Лекарство от старости

4.8
16 января 2024
1 125
Доброго времени суток!
Как то спонтанно решил написать отзыв на свою машину, он есть и на D2, но не все его читают...
И так минимальная комплектация (с опциональными ковшами от XJR) 2006 года, после двух владельцев, пробег при покупке 155 тыс, а на текущий момент 188 тыс. Первым владельцем был Андрей Борисович Угаров — известный в определенных кругах музейный деятель, сын советского живописца Бориса Сергеевича Угарова (1922 — 1991), президента академии художеств и заслуженного художника СССР, а так же правнук архитектора Павловского дворца Александра I. После него огромное количество заказ-нарядов, машина проходила все ТО своевременно и в целом с неё сдували пылинки. Справедливо будет заметить, что не всем машинам так везет и любую инженерно удачную конструкцию можно загубить неуважением к вещам или банальным пофигизмом — за примерами вон сколько убитых BMW на рынке, но это ведь не означает, что они не одни из лучших автомобилей в принципе. С Ягуарами всё ещё хорошие шансы найти ухоженные экземпляры после 1-2 владельцев, покупать же машины с мутной историей и кучей недостатков я не рекомендую — это представительский седан, и если у Вас нет альтруистических наклонностей исправить этот мир вместе с огромными финансовыми возможностями, то лучше оставить эту затею.
Вообще данный отзыв скорее будут читать те, кто загорелся мечтой, нежели те, кто просто ищет недорогую, практичную машину на каждый день. Чтож... Возможно для Вас будет большим сюрпризом, что иногда мечта может оказаться тем самым практичным автомобилем на каждый день..! Да, конечно, я знаю про репутацию англичан и Ягуара в частности... XJS который ломался уже ещё будучи новым, XJ40 да и более поздний X308 никогда не блистали надежностью. Ровно тоже самое можно услышать и про XF, XE на фоне тех же BMW к примеру. Я сам до этого 7 лет проездил на младшем X-type 2007 года — удивительно, когда проектировочные болячки вылезают снова, уже после того как ты заменил деталь на новый оригинал... Что касается XJ X350/358 — здесь всё на удивление продуманно! Например на X-type часто ломались крышки омывателя фар, во многом от замерзания. У XJ сопла просто встроены в бампер! Чтобы заменить лампочку противотуманки на X-type нужно снять передний бампер или же поднять её на подъемнике, что почти одно и тоже. В XJ просто снимаем крышку и откручиваем одну гайку! И таких моментов много по всему автомобилю... Крышку багажника поднимают амортизаторы, крепящиеся в дождевом стоке и полезное пространство не чуть не крадется. Напоминаю, что здесь простой и надежный атмосферный двигатель на 3.0 и этого более чем достаточно для машины, которая весит чуть более полутора тонн, ведь кузов не только не гниет, он ещё и легкий..! В итоге получаем расход топлива чуть меньше чем у XF с аналогичным двигателем, и не надо беспокоится на счет пневмоподвески..! Это одна из самых надежных подвесок, которая легко выкатывает 300+ тыс км, а при должном уходе вероятно и больше.
Если в довоенные времена мы ломали голову, чтобы такого купить...?! Чтобы не стоило заоблачных денег, но в тоже время и не чувствовать себя совсем уж ущербно. Ну а сейчас... Лично я, когда увидел тут на авто.ру Honda Jazz 2008 года за 749 тысяч рублей и рядом заботливо написано 'справедливая цена' — чуть было не упал в обморочный паралич..!!! Ведь у меня до сих пор остался такой же, купленный в салоне с нуля в том же 2008 году, когда он стоит 454 тысячи рублей! Про многие другие "бюджетные" автомобили я уже молчу, теперь бюджет в 2 млн рублей считается отправной точкой для тех, кто хочет новую машину. Не отстают и популярные б/ушные автомобили, всякие там Шкоды Октавии и Киа К5... Но стоит ли вступать в эту бесконечную и бессмысленную гонку со временем, когда покупая машину сегодня с пробегом 50 тыс Вы уже во всю думаете, как бы скинуть её до того как пробег станет 150 тыс и тогда она потеряет заметную часть своей денежной массы... От всей этой вакханалии бесконечности зарабатывают только предприимчивые дилеры, но не человек, которому кажется что его автомобиль не ломается от того он как бы в плюсе, но если посчитать все потери и переплаты... Может быть стоит остановиться?! Сесть в нестареющий и надежный Ягуар с доналоговым двигателем и неспешно, с достоинством отправиться в очередную поездку. Пробки и китайские мыльницы где то там среди всей этой суеты, которую вы оставляете позади себя.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Алюминиевый кузов не гниёт , Надежный атмосферный двигатель, доналоговый , Надежный АКПП ZF, ставится на все двигатели, т.е. на 3.0 запас прочности максимальный, Внешность вне времени , Комфорт на уровне современных автомобилей того же класса, Недорогие запчасти, всё ещё большой выбор даже сейчас
Минусы
Дорогой кузовной ремонт в случае повреждения несъемных панелей, фордовские замки, замерзают на холоде, легко ломаются, провисающий со временем потолок - дань традициям с 1968 года
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее