Безумно счастлив или красота требует жертв:)

Владею машиной меньше недели (несколько дней поездил по городу, сгонял на дачу), но эмоции переполняют :) и вот решил ими поделиться...

Для большей ясности: автомобиль Джип Чероки (тот что за океаном Либерти (КК)), двигатель дизель 2,8л, 177 л.с.

Итак. Машину купил на прошлой неделе в Майджоре (воспользовался кризисными скидками), все прошло довольно гладко, особенно понравилась работа их продавцов (все расскажут, покажут, объяснят), люди приветливые и внимательные.

Машину взял в максимальной комплектации - с мягкой крышей слайдером и мультимедийным комплексом с ЖК монитором. Машина классического для джипов зеленого цвета.

Основная отличительная особенность машины - машина однозначно имиджевая, в Москве таких пока единицы (думаю, что и в будущем их засилья не ожидается), машина выделяется из общего потока, эстетически радует и производит на окружающих неизгладимое впечатление - люди радуются, подходят спрашивают что и как, в общем, экспрессия и сплошной эмоциональный позитив для окружающих и водителя. В этом ключе мягкая крыша вещь незаменимая - еще одна оригинальная фишка, дополняющая яркий образ автомобиля. Что касается практической стороны вопроса, то надеюсь, что мягкая крыша хлопот не доставит - теплоизоляция отменная, прилегает плотно (подтекать не должна), по всей площади крыши идут металлические трубки, придающие жесткость, так что продавить крышу рукой особо не получается, чиститься должна легко (дополнительно для этого существуют специальные средства, а также средства, предающие брезенту большую влагостойкость).

Не буду излишне растекаться по древу, перечислю основные достоинства и недостатки.

ДОСТОИНСТВА

1. Неприхотливый и экономичный дизель (в самых жутких пробках при необкатанной машине расход около 15л на сотню).

2. Машина очень приемистая - с места стартует очень шустро(благодаря рекордному максимальному крутящему моменту в 460Нм, который достигается уже при 2000 оборотах, при старте со светофора можно при необходимости смело дать фору любому - рвет всех, как Тузик тряпку:) ).

3. В поворотах очень устойчива, я бы даже сказал, что неожиданно устойчива.

4. Можно ездить с полным приводом в штатном режиме (крутящий момент передается между передними и задними колесами примерно в соотношении 40/60%). Есть еще пониженная передача.

5. Машина весьма компактная по длине (менее 4,5 м), так что в городе с ней очень легко. Сделано это для улучшения геометрической проходимости. По ширине машина середнячок.

7. В машине очень высокая посадка - на большинство внедорожников смотришь сверху вниз. Всякие там порши коенны, тауреги, мерены м-класса, бумер х5 кажутся недоростками. А о паркетниках и говорить не стоит. Пожалуй только лендкрузер и ренджровер создают по высоте посадки конкуренцию.

8. Очень хороший и яркий свет (хотя и не ксенон).

9. Внутри машины много разных приятных фишек (подогрев сидений, память регулировок, продвинутая сигнализация с контролем внутреннего пространства, парктроник, логичный и понятный круизконтроль, сидения автоматически отъезжают назад при выходе из машины и т.д., всего и не перечислишь).

10. Машина фактически неугоняемая - их так мало, что все на виду.

11. Отдельная радость это мультимедийный комплекс - ЖК монитор, 40 гигов жесткий диск, хандсфри, GPS, DVD и т.д.

12. Удобные сидения, много места и спереди и сзади.

13. Полноразмерная запаска.

14. Отдельно от задней двери открывающееся с брелка заднее стекло (закрывать приходится вручную), например, удобно закидывать сумки с продуктами, когда выходишь из магазина с занятыми руками :)

15. Очень мягкая подвеска, легко проглатывает и оставляет незамеченными все колдобины и лежачих полицейских.

16. Спинка переднего пассажирского кресла полностью опускается вперед, образуя удобный столик с нишей. Особенно радуется ребенок, сидящий на заднем сидении - отличный обзор и по сторонам и вперед.

17. Вообще у машины отличный обзор, радуют зеркала заднего вида, "квадратные" габариты очень облегчают процедуру парковки.

18. Хорошо работает климат-контроль.

19. Есть автоматическое включение ближнего света, когда темнеет. Приятно и удобно.

20. Очень качественная и приятная на ощупь кожаная отделка салона. В целом качество отделки весьма высокое. Пластик в тех местах где приходится его трогать вполне приятный на ощупь, но местами действительно жесткий. Но зачем его там трогать?!!

21. Звукоизоляция выше всяких похвал (при закрытых окнах сложно понять работает клаксон или нет)!

НЕДОСТАТКИ

1. Несколько избыточная вертикальная раскачка. Возможно это плата за внедорожные качества и комфортность подвески.

2. GPS не работает - пока нет карт для России (ПОЗОРИЩЕ!!! на фоне конкурентов). Обещают в 2009г.

3. В магнитоле какой-то общий глюк - время от времени вне зависимости от того что слушаешь включается радиостанция "Авторадио". В общем какая-то проблема в программным обеспечением - обещают перепрограммировать по реколу в самое ближайшее время.

(P.S.: Оказывается, как справедливо подметили читатели моего отзыва, это вовсе не проблема - действительно магнитола автоматически переключается на информацию о пробках на Авторадио и эту функцию можно отключить. Прикольно:) Но магнитолу все равно будут перепрограммировать по реколу, какие-то глюки там все же есть).

4. Довольно тесный педальный узел и нет подставки под левую ногу. Но привыкнуть можно - на мой взгляд не критично.

5. Рулевая колонка регулируется только по наклону, но с моими габаритами (рост 182) этого хватает.

6. Среди штатных опций нет омывателя фар, а хотелось бы. Можно поставить неоригинальную систему у дилеров.

7. Несколько беспокоит незащищенность радиатора в нижнем сопле под бампером. Говорят можно решить проблему за счет прикручивания мелкоячеистой сетки.

8. Подрулевой переключатель, отвечающий за поворотники, отвечает и за включение дальнего света, при этом вся эта система очень чувствительна. С непривычки включая поворотник иногда включаешь дальний свет. Надо тренироваться:)

9. Хотелось бы большего разнообразия в выборе цветового решения салона - пока доступна лишь светло-серая гамма. В будущем 2009 году обещают добавить еще один вариант (черный или бежевый пока неизвестно).

10. Бокс в центральном подлокотнике очень большой (это приятно), но состоит из двух секций - собственно сам бокс и лоток для мелочевки, который просто кладется на верхнюю часть бокса. Таким образом, для того чтобы залезть в основную часть бокса надо сначала откинуть подлокотник, а затем снять лоток для мелочевки.... как-то это все не очень продуманно. Например, можно было бы сделать так, чтобы лоток при необходимости поднимался бы вместе с подлокотником. Но это я уже придираюсь для ровного счета недостатков:)

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

За те деньги, которые просят за машину (с учетом скидок), она ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, если вы хотите оригинальный имиджевый автомобиль с настоящей внедорожной проходимостью, комфортный и с неоспоримой харизмой.

ДОПОЛНЕНИЕ (15.1.2009)

Вчера сдавал машину в сервис, чтобы установить омыватели фар и решетку на нижнее сопло под бампером.

Омыватель фар рекомендую ставить всем, кто ездит по грязным облитым реагентами московским улицам, т.к. фары быстро пачкаются, а протирать их тряпкой нельзя - пластик фар очень легко царапается. Несколько недель возил с собой брызгалку с жидкостью - брызгал на фары и протирал резиновым скребком. Но уже надоело (на загородных трассах особенно влом все время останавливаться и выходить из машины) и решил поставить омыватели.

Из-за больших фар оптимальное место для форсунок омывателя нашлось на скошенных поверхностях чуть ниже поворотников (при случае выложу фотки). А кнопку для омывателей пристроили левее рулевой колонки, рядом с кнопкой памяти настроек сидений (вполне удачно).

Также установили решетку для защиты бампера в нижнем сопле под бампером. Решетка черная пластиковая - в глаза не бросается и ржаветь не будет:)

ДОПОЛНЕНИЕ (1.2.2009)

Вчера установил на машину кое-что из хромма... а именно хромированный дефлектор на капот, хромированный лючок бензобака и хромированные накладки на зеркала

Заказывал эти радости из каталога "МОПАР", но не у официального дилера, а через магазин "Академия+"

По деньгам все обошлось в 7 т.р.

Результат разителен :) похоже, я даже перестарался... ВСЕ прохожие сворачивают голову! ... мне даже становится страшно... А какой-то придурок плюнул мне на машину, когда я ее оставил недалеко от автобусной остановки... похоже это слава :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
яркий дизайн и харизма, очень высокая посадка, внедорожные качества, приемистость, дизель, богатство опций, комфортная подвеска, хорошая управляемость, хорошая оптика, звукоизоляция, хорошая устойчивость в поворотах
Минусы
отсутствие карт для GPS, вертикальная раскачка, тесный педальный узел, нет омывателя фар, слабая защищенность радиатора
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2008
Это не глюк а включенная опция TA (traffic announcement) поэтому переключает когда инфу о пробках рассказывают.
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
на всех,практически,машинах переключатель поворотников переключает и дальний свет и уже давно,и нормально переключает, надо чувствовать, это не гантели поднимать
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
to OOOOO

Действительно, на большинстве машин дальний свет включается тем же переключателем, что и поворотники.
У меня Чероки уже 7-ой автомобиль и почти на всех машинах принцип работы этой системы был именно такой.
Но именно на Черроки я впервые столкнулся с такой проблемой.
Ну, ничего... после недели тренировок я уже вполне освоился :)
.. просто надо как в рекламе шоколада: "Нежнее, еще нежнее..."
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
Задолбали со своей рекламой! Давайте ее где-нибудь в другом месте, а не нахаляву.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2008
Где реклама? Требую гонорара!!! :)
Нравится
Ответить
Искренне поздравляю с приобретением настоящей машины!
А отзыв хороший.
Я начинаю жалеть, что в яанваре купил KJ, а не дождался KK.
:-)
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2008
Привет всем участникам Форума.
Прочитал недавно в журнале "Quattroruote",последний номер, в рубрике "Наш полигон" тест-драйв на Cherokee. Тест интересный. Меня насторожил расход топлива двигателя 2.8 CRD. Он в 1.5 раза привышает заявленый производителем. У меня сложилось впечатление, что это ошибка. Такой "отличный" аппетит больше подходит к двигателю 3.7. Что скажите???

С уважением, Doker.
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
По поводу расхода топлива
Моя практика показывает следующее:
- когда утром я еду на работу (из Тушина на Красную пресню), то при разумном количестве пробок (а их немало) расход около 12л.
- когда я вечером еду домой в час пик, и когда везде ВСЕ буквально стоит, то расход может подобраться к 15л
- когда еду на дачу по загородному шоссе на еще необкатанном автомобиле со скоростью 70 км/ч (т.е. на четвертой передаче, пятая самая экономичная не включается) расход 9л.
Очень надеюсь, что после обкатки реальный расход приблизится к паспортным данным :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
Мне тоже приглянулся сей джипик,но при ближайшем рассмотрении была выявлена очень жёсткая панелька приборов,недостаток места для левой ноги,мало места на задних сиденьях т.к. присутствует высокий тоннель трансмиссии,странно маленький багажник,и докатка которая абсолютно не положена джипу!И кто вам сказал, что у него постоянный полный привод? Привод по требованию.С подключением передней оси при пробуксовке задней,менеджерам надо морду бить за такую дезу!Но при всех мною выявленых минусах ПРОХОДИМЕЦ отличный.Настоящий КИРПИЧ как раньше называли предпоследнюю версию за брутальный вид!А я понуря голову пошёл платить за паджерик но в небогатой комплектации! К стати напиши про сервис,а то отзывы очень разные.ЛАДЫ?
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
to vale

Панель приборов жесткая? Охотно верю! :) Но зачем ее трогать?!!! пластик в районе пассажирского сидения вполне приятный на ощупь.
Педальный узел действительно довольно тесный. Факт.
На заднем диване два человека сядут с комфортом даже при рослом водителе. Но третьему действительно будет изрядно мешать тоннель. Но я обычно езжу один, и очень редко вдвоем.
Багажник небольшой из-за сокращенной колесной базы для улучшения геометрической проходимости по сравнению с соплатформником Додж Найтро. Но спинки задних сидений регулируются по наклону, что позволяет варьировать размер багажника, а также можно складывать их по частям, выкраивая место за счет основной части салона в случае острой необходимости. Также можно сложить спинку переднего пассажирского сидения. Это очень удобно!

Наличие ДОКАТКИ или ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ ЗАПАСКИ зависит от комплектации, на моем автомобиле ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ЗАПАСКА!

Уважаемый Vale, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. В отличие от Доджа Найтро, где полный привод по требованию, на Черроки НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. И это очень хорошо чувствуется как только переводишь рычажок в положение 4WD.

Вот выдержка из инструкции по эксплуатации:
стр.135
режим 4WDAuto
Полный привод колес на высшей ступени в раздаточной коробке с автоматическим изменением крутящего момента, подводимого к колесам переднего и заднего мостов. В этом режиме обеспечивается оптимальное сцепление в широком диапазоне условий вождения, а также максимальное удобство для управления автомобилем. В этом режиме постоянно включен полный привод. В нормальных условиях движения 42% крутящего момента подводится к передним колесам, и 58% - к задним колесам. С целью предотвращения пробуксовки колес обеспечивается перераспределение крутящего момента. В случае необходимости до 100% крутящего момента может быть перераспределено к колесам переднего или заднего моста.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
К сожалению, НАСТОЯЩЕГО полного привода, у этой машины нет...
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
to vale продолжение

Про сервис могу сказать следующее. У меня рядом с домом салон Майджора, раньше там ремонтировал предыдущий Крайслер, на Чероки ставил допопции. Всегда все без накладок. Запись в крайнем случае через 3-4 дня, но обычно быстрее.
Однажды мне "посчастливилось" со старой машиной заехать в сервис к другому официальному дилеру на букву "М". И там был ПОЛНЫЙ КАШМАР!!! .. машину удалось забрать только через 2 месяца и еще около месяце к ним ездил устранять недоделки и повреждения, вызванные основным ремонтом.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Небольшой коммент по поводу топливной экономичности

Машина близка к завершению обкатки и сегодня вечером получилось у меня проехать по свободной загородной трассе. Если вести неагрессивно, то бортовой компьютер показывает расход топлива 7,5л. - все честно, как написано в тех. документации.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Уважаемый Factor_X,
Хочу задать Вам еще несколько вопросов.
1. Что для Вас явилось определяющим фактором при выборе двигателя? Поясняю. В Сентябре ездил в Карелию и был удивлен отсутствием на трассе бензоколонок "Лукойла" с дизтопливом. С 92-м всегда проще. Можно остановиться и у любого "ручья" залиться. A заправляться дизтопливом с незнакомых колонок страшно.
2. Мягкая крыша Sky-Slider мне кажется сомнительной опцией. На рекламных роликах с прыгающими и влетающими в салон животными (мой сын в восторге от этих кадров) все конечно здорово. Но как это будет в жизни??? Мороз, снег, оттепель, лед да и просто птицы. Ни один дилер в Питере мне внятно не сказал о гарантиях на эту крышу.
3. Какая марка по Вашему являтся основным конкурентом Cherokee? По-моему, по совокупности качеств и цены, - Freelander2.
С уважением. Doker
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Выбор дизеля обусловлен четырьма факторами.
1. Экономичность (12л в городе и 7,5 загородом, проверено).
2. С дизельным двигателем устанавливается более современный пятиступенчатый автомат типтроник.
3. Дизельные модификации более приеместые.
4. Там где я езжу солярка есть! :)

Выбор мягкой крыши для меня обусловлен больше эмоциями, чем здравым смыслом. Но надеюсь, что проблем не будет. Я уже обработал тент специальным раствором. И с оптимизмом смотрю в будущее :)

Среди конкурентов я рассматривал следующие варианты (ценовой диапазон 1 - 1,5 млн руб):
Паджеро и Прадо из эмиратов (нет дизеля, сильно примелькались, устарели, не адаптированы к России, не самые богатые комплектации)
Новый Паджеро Спорт (таиландская сборка, живых автомобилей пока никто не видел, по имиджу явно проигрывает Джипу)
Соренто (в следующем году появится новое поколение, стремный сервис дилеров СОКИА)
Рекстон (решеткой радиатора похабная пародия на мерин - просто бесит!)
Туарег (в обозначенном ценовом диапазоне доступны только очень бедная комплектация; машина слишком заурядна, на мой взгляд, в плане дизайна)
Фрилендер2 (хорошая машина, но мне кажется, что прямой конкурент Чероки из линейки Лендровер все же Дискавери, а Дискавери в приличных комплектациях стоит совсем других денег, и их так много уже ездит в Москве :) )
Нравится
Ответить
Доброго времени суток, хотелось бы поинтересоваться. Рассматриваю такию машину 11-12 года, Есть смысл брать? Как он не Ломучий? На что стоит обратить внимание при покупке данного Аппарата?
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Уважаемый,как может быть постоянный полный привод без ДИФФЕРЕНЦИАЛА,а только с многодисковой МУФТОЙ???))),а крутящий момент в такой пропорции передаётся именно при пробуксовке задних колёс! Инструкцию я тоже читал, но на мой вопрос, менеджер только БЛЕЯЛ как баран.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Диффа нету, в режиме 4вд авто, передний мост подключается через муфту, при пробуксовке задних колес.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Не совсем понятно, что вы хотели сказать этой неработающей ссылкой, ничего нового в КК с 2010 года не появилось.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Система полного привода!,а не ПОСТОЯННОГО полного привода, тем более БМВ не приспособлен для тяжёлого бездорожья.На ДЖИПЕ стоит муфта, диски сцепления которой находятся в масле и при передачи крутящего момента меньше нагреваю и намного более износостойкие,а сжимаются диски мгновенно, так что это прекрасная альтернатива ПОСТОЯННОМУ полному приводу,и соляры авто на хорошей дороге кушает значительно меньше!Да, а кстати видел сегодня Паджеро спорт,салон это тихий УЖАС!Качество сборки авто из КНР,c Чероки не сравнить!Просто взяли пикап и накрыли крыше))т.е.машина для колхоза я поинтересовался не присутствует ли в опциях ТЕЛОГРЕЙКА)).Не удивительно,что японцы постовляют это чудо только в третьи страны!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Я в новом Паджеро Спорт посидел во время московского автосалона. На меня его внутренности произвели удручающее впечатление... Думал, что только на меня, а оказывается что нет :)
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
Да слушай,а сколько за страховку отдал?И как строховичи к АППАРАТУ относятся?
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
С КАСКО все шоколадно - тарифы минимальные.
Так, например в Альфастраховании 4% (при стаже >10лет).
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Специально для неуемного Чудика с КРУПНЫМИ комплексами :)))

Заходим по ссылке
http://www.dodge.com/hostc/bmo…
и видим, что цены на Калибер в штатах начинаются с $16,840

Теперь заходим на российский сайт
http://www.dodge.ru/prices.htm…
и видим что цены начинаются с 598 418 руб.

Если по текущему курсу пересчитать (29руб/$), то разница всего 22,5%!
Если по летнему курсу (23,5руб/$), то разница 51%.

А теперь самое главное - причем здесь Додж Калибер?!! :) ...когда речь идет о джипе....

Да, чудик всегда чудик :))))))
Нравится
Ответить
Я хоть и не имею нового чирка, но со многим несогласен!!! Главное это стоимость, за эти деньги можно купить Паджеро4 или Следопыта! В повороты он входит действительно как по рельсам, но вот мягкой подвеску назвать сложно! 15 л. соляры по пробкам это многовато! Передняя панель - погремушка( мои придирки) С движком согласен - движок зверь и на асфальте и на вседорожье! Про внедорожье промолчу - 192 см. под передней подвеской ужос! Хотя я сам о нём мечтаю, но неза эти деньги! Возможно закажу из Америки в дешёвой комплектации и только дизель, если такой там есть!
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
Про клиренс подмечено верно... хотелось бы, конечно, сантиметров 22-23, как у Паджеро,
но и 19 это еще не ужас... скорее, типичный размер для вседорожников, такой же как, например, у Лексуса RX300.

Про мягкость подвески спорить можно долго... весь вопрос в том, с чем сравнивать... Но подвеска мягкая по сравнению с европейскими автомобилями - мелкие и средние изъяны дорог оставляет незамеченными. Короче, кто сомневается, тому надо записываться на тестдрай. Могут найтись и такие, которым нужно пожестче :)

Про расход топлива все в пределах нормы. Сейчас я машину обкатал и расход снизился. 15 литров это только когда ВСЕ стоит и при подключенном полном приводе. В штатном режиме (с разумным количеством пробок) по городу 12 литров, за городом 7,5-8л.

Теперь самое главное. За 1160т.руб. в базе или 1270т.руб. с полным фаршем ни Паджеро4 ни Пасфайдер купить нельзя. Cамые дешевые (голые) бензиновые комплектации будут дороже. И надо учесть, что Паджер и Пасфайдеров в Москве как грязи :) лично меня это смущает :)

P.S.: дизельные версии Чероки только для Европы, но в Европе есть более дешевые комплектации.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
To Factor_X
Чероки в 2008 году стоил 1160т.руб. в базе или 1270т.руб. с полным фаршем???
Нравится
Ответить
4 августа 2019
@Factor_X ю
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
Дизельный Паджеро 3.2 тупой до безумия!Крутящий момент всего 350 ньютон!На больший трансмиссия не рассчитана т.к.машина конструировалась под бензиновый двигатель.Так что приемистость чироки НАМНОГО лучше! ФАКТОР ты из столицы нашей родины ещё не выезжал,покатушки по пересечённой местности ни предпринимал?
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
to vale

За город выезжал,
но для меня пересеченная местность пока ограничилась парой километров нечищеной проселочной дороги до дачи...
это несерьезно:) да и снега еще толком в подмосковье не было
Все самое интересное еще впереди:)
Нравится
Ответить
22 января 2019
Factor_X, приветствую, по какому номеру мобильного с вами можно связаться? Это Алексей из Мурманска беспокоит, что то мне подсказывает, что у нас продается ваш бывший автомобиль, хотел пообщаться по нему, заранее благодарен)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 января 2009
Явно заказной отзыв!!!
Нравится
Ответить
13 января 2009
Блин! Ну, кто-нибудь заплатите мне хоть что-нибудь!!! :)))
Нравится
Ответить
.
Без проблем! :-)
Респект за хороший отзыв.
И оценка 5.

P.S.
А на злопыхателей не стоит обращать внимания.
Нравится
Ответить
15 января 2009
to ArtGal Спасибо! :)
Нравится
Ответить
31 мая 2009
По поводу проходимости могу чётко высказаться, т.к. имею опыт эксплуатации сего изделия лето- осень 2008.Для грибов, охоты, рыбалки- вполне. Лезет уверенно и по грязи и по болоту(в пределах разумного), там где Прадо или Паджеро и не пойдёт. Хуже(впрочем как и всех ) на глине. Короткий кузов, по сравнению с Грандом, Прадо и т.п. не означает коротккая база. База у Черокки II такая же , как у Гранда, чуть-чуть, на нескоько сантиметров, корсче базы Прадика. соотношение киловат мощности на килограмм массы у Черокеза выше чем у других современных моделей SUV. Клиренс или дорожный просвет определяется реальным расстоянием от нижней точки картера заднего моста до поверхности земли. А оно у всех почти одинаковое. Одень шины чуть больше- и клиренс увеличится. Я переставил штатные на 245Х75 17. Из имевшихся ранее авто: Нива, Шеви-Нива, Паджеро К90, Черокки KJ 3.7 л, считаю Черокки II модель КК с турбодизелем наиболее лучшей моделью SUV. Давайте честно скажем себе, что 90% поездок мы ездим в одиночестве, так сказать таскаем только свою задницу.Времена, когда на дачу, на рыбалку,охоту в авто набивалось по 7 человек прошли. Теперь на охоту-рыбалку, в основном,каждый едет на своей тачке или вдвоём, не более. Америкосы это учуяли м стали делать машины с салоном чуть-чуть короче и за счёт этого сократили свои затраты и улучшили проходимость. И последнее. В отличии от УАЗа, на этой ласточке не стыдно подъехать вечером к Большому театру, или ночному клубу(по интересам). Вывод: машины лучше нет пока, чем Черокки № II!
Нравится
Ответить
@Александр х
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Хочу купить jeep Cherokee с крышей Sky Slider , но у меня есть большие сомнения по поводу этой опции. Прочитал отзывы в сети относительно Sky Slider и увидел, что многие владельцы отмечают неприятный аэродинамический шум и "пузырение" при скорости выше 100 км/ч. В этом году была зима очень снежная и как такая крыша переносит снеговые нагрузки? Был бы очень вам благодарен за Ваше мнение по этим вопросам, т.к. дилеры не советуют покупать авто с такой крышей, видимо сами не знают ответов на все вопросы.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Как мне советовали - не стоит брать скай слайдер, через время может потечь. У меня нет этой опции, вроде пока не жалею)
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Авто гуд! Насчет плевка на машину: привыкай к классовой ненависти! Это к сожалению реальность!:) удачи на дорогах и вне их!
Нравится
Ответить
@Сергей к333444а́ка́43у́
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Спасибо автору за грамотный отзыв и чётко расставленные акценты.
Езжу на Джипи КК год, покупал в Автофоруме (сервис - отдельная больная тема, вроде стараются, но мне-то от этого не легче!)
Удивление у менеджеров вызвал мой вопрос: " А что, на датчик уровня омывателя у Хруслера сил не хватило от переизбытка экстерьерного оргазма?)", - в ответ выпученные глаза и пространные объяснения про то, что это не гланое в авто. Согласен.
Плюсы описаны довольно подробно, не буду останавливаться на них.
Минусы:
- по неровному шоссе - крайне осторожно! от 70 км/ч и быстрее - можно улететь с дороги и не заметите, как (даёт о себе знать неразрезной задний мост, тяжёлый и валкий);
- странности с настройками коробки (5 АТТ), то рано переключается на повышенную, то наоборот, при малеёшем нажатии - сразу на пониженную, подстроиться можно, но долго привыкал;
- пластик салона - как китайские детские кубики - ну уж очень дешёвый и дребезжащий;
- шумка особого восхищения не вызывает (каждый камушек на счету в задних арках колёс);
- Аудио - крутая, выше всяхих похвал звук (но, опять же, пластик - дребезг!), у моего приятеля в новой Q7 - хуже в разы, НО нерусифицирована (особо на парит, но обидно);
- мало кармашков в салоне, нет под сиденьями, хотя места там валом;
- не регулируется рулевая колонка по выносу - очень большой минус!
- архаичная подсветка одометра и параметром компьютера - на солнце всё исчезает вообще;
- датчики колёс - плюс, или минус??? пока не решил для себя, плакал только мой кошелёк при покупке зимней резины: минус 16 т.р. только за них ( почти 4 т.р./шт у официалов, заказывать и ждать было некогда);
- слишком маркий потолок и козырки от солнца - сам-то я только чистыми руками, но вот с пассажир(к)ами - устал ссориться);
- пожалуй хватит, а то в Хруслере спать перестанут))
Так что подумайте и расставьте приоритеты,
а лично я свой выбор сделал и не жалею!))
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Отличный авто. И отзыв норм. У самого такой же. Сейчас правда испытываю кое-какие проблемы с ним, о чем оставлю отзыв чуть позже) Катаюсь недавно, поэтому албанский вопрос: где у этого красавца предохранитель на прикуриватель живет??? запарил уже рыть по форумам, может здесь помогут. Заранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
15 литров дизеля это экономично?
Нравится
Ответить
29 декабря 2022
с первых слов, понятно что заказной. читать даже не стал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее