Гранд чероки - как он есть, на личном опыте.

Приветствую всех, читающих отзывы, надеюсь моя история так же поможет с выбором — склонит к покупке или наоборот, заставит передумать. В любом случае мой опыт эксплуатации Гранда кому то будет интересен.
Покупку сделали в августе 2014 , взяли Джип в комплектации Ларедо бензин 286 л.с. ( самая простая ) новым из салона Мейджер на Новой Риге. Сиденья тканевые перешили на кожу прямо через салон, там же заказали полный комплект защиты катера и коробки. Конечно все это можо было сделать в Южном порту, но на дворе был 2014 год, такие мелочи вроде как не принято было считать). Первые впечатления — ОГОНЬ машина — прет как танк, звук мотора приятный, рулится не как седан, крены есть конечно, но терпимо, прощаешь ему это в замен на динамику и комфорт. Конечно если сравнивать с более дорогими внедорожниками — мерседес, бмв, ландровер — можно и поспорить на счет комфорта — но не сильно Чероки отстает. Тем более стоит проверенная Мерседесовская коробка. Вот к ней сразу возникли вопросы, точнее один вопрос — в пробках, при переходе со 2 на передачу постоянно ощущался рывок со стуком. В салоне сказали что это у них болезнь.Отчасти лечится прошивкой, помогло на 15-20 тыс, а потом опять. Потом как то прекратилось ( коробка адаптивная), но время от времени проявлялась эта история. Ездить с этим можно, первое время напрягало, потом привыкаешь и забываешь. Вот она - работа адаптивной коробки — водитель адаптировался))). Второй неожиданный момент вылез на 20000 км пробега — при торможении началось биение передних колес. В салоне объяснили — что это из-за того, что "морда" тяжелая, диски перегреваются и их "ведет", а если еще кто нибудь из лужи окатит разогретые диски — ....вообщем проблема известная, в гарантии отказали — т.к. пробег 20000, а диски как раз по гарантии меняют до 20000. Так что имейте ввиду. Заменили на вентилиуемые по кругу в "Территория ДЖИП" на электролитном проезде. Получилось дешевле чем у официалов раза в два. Проблема заметно уменьшилась,но не исчезла. Если боротся с ней до конца — путь один — ставить тормозную систему Брембо по кругу, но это на тот момент стоило это 400000 руб. Я не стал. Ладно, с этим разобрались — едем дальше. 30000 км — появился скрип какой-то в правой передней подвеске, при проезде полицейских особенно слышно. . Мы в гарантийку. Приперли ребят —оказался сайлент-блок. Скорее всего опять же из-за тяжелой морды — при наездах на разные неровности, где-то может не аккуратно или зазевался — вообщем заменил по гарантии. Оказалось тоже "болезнь". Примерно на 60000 застучал гидрокомпенсатор. При прогреве звук уменьшался, но не исчезал совсем. Обратились опять в гарантийку — заменили.Но не прям так сразу конечно — тоже слушали, решали там чего то, ждали ответ и т.п. Вообще поездки в гарантийный сервис стали уже напрягать — то одно, то другое. Заглюченный экран — не в счет — при ТО перепрошили, и все. Не стали даже шум поднимать. Надо отдать должное ребятам на приемке — в общем они молодцы, приятно с ними работать. Конечно ухо надо держать в остро, у всех своя работа и свои задачи и интересы. Мне помогало мое автомобильное образование, напор супруги ( на ТО гоняла машину она) и сосед юрист — он консультировал по спорным случаям). В принципе все решалось. И последний глобальный фортель Джип выкинул зимой 2016, при пробеге около 100000, начав проливать из себя масло. Оказалось треснул тонкостенный блок охладителя , который расположен в развале головок блока, и в нем с одной стороны течет тосол, с другой масло и они не должны пересекатся. Чудом тосол не пошел в двигатель. Заменили опять же таки по гарантии. Вообще сажу Вам, для этого автомобиля, расширенная гарантия Мейджер плюс нужна. Может пригодится. При пробеге 120000 возникла срочная необходимость заменить колодки, уже начали скрипеть, а до ТО даековато. Заехал в Кунцево, купил какие то за 4000 весь комплект по кругу ( оригинал около 30000), заменил сам в гараже — кайф! После диллерских цен, оказывается, если машину обслуживать самому — можно жить!). Так и начал поступать, гарантия уже прошла, поэтому можно экономить. До 180000 — в основном замена масла и фильтров. К 180000 накрылся бензонасос — 75000 плюс замена. Проехав еще 10000 км — Джип был продан. И тут вылез еще один момент — при передаче ключей — выяснилось, что второй ключ "отписался" от машины и попытки его реанимировать не привели к результату. Так и уехал с одним рабочим ключем. Вот такая история. По поводу самой езды на нем — это удовольствие. Где-то больше, где-то меньше по сравнению с однокласниками, но больше конечно положительных эмоций. Еще расскажу про проходимость — она конечно хорошая, лучше чем кроссоверы, помогают блокировки, и электроника, но в тяжелое бездорожье лучше не суватся. Тяжелый передок и не очень большой клиренс шансов не оставят. Закапывается быстро, уверенно. Если уже не едет и буксует, лучше не продолжать брать нахрапом, а реально начать что то подкладывать под колеса или аккуратно сдать назад. Моменты с сервисом, ремонтом, гарантией — надо иметь ввиду, что эта машина уже не эконом, и кто ее покупает, знает за что платит. Если не знает — то читайте отзывы и делайте свой выбор. Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
103
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2021
Даже ВАЗ так не ломается.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
ну ВАЗ так и не ездит как Чероки). А ломается все. В общем автомобиль не плохой. Но со своими особенностями. Главная проблема - это стоимость запчастей конечно.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
Все по делу , ни чего лишнего.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
В свое время думал, что брать Гранд Чероки или Шеви Таху. Посоветовали по надежности Таху. Видимо не прогадал.
Нравится
Ответить
4
aschelyaev, такая жеисория подтвежаю тахо надежнее.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
В свое время думал, что брать Гранд Чероки или Шеви Таху. Посоветовали по надежности Таху. Видимо не прогадал.
Нравится
Ответить
1
Диски вентилируемые у него по кругу и задние тоже. И да кординально можно решить тормозами от SRT, но в основном народ гоняет на простых дисках, просто нужно реже тормоза перегревать. Здесь он чем то на крузаки похож, тоже проблема с тормозами. В целом некапризный и комфортный авто, но зч на него стоят сверхдорого, плюс еще курс рубля наш и вообще труба. Некоторые запчасти по подвеске подходят от МБ, надежная АКПП от МБ - это отдельное бесево, единственный ее + это зч на алике в избытке, но обычно ждать некогда, поэтому на ремонте народ попадает на сотни тыщ, ремонтировал на пробеге 220 ткм, сломался БУБЛИК, - ремонт его стоит 12500, но так как нада все снимать по итогу вышло под сотку. Если бы не знакомый делал вышло бы минимум 200. Внутрянка оказалась в порядке: фрикционы норм, планетарка, был вопрос с легкими задирами на маслонасосе, но так как не на рабочей поверхности - решил забить, профилактически разобрали гидроблок, промыли, заменили клапан блокировки гидротрансформатора. Ремонт гидроблока 5 тыщ, клапан 5 тыщ, заменили подшипники и сальники. Сейчас пробег после ремонта 25 ткм, общий пробег почти 250 ткм. Правда мотор у меня 3,0 дизель. Честно, покупал его из-за мотора. Он в этом автомобиле светлое пятно. Взял бы его снова? Наверно да, но с новыми ценами вероятно уже нет, по крайней мере не в ближайшее время.
Нравится
Ответить
6
19 августа 2021
Да, спасибо за поправку. Конечно же вентилируемые. Мы поставили еще и с перфорацией. Не совсем точно написал про замену
.
Нравится
Ответить
4
19 августа 2021
Какие то цены пишите, бензонасос 75 тысяч, да уж
Нравится
Ответить
2
22 августа 2021
Владею Чероки с 15 года. Машина 3.6 литра, 286 лс. Пробег 128 т.км. Менял за это время передние диски, после активной езды. Масло в коробке на 60 и 120 т.км принудительно замена, для профилактики. На 125 т.км треснул корпус термостата в пробке на жаре 40 °, пока нашёл причину, пока заказал, ещё проехал 2000 км, долив 2 литра дистилированой воды, температура была в норме, следил постоянно . В остальном плановые то у официалов. Прекрасный автомобиль, дарит каждый раз только положительные эмоции, никогда не подводил . По проходимости... (Чем больше джип, тем дальше идти за трактором) главное голову не отключать. Позволяет ехать там, где большинство кроссоверов не могут. Правда заменил после первого сезона штатную летнюю резину на Cooper Discoverer A/T3. Сравнивая с Туарег 2015 года бензин и ЛК 200 2013 года дизель( управлял в тоже время, служебные авто), мне по душе Джип. Туарег более управляемый, но скучный. ЛК 200 комфортный грузовик. Джип отличный, быстрый, комфортный, экономичный ( расход в среднем 11 л летом, зимой 13)автомобиль
Нравится
Ответить
2
24 августа 2021
чероки не очень понятная машина, если честно. тем более на бензиновом моторе 286 лс. лучше сразу не мелочиться и взять тахо. такая же американская корова, только побольше, понадежней, поинтересней. Возможно у чирка немного выше проходимость, согласен. Дальше на 100 метров в лес уедет - больше работы трактору.
Нравится
Ответить
4
На 100 метров дальше Тахи?!?!?!?! Сэр, я вас умоляю... Вы часто Тахо в лесах видите???
На рыбалку! На частный пруд! На охоту - в лесничество!!! И все как бы)))))
Нравится
Ответить
2
31 августа 2021
езжу с 2011 года брал новым. за все время никаких больших проблемм.
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2021
75000 за бензонасос - дикость вообще ))
Нравится
Ответить
2
Ну, что... Многое могу взять на заметку... Но...... про клиренс.... Может человек до Гранда ездил на Багги или ГаЗ 66, то я замолкаю.... На своем Халке лез туда куда дурь толкала, вылезал всегда сам, да и других вытягивал...
Кстати, за одно узнал, почему на Trail Hawk только на морде крюки, и никаких рым-болтов сзади)))
Он одиночка и любит таких же одиночек!!! Не таскают Они, вытаскивают!!!
Всем джиперам удачи!
Нравится
Ответить
2
У меня пробег 270 таких проблем как у автора я не встречал…
За все время менял раз пять подшипники ( перед)
Диски тоже раз пять
Радиатор раза три
По ходовке пару раз по мелочи и один раз крупно вложился на 70 ( при пробеге около 190/200) не помню на что но цифру запомнил.
При покупке поднял морду так как тяжелая и со временем провисает
Далее только ТО и всё!!!
Вспомнил ! Термостат, тоже на пробеге под 200
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее