экономичная, 8-ми ступенчатая. Рывки, о которых многие пишут, проходят со временем, или лечатся перепрошивкой, у меня с этим вообще проблем не было. АКПП производства ZF, по регламенту Jeep замена масла не предусмотрена, но ZF рекомендует, я поменял на 90 тыс. Ремкомлект для замены нужно брать у дилера ZF, тот же комплект у официалов реально втридорога. Проходимость машины на уровне, первые 3 года владения каждый день ездил по подмосковному бездорожью — "пьяная дорога", разбитые бетонные плиты, размокшее поле, грязь.. ни разу нигде не сел, ничего не зацепил. Спецом покатушками не занимаюсь, не моя тема. Подвеска у машины в меру жесткая, рулится достойно. Тогда пневмы на оверлэнде не было, теперь вроде как появилась. Мошт и к лучшему, что ее у меня нет, необходимости не вижу, обычная подвеска надежнее. Кстати, штатная всесезонная резина Кумхо дерьмовая, надо по хорошему менять, возможно из-за нее некоторые жалуются на валкое поведение машины на дороге. На зимней шипованной Нокиан машина реально рулится лучше, хотя должно быть наоборот.
Головной свет неплохой, радует функция автоматического переключения ближний-дальний.
Из интересных допов — можно активировать функцию удаленного запуска со штатного брелка. Появляется дополнительное меню в бортовом компьютере, где можно выставить установки климата при запуске. Но нужно заказывать именно штатную опцию, мне в подарок при покупке установили обходчик иммобилайзера, это другая тема(((.
Меню бортового компьютера очень информативное, показывает давление, температуру, ресурс моторного масла, температуру трансмиссионного масла, антифриза, заряд АКБ, давление в колесах и много еще чего, спидометр аналоговый/цифровой, все настраивается индивидуально.
Аппарат сам по себе надежный. Что вышло из строя за время эксплуатации:
- потек амортизатор на 60 тыс.пробега, возможно в результате ежедневных поездок по разбитой бетонке, на сервисе сказали заводской брак.
- на 80 т. км начал подтекать маслорадиатор в районе патрубков, это у них болезнь. Как впоследствии выяснилось, можно было все решить за 17 тысяч на стороне, но мне официалы на очередном ТО продали замену в райне 30 тысяч рублей. Сказали срочно, не стал разбираться, а зря.
Тогда же поменял свечи. На сервисе сказали, что они бы еще походили, но я где то неудачно заправился.
Родные колодки проходили тоже до 80 тысяч, и это при том, что я размеренной ездой не отличаюсь.
Больше никаких неисправностей не было. До этого владел дизельным ЛР Фрилэндер 2, приятная машина, но там проблем было гораздо больше.
Обслуживаюсь в Ирбисе на юго-западе, мастера очень хорошего мнения о машине, надежная, ремонтнопригодность высокая. Открываешь капот — а там куча свободного места, есть где развернуться)
Из конструктивных недостатков:
- обзорность ограничена из-за передних стоек, но это следствие дизайна
- нет омывайки камеры заднего вида, вопрос решаемый, около 10 руб.
- штатный фильтра салона по зиме регулярно выдает неприятные запахи. Методом подбора нашел трехслойный фильтр Raf, при замене обрабатываю систему вентиляции аэрозолем очистки кондиционера, запах исчез.
-двери тяжелые, тяжело захлопываются, но это вопрос привычки
-кузовные детали местами с разными допусками,особенности американской сборки, но в глаза это не бросается, на качество никак не влияет
Забыл указать — у машины качественный и толстый кузовной металл, хорошее ЛКП, производитель на этом явно не экономит. За 5 агрессивных московских зим следов коррозии нигде нет, хром в порядке. На ЛР Фрилэндер после аналогичной эксплуатации начала сыпаться краска возле ручки багажника.
Вроде все, надеюсь, кому-то помог с выбором и эксплуатацией.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
249
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2018
Был владельцем ГЧ 2014, но с дизелем - это был первый авто, на котором я кроме масла и фильтров ничего не менял...даже колодки...так и отдал в трейд-ин
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
Что купили?
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
Touareg
Нравится
Ответить
14 августа 2018
с пробегом 84 тыс. км.
Нравится
Ответить
14 августа 2018
На дизельном BMW X3 я тоже три года только масло менял и..
Нравится
Ответить
14 августа 2018
@igor.dz.2014 колодки..
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2019
.....и после этого разогнался и отправил его в бетонную стену.
Нравится
Ответить
26 августа 2018
Автор, на что пересаживаться будете после продажи? Спасибо
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2018
Не могу ответить на Ваш вопрос ) хотелось бы надёжную некриминальную машину аналогичного класса. Пока явных вариантов не вижу, подожду, может выйдет новый гранд.. Может, Вы что то посоветуете ?
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Машина просто супер! 2014г, 3,6 бензин пробег 115т.км
Нравится
Ответить
1
270 000 км на турбофоре чем хуже? двигатель масло практически не ест, если не ездить все время 150-170 км в час....И причем 200 000 км на ГБО!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Если под капотом куча свободного места, есть где развернуться, то почему аккумулятор на джипе запихнули в салон под сиденье? Аккумулятор - это расходник, а чтобы его поменять нужно каждый раз пассажирское сиденье снимать. Просто жесть)!
Нравится
Ответить
Потому что есть ещё двигатели 5.7 и 6.4)
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2021
Раз в неделю если меняете , да тогда жесть точно !!!!
Нравится
Ответить
2
5 марта 2020
Для того, чтобы поменять АКБ, не надо снимать кресло, достаточно подвинуть его вперёд и вверх, снять заглушку, сразу под ней АКБ. Ну в этом году машине 7 лет, пока менять не пришлось.
Нравится
Ответить
2
И как Вам Туарег после Большого индейца?
Нравится
Ответить
1
И как Вам Туарег после Большого индейца?
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2023
Тоже интересно, какие мысли после замены?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее